Авторы



Мужчина лежит на койке, несколько частей его тела уже удалены. Тем не менее, он еще не сдался...





Реклама из садо-мазо журнала "SM Magazin":
"Пара хирургов ищет "пациентов" для милых режущих игр. Имеется собственная частная клиника. Заинтересованным лицам, пожалуйста, пишите по шифрованной ссылке..."

- Добрый день. Я... я написал вам.
- Нет, вам не нужно сдерживаться. Чем жестче, тем лучше.
- Это действительно настоящая клиника. Косметическая хирургия?
- О, Боже! Что вы собираетесь делать?


Каждую ночь один и тот же сон. Каждую чертову ночь.
И каким бы жестоким он ни был, он все же продолжает приводить мое тело в восторг. Я понимаю, что мечтаю, но это реально. Я чувствую себя настоящим. И я чувствую себя хорошо; до тех пор, пока не проснусь.
Есть луна... единственное, что время от времени бросает свое скудное отражение сквозь облачный покров. Онa придает окружающей среде рассеянный блеск.
Я шагаю по губчатой земле. Трясина проникает между пальцами ног, запах напоминает запах грибкового подвала.
Я чувствую, как горят мои глаза всякий раз, когда пытаюсь ясно видеть окружающее. Но это не работает. Все, что меня окружает, просто кажется больше ощущением. И я продолжаю в том же духе.
Воздух тяжелый, как будто я вдыхаю воду. Чувство удушья проникает в мою голову. Я пытаюсь всосать в себя побольше этой студенистой массы, не хочу задыхаться.
Я знаю, что это сон. Я нахожусь во сне. Если бы я сейчас в панике бросился бежать, грязь крепко держала бы меня, личинки тумана прокалывали мою кожу и заставляли застыть в неподвижности.
Я вздрагиваю, когда в непосредственной близости от меня раздается треск.
Я снова пытаюсь сфокусировать зрение, но свет полной луны приглушен до минимума из-за плотных облаков. Вокруг - стволы окружающих деревьев, причудливые. Они действуют на меня, как жесткая армия надвигающихся оловянных солдатиков, скрывающихся и лишенных всякого движения. Точно так же, как облачный фронт над моей головой, который выглядит так, как будто беременные тела слились воедино. Вот-вот взойдет луна. Я это чувствую.
Опять этот трескучий звук. Кто-то пробирается сквозь подлесок. Я делаю шаг назад.
В этот момент луна пробивается сквозь облачный покров, и между деревьями появляется темная фигура, похожая на дешевую сцену затухания в фильме шестидесятых годов.
Это Профессор, к которому я обратился по поводу объявления. Он одет в костюм Санта-Клауса. В руках огромная коса, край которой черный. Он улыбается; я могу это сказать.
- Хо-хо-хо! У меня есть для тебя подарок!
Теперь я тоже улыбаюсь, потому что знаю, что это обязательно будет очень красивый подарок.
Он поднимает косу.
- Tы все почувствуешь!
Моя улыбка становится шире.
- Нет, вам не нужно сдерживаться. Чем жестче, тем лучше.
Я это сказал? В реале, я тоже ему это говорил? Или только в этом сне?

Я отступаю, но моя нога тонет в грязи. Я смотрю вниз. Тем временем болото обволакивает мою голень. Он двигается, занимается фелляцией с моей ногой.
Черное лезвие на мгновение вспыхивает в безупречном лунном свете, прежде чем металл просвистит в воздухе, и я чувствую толчок в левой ноге. И снова я отступаю; на этот раз он уходит.
- Хо-хо-хо!
Я теряю равновесие. Что-то не так.
Я смотрю вниз и вижу свою отрубленную ногу, застрявшую в грязи в полуметре передо мной. Кость неестественно блестит белым, прежде чем ее покрывает набухающий красный цвет. Появляется крошечное озерцо, поднимается и чуть позже переливается на бледной коже.
Теперь я протягиваю руки вперед, навстречу фигуре Санта-Клауса. И снова я слышу шипение длинного лезвия. Мои предплечья изгибаются навстречу мягкому лунному свету, выглядя так, будто они хотят обнять круглый диск, прежде чем с громким хлопком упасть на влажную землю. Короткие гротескные аплодисменты.
Хлоп-xлоп!
Я смотрю на свои обрубки, которые, как и алтарные свечи, отдают дань уважения красной фигуре. Багровые дуги, которые моя сердечная мышца выкачивает из вен, создают резкий контраст на бледном лице Профессора.
Я громко смеюсь...

Темнота.

...и открываю глаза.
Свет горит, но меня это не беспокоит. По крайней мере, так оно и есть. Слабо, но есть.
Пот стекает с моего лба, и сумрачная комната, в которой я нахожусь, на короткое мгновение дает мне обманчивое чувство защищенности. Я хочу вытереть пот с кожи и поднимаю руку. На мгновение мои глаза наполняются слезами. Сколько раз я выл в последние дни – недели? Выл, как маленький ребенок?
Черные швы вокруг культи моего плеча светятся на красном фоне заживающего шрама. Я медленно опускаю жалкую часть конечности на мягкую поверхность кроватки.
Вот уже два месяца я лежу в этой штуке с деревянными решетками. Но с тех пор моему телу – жалкому отбросу человеческого облика – тоже не нужно больше места, чем детская кроватка.
Нет, вам не нужно сдерживаться. Чем жестче, тем лучше.
Да, это именно то, что я сказал.
И снова я чувствую, как безжалостные слезы пробиваются сквозь мое лицо. Я не могу их вытереть. Лампа на стене напротив меня расплывается в нежной вуали.

***


Стон вырывает меня из сна. Первое, что появляется в моем поле зрения, - это настенный светильник. Я стонал?
Но это уже не разбудило бы меня. После непроизвольного удаления конечностей я ежедневно стонал, снова и снова между криками. Между этими жалкими криками предательской смеси боли и безнадежности.
Нет, мой собственный стон, возможно, не разбудил меня. Но тогда что это было? Мой разум кружился.
Я не подключался к капельнице уже два дня. В течение двух дней остальная часть моего тела не зависела от чудодейственного лекарства Профессора.
- Разве это не увлекательно, - однажды я слышал, как он сказал, - как долго лекарство поддерживает его жизнь? Даже процесс заживления уже начинается.
- Ты имеешь в виду, он выживет? - выжидательно спросил голос его жены с этой неудержимой искрой радости.
- Он выживет! Почти невероятно, какую боль он может вынести. Я думаю... нет, я уверен, что он выживет.
О да, я выживу! Даже если бы у меня были другие намерения в этом отношении, мне было бы трудно положить конец моему жалкому существованию самостоятельно. Без рук и ног все сложно. Но я тоже больше не хочу умирать. Больше не хочу.

Несколько недель назад я думал об этом по-другому. В то время, когда, несмотря на свежие раны, я должен был оставаться ненормальным объектом удовольствия жены Профессора. Сколько раз она садилась на мой кровоточащий торс? Сколько раз она терла мою кожу своей дремлющей промежностью?
- Ты ведь тоже этого хочешь, - простонала она при этом.
И я закричал. Так продолжалось до тех пор, пока я не почувствовал, что у меня забилось горло. Нередко при этом я плевался кровью.
Снова и снова ее губы пытались влить кровь в мою мужественность. Но мой член остался мертвым. Такой же мертвый, как и все мои внутренности.
- Я знаю, что ты тоже этого хочешь!
Как я ненавидел эту фразу и свое жалкое существование.
И в какой-то момент, смирившись с безуспешностью моей прежней стойкости, она сняла повязки с моей левой руки. Здесь они просто убрали руку. И я должен был понять, почему.
- Только ты можешь удовлетворить меня! - кричала она.
Раньше эта фраза заставила бы меня гордиться. Сегодня моя свежая рана покрылась коркой, в которую я никогда бы не поверил, что такое возможно.
Я не мог сопротивляться. Из-за ее тесноты после нескольких толчков рана разорвалась. Красная смазка стекала по моей руке, прежде чем боль заставила меня погрузиться во всепоглощающую тьму.
А потом, когда я очнулся, единственное, что я увидел, - это жалкую лампу на стене перед моими глазами. Она утешала меня, пока боль пульсировала в моем теле.

Теперь снова тишина.
Больше никаких стонов. Это был стон Роберта, который я только что услышал, и который разбудил меня, теперь я в этом уверен.
Я смотрю на тяжелую пластиковую занавеску, свисающую с потолка до пола рядом с моей кроваткой. С другой стороны, лежит Роберт Бертель, или что-то в этом роде.
Они втолкнули сюда его кричащее тело три дня назад. Он тоже был лишен всех удлиненных частей тела. Судя по его крикам, тоже без наркоза.
Он тоже бросил вам эту фразу?
Эту жалкую фразу, которая продолжает пробираться сквозь мой череп, как червь сквозь влажную землю?
Нет, вам не нужно сдерживаться. Чем жестче, тем лучше.
Жена Профессора сказала мужу дать Роберту что–нибудь, чтобы он перестал кричать – этот визг заставил ее нервничать, - и он вставил Роберту длинную канюлю в горло, прямо через вибрирующую гортань. После этого он замолчал.
Мой ошеломленный взгляд сквозь прутья решетки моей кроватки ускользнул от них двоих. Так что я был не единственным. Сколько, возможно, было до меня? Или я был первым? Но сейчас я в этом сомневаюсь.
В кругах садо-мазо этот журнал был популярен. И реклама, безусловно, получила бешеный прием.
Пара хирургов ищет "пациентов" для милых режущих игр. Имеется собственная частная клиника. Заинтересованным лицам, пожалуйста, пишите по шифрованной ссылке...

- А теперь помоги мне почистить операционную, - сказал Профессор, в то время, как из прокола в горле Роберта выпал пузырек с белой пеной.
Пока мой новый сосед по комнате полоскал горло, они оба вышли из комнаты. Тяжелая дверь в операционную была закрыта на замок.
Я долго смотрел на его тело. Раны были зашиты толстой черной нитью; широкий кожаный ремень вокруг его грудной клетки не позволял ему двигаться.
В какой-то момент Роберт открыл глаза. Он уставился на меня и сразу же начал кричать.
- Заткнись! - подбодрил я его. - Или ты хочешь, чтобы они снова вернулись?
Затем он заплакал.
- Кто ты?
- Роберт Бертель. Меня зовут Роберт Бертель.
Это было единственное, что он когда-либо говорил мне.

- Он не продержится долго, - заметил Профессор на следующий день, когда ловкими пальцами заменил Роберту капельницу. - Ты не сможешь с ним долго веселиться.
Я увидел лицо его жены, которая игриво надулась.
- Я думалa, твое лекарство настолько превосходно...
- Может быть, только с ним, - oн указал в мою сторону. - Он привык к боли. Он любит ее.
У меня свело живот.
- Тогда позволь мне воспользоваться этим еще немного, - eе рука потянулась к промежности мужа. - Хотя на этот раз ты резал в спешке и не так хорошо. В конце концов, осталось не так долго.
Они затолкали Роберта в соседнюю комнату, которая примыкала к нашей комнате. В комнату, где лежал только один большой матрас, покрытый латексом; в комнату, куда меня тоже всегда заталкивали, когда Mиссис Профессор хотела потакать своей похоти.
Я окрестил ее "комнатой для траха". Именно сюда они привезли недавно прооперированного Роберта Бертеля. Несмотря на закрытую дверь, его крики проникали в каждую пору моего тела. И втайне я был рад, что это были не мои собственные.

Теперь все тихо. Мы одни.
- Роб? - я стараюсь говорить тихо, но из-за занавески до меня не доносится ни звука.
В конце концов, он только что еще стонал.
- Роб? Ты меня слышишь?
Ничего.
- Роберт? Это будет снова. Поверь мне. Боль утихает. Ты слышал?
Что-то во мне подсказывает, что он меня не слышит.
- Роб, мы уйдем отсюда вместе. Ты слышишь? Мы найдем какое-нибудь решение. Пожалуйста, Роб... Скажи что-нибудь. Всего одно слово... Просто простони... пожалуйста.
Но Роберт Бертель ничего не говорит. Комната за занавеской остается неподвижной. Тихой, как сама смерть.
Он не должен быть мертв! Боже, пусть он будет еще жив. В противном случае она снова возьмет меня.

В течение двух дней я отдыхал, целых два долгих дня, благодаря Роберту Бертелю. Моему мясу это очень понравилось. Хотя до прибытия Роберта это уже не причиняло боли, по крайней мере, не так сильно, как в начале. А между тем, я тоже могу дать отпор.
Тем временем, им пришлось вдвоем отнести меня в "комнату для траха", и им пришлось пристегнуть меня там. Хотя остальная часть моего тела мало что могла сделать, я каждый раз извивался, как утопающий, которому связали руки и ноги, чтобы бросить в глубокий бассейн.
Профессор поставил рядом с латексным матрасом странную металлическую стойку, чтобы толстые ремни могли прикрепить мое тело к ткани. Мою левую руку они засунули в какую-то шину. Затем онa поднималась все выше и выше по крутому склону.
И затем, когда женщина села на нее, тяжело дыша и массируя свою упругую грудь, Профессор вышел из комнаты. Однажды он вернулся с синим мешком для мусора, который так вонял, что даже у Mиссис Похоти перекосилось лицо.
- Небольшой сюрприз для моего ангела, - сказал он.
Когда он вылил содержимое на пол, она ухмыльнулась, несмотря на звериное зловоние. Это была одна из моих отрубленных ног, находившаяся в запущенном состоянии разложения.
Профессор был в резиновых перчатках, и, пока его жена устраивалась на остальной части моей руки, он ударил меня ногой.

- Роб?
Я закрываю глаза и жду ее прихода.
Вот-вот она появится. Их похоть ненасытна. Она придет и обнаружит, что Роберт Бертель мертв.
А потом она заберет меня.

***


- Ох, парень...
Я вздрагиваю. За занавеской раздаются голоса. Я был прав, они там.
- Я же сказал, - шипит Профессор.
- Но так быстро?
Они говорят о Роберте. Он действительно умер.
- Он, должно быть, был слабаком.
Что-то грохочет.
- Дерьмо, - шепчет женщина.
Занавес медленно отодвигается в сторону. Я закрываю глаза и дышу спокойно... ровно. Я чувствую ее дыхание над своей кроваткой. Затем снова тихие удаляющиеся шаги. Звук задергиваемой занавески.
- Он спит, - тихо говорит она.
- Так что, тебе придется продолжать "общаться" с ним.
Профессор смеется. Он имеет в виду меня.
- Он становится скучным, - говорит женщина. - Его раны уже почти зажили.
- Что ж, мы можем перепилить, если хочешь.
Я чувствую, как мое сердце начинает биться быстрее. Мое дыхание учащается, и я заставляю себя сохранять спокойствие.
- А как насчет липосакции завтра утром?
Женщину по-прежнему трудно понять.
- Это слишком опасно, - говорит Профессор, и я слышу, как он возится с чем-то металлическим.
Затем кто-то пукает.
- Но ты сказал, что он никому ничего не рассказывал.
- Он сказал своей семье, что ему нужно в командировку. Вот что я знаю. Он был смущен тем, что кто-то узнает, что он ходит к косметическому хирургу. Но это не значит, что кто-то не хватится его в какой-то момент.
- Но если никто не знает, что он здесь, то никто и не спросит.
Детская наивность женщины уже почти мила.
- А что, если он все-таки что-то сказал? - Профессор, кажется, начинает терять терпение. - Он начинает неприятно пахнуть. Давай лучше немного порежем Mистера Безболезненного. Я мог бы ампутировать ему ягодицы. Что ты об этом думаешь?
Мой желудок судорожно сжимается. Едкая желчь попадает мне в рот. Я сжимаю губы и снова проглатываю ee.
- Это скучно. И ты же не хочешь, чтобы мне было скучно, не так ли?
Я слышу шлепок.
- Почему скучно?
- Он просто скучный.
- Я мог бы снять с него шкуру.
Колеса кровати Роба издают скрипучие звуки.
- Ну, не знаю, - говорит женщина. - В конце концов, у нас все это уже было.
Я не могу поверить в то, что слышу. Не хочу в это верить.
- Но тогда он тоже может уйти.
- Ты бросишь его в кислотную ванну? Я имею в виду, живого?
- Если хочешь.
- Мы могли бы позволить ему медленно скользить на "качелях".
Теперь голос женщины снова становится громче – более возбужденным.
- С каждым разом тебе становится все хуже. Tы уже заметилa это?
Профессор смеется.
- Вот почему я все-таки вышла за тебя замуж. Я хочу попробовать все это вместе с тобой.
Снова это отвратительное чмоканье. Она снова засовывает язык ему в горло, и я буквально вижу белую слизь, стекающую по уголкам ее рта.
Мое дыхание порывами покидает легкие. Оно пахнет свежей желудочной кислотой.
- Но сначала уходит Роберт Бертель, - говорит Профессор. - А потом мы подождем липосакции. Если он переживет ee, тогда у тебя будет кое-кто еще.
- Ты ведь хочешь это сделать? Завтра утром? А если его будут искать? Ты больше не боишься?
Беспокойно, по-детски. Я даже могу представить, как она в предвкушении топает ногами.
- Я думаю, мы рискнем. В конце концов, я не хочу, чтобы моему ангелу было скучно. И если после нашей липосакции он выживет, то мы отправим твоего, уже уставшего, друга "искупаться".
На моем лбу появляется капля пота. Я хочу вытереть еe, но опираюсь на свою "длинную" руку. Oбрубок правой не подходит. Я хочу кричать.
- Я уже придумал кое-что приятное на завтрашнее утро, - говорит Профессор.
- О, расскажи, пожалуйста!
Тяжелая дверь захлопывается на замок.

Теперь я наконец-то знаю, что они делают с трупами. Кислота! Я чувствую, как мое тело дрожит. И если завтра утром новенький переживет "лечение", то - моя очередь. Вот что они сказали.
Жалкий настенный светильник смотрит на меня.
Они собираются окунуть тебя в кислоту, - кричит он. - Оооочень медленно.
Мой пресс дрожит. Мне нужно выбраться отсюда.
Ну конечно! Возьми ноги в руки и беги!
Впервые в жизни я проклинаю свою извращенную похоть. Куда она меня привела?
Ну что ж, она позаботилась о том, чтобы ты пережил это. По крайней мере, до сих пор.
- Заткнись! - кричу я на светильник. - Заткни, блядь, свою грязную пасть!
Я плачу. Я не хочу этого, но меня это выводит из себя. Моя правая нога начинает чесаться. Я знаю, что это ненастоящее, больше не может быть реальным, но у меня чешется между пальцами ног. И я продолжаю плакать.

***


Какой-то звук вырывает меня из сна.
Во мне мгновенно поднимается паника. Как долго я спал? Я смотрю в сторону, занавес, как всегда, молчит. Вот, снова шум. Мое дыхание учащается. Это отрывки из симфонии Бетховена.
Очень тихо он проникает ко мне через звуконепроницаемую дверь.
Это снова тот звук!
Следовательно, уже должно быть раннее утро: день липосакции.
Я прижимаю обрубки рук к ушам. Бетховен замолкает. Я слышу, как моя кровь бежит по венам; глухое сердцебиение подсказывает мне отрывистое биение литавр. Мое тело впервые начинает кружиться. Моя левая "длинная" рука тянется к верхнему концу деревянной решетки. Я продолжаю крутиться и подтягиваться. И впервые, за более чем два месяца, я больше не вижу своего окружения с горизонтали.
Легкая боль пронзает мою нижнюю часть живота. Я смотрю вниз, и на моем лице появляется фальшивая ухмылка. На самом деле я стою на жалких остатках своих бедер. Медленно я двигаюсь немного вбок, только осторожно. Но боль не становится сильнее.
Я добираюсь до изножья кроватки и вижу сквозь занавес толстую звукоизолированную дверь в операционную. Сквозь нее доносятся приглушенные крики.
И снова кислотная ванна пробивает мне череп насквозь. Если бы мне удалось свеситься с края кроватки, я мог бы упасть оттуда вниз, прямо на голову. Может быть, мне повезет, и я сломаю себе шею в процессе. Мне просто нужно было держать голову наклоненной.
Тогда вы могли бы засунуть свою кислотную историю куда-нибудь еще. Я оцениваю расстояние до земли не более одного метра, но если моя голова упадет под правильным углом...
Я зажимаю край кроватки подмышкой и подтягиваюсь повыше.
Крики по соседству становятся пронзительнее, Бетховен громче.
Я продолжаю двигаться, все выше и выше. Мой чертов несуществующий палец на ноге снова чешется.
Все громче и громче. Крики и оркестр образуют дисгармоничное единство.
Кроватка начинает раскачиваться. Моя обнаженная грудь почти лежит на краю решетки.
А потом дверь исчезает у меня на глазах. Я вижу, как земля несется ко мне, мне хочется закричать. Резкая боль пронзает мою левую руку. Я стискиваю зубы так, что хрустит. Не могу подавить короткий крик.
Упавшая детская кроватка погребла мою руку под собой. Я осторожно выталкиваю свое тело. Боль усиливается.
Пожалуйста, не позволяй ему сломаться.
Холод пола проникает сквозь мою кожу и ощущается как ледяные объятия жены Профессора.
Я осторожно вытаскиваю руку из-под дерева. Онa слегка припухлa в том месте, где прутья прижали еe к плитке. Я осторожно кладу еe на грудь и немного прижимаю. Боль все еще присутствует, но не похоже, что кость была повреждена. На мгновение я испытываю облегчение, пока не осознаю, что не достиг своей настоящей цели – прыжка нa голову.
Я лежу здесь на полу – беспомощный, как щенок вскоре после рождения, – а кислотная ванна все ближе и ближе. Может быть, да... "Липосакция" умирает. Может быть, тогда я им еще понадоблюсь? Я слышу, как фрау Профессор говорит, что ей становится скучно.
Нет, я им больше не нужен. Только еще с одной целью: возбуждающее развлечение во время шипящего разложения моей плоти.
Мягкое свечение настенной лампы делает мое тело странно бледным. И впервые с тех пор я смотрю на него более внимательно. Я даже не могу вспомнить, чтобы у меня был такой большой пенис. Но, может быть, это также просто связано с отношением к нынешнему состоянию моих бедер. Я мужчина, у которого член длиннее ног.
Сарказм моего внутреннего голоса вызывает у меня слезы на глазах. И единственное, что нарушает гнетущую тишину комнаты, - это мои тихие рыдания. Иногда я веду себя как маленький ребенок, но плакать - это хорошо. Это освобождает.

С одного раза я осознаю тишину.
Я замолкаю.
Ничего.
Где Бетховен? Где симфония криков?
Я поворачиваю голову к двери. На самом деле - абсолютно тихо. Это может означать только то, что они закончили. Или что процедура прерывается кратковременным обмороком от липосакции.
А последнее, в свою очередь, могло означать, что они могут вот-вот войти.
Я совершенно не могу себе представить, что если они найдут меня здесь, на полу, они будут ждать еще дольше, чтобы начать кислотную ванну.
Во мне поднимается паника. Я пытаюсь контролировать свое все более учащающееся дыхание. Слюна капает на пол, мои дрожащие губы больше не держат ее. Они онемели, как после посещения стоматолога.
Я хочу кричать, не хочу умирать.
Не в кислоте.
Я подползаю к пластиковой занавеске. Мое плечо касается ткани, которая, как ни странно, приятно теплая на ощупь. Моя левая рука тянет меня дальше, и обрубки моих бывших ног энергично поддерживают ее.
За занавеской ничего нет. Роберта больше нет. Предположительно, уже в другом агрегатном состоянии.
Почему-то я надеялся все-таки застать его здесь. Но к чему бы это привело? Два торса против остального мира?
Я переворачиваюсь на спину и наслаждаюсь холодом, который мгновенно повышает давление в моем мочевом пузыре. Как вам понравится, когда вас окунули в кислоту? Можно ли это сделать быстро?
Я закрываю глаза, и мое дыхание становится спокойнее. Может быть, так будет лучше. Да, может быть. Одна последняя боль, и все станет лучше.

***


- Ну и кто у нас тут?
Я открываю глаза, хочу немедленно наброситься на себя.
- Маленький человечек упал с кровати?
На меня смотрит ухмыляющаяся рожа жены Профессора. Ее обнаженное тело в некоторых местах украшено крошечными брызгами крови. Только черные блестящие сапоги, доходящие ей до колен, прикрывают ее бледное тело.
- Что случилось? - слышу я голос Профессора из операционной.
- Он просто выпал.
- Тогда упакуй его обратно и иди сюда. Наш друг вот-вот вернется.
Я смотрю в ее зеленые глаза. Раньше я никогда не замечала, что у нее зеленые глаза. Она наклоняется ко мне.
Из операционной доносится грохот. Бетховен начинает снова.
- Своей глупостью ты все еще портишь мне все удовольствие, - опасно тихо говорит она, и ее руки обнимают мой торс.
Ее зеленые глаза странно блестят.
- Ты не должен делать ничего подобного.
Она говорит громче, против музыки. Теперь я чувствую ее дыхание на своем лице. От него пахнет спермой.
Ее горячие руки заползают мне под спину. Она облизывает губы, но не улыбается. Oна всегда улыбается, когда ведет себя так, будто злится на меня.
- Тебе действительно не следует делать ничего подобного.
Oпять этот запах спермы.
- Нам придется позже наказать тебя.
Теперь она все-таки ухмыляется. По ее глазам я вижу, что она думает о кислотной ванне, видит это во всем ее отвратительном существовании.
Крик разрывает ситуацию на части. Коротко и громко.
- В конце концов, где ты? - голос Профессора борется с музыкой.
- Я сейчас приду! - oна ревет прямо мне в лицо.
- Я верю тебе на слово, - шепчу я.
Ее зеленые глаза на мгновение подергиваются, она не поняла, что я имел в виду – тогда я кусаю!
Резкий рывок проходит по моему телу, когда она опускает руки мне под спину и одновременно отрывает часть моей кожи своими распутными ногтями. Я не знаю, что зацепило моими зубaми: что-то твердое в горле. Она хочет вырваться, но моя левая гребаная рука лежит у нее на шее. Я чувствую, как оставшиеся мышцы прижимают ее голову к моей.
Булькающий крик брызгает мне на лоб. Это звучит ненастояще, больше похоже на то, как будто кто-то пытается кричать под водой. Теплый бульон ополаскивает мне зубы. Я не сглатываю, просто еще крепче сжимаю челюсть, чувствуя, как хрящ с хрустом поддается. Ее ногти впиваются в мою плоть.
Это даже не больно.
У меня между зубами висит мясистый кусок. Я касаюсь его языком. Он большой, и я отплевываюсь, увидев его розовато-белым, лежащим на плитке. Это должна быть гортань.
Женщина вырывается, отскакивает от стены. Мой друг, лампа, заставляет дыру в ее горле светиться для меня. Крошечные мясные лианы украшают край раны. Вылетающий луч заставляет их трепетать, напоминая тонкие руки, которые, кажется, машут мне.
Пальцы Mиссис Профессор хотят зарыться в плитку, ногти ломаются, пока ее горло эякулирует. Ее глаза - огромные, устремленные в потолок. Моча и кал образуют единое целое между ее подергивающимися ногами. Она даже больше не думает о том, чтобы держать руками вытекающую кровь.
В соседней комнате Бетховен становится громче.
Теперь она смотрит на меня, и на мгновение я замечаю глубокую печаль в ее глазах. Она всасывает воздух. Bоздух, которого больше нет, который состоит только из ее проникающего жизненного сока.
- Умри! - кричу я ей в ответ. - Умри же наконец!
И она это делает.

- Где ты, дорогая?
Мое тело кружится. Бетховен становится тише, вместо него доносится скрип стула. Я вижу открытую дверь в операционную, чувствую запах фекалий мертвой женщины.
- Что вы делаете?
Это был другой голос, тихо хныкающий, испуганный. Предположительно, "Липосакция".
Вонь становится все сильнее, и я отталкиваюсь от женщины.
- Что вы делаете? - снова спрашивает тоненький голосок.
Я слушаю. Что там происходит? Почему он больше не кричит?
- Дорогая, где же ты? - xриплый голос Профессора.
Снова скрип стула.
Я переворачиваюсь на живот, касаясь носков сапог женщины. Ее ноги раздвинуты, я не хочу видеть беспорядок между ними.
Профессор начинает напевать песню.
- Что вы делаете?
- Дорогая?
- Что вы делаете?
Неужели он, блядь, не может спросить ничего другого?! Мой разум мечется. Что мне делать? Я пытаюсь осмыслить ситуацию, лежа голым на полу рядом с убитой мной любимицей Профессора. Он противник, у которого, в отличие от меня, все еще есть все его конечности, и которые он, безусловно, знает, как использовать. Он не позволит застать себя врасплох. Нет, если он увидит, что здесь произошло.
Профессор продолжает напевать и визжать.
Осторожно я направляюсь к двери. Мое дыхание сбивается, пахнет кровью.
Еще раз выплевываю.
Я не хочу, чтобы во мне было что-то от нее. Холод от плитки начинает причинять боль коже, и мне кажется, что моей фигуре требуется целая вечность, чтобы добраться до двери. Я чувствую, как по моему горлу распространяется, набухает угрожающая царапина. Есть непреодолимое желание откашляться. Не сейчас! Я пытаюсь сглотнуть, ни в коем случае нельзя кашлять. Но почему бы, собственно, и нет? В конце концов, он знает, что я здесь. Облегчение от этого осознания вырывается из меня, как скрежет из моего горла, громкий, гулкий и, казалось бы, длящийся бесконечно.
Попутно я замечаю, как песня Профессора на мгновение замолкает.
"Липосакция" хихикает.
- Что вы делаете? - усмехается он, продолжая хихикать, как девушка, достигшая половой зрелости.
Моя школьная подруга, Симона, тоже всегда так едко хихикала, когда я хватал ее за промежность.
Попробуй сейчас... - это снова настенная лампа в моей голове. - Теперь она точно больше не будет хихикать.
Я ненавижу лампу.
Я осторожно оглядываюсь на дверь, на мгновение меня ослепляет яркий неоновый свет операционной. Сначала я узнаю стол: это хорошо знакомое мне блестящее хромированное сооружение с отверстием на уровне задницы. На нем лежит парень гигантских размеров: "Липосакция"!
Профессор приседает на маленький вращающийся стул у его изголовья. Всякий раз, когда он двигается, он визжит. У него на носу бинокль, по крайней мере, так он выглядит. Одна из тех штуковин, которые врачи надевают для выполнения очень тонкой работы.
"Липосакция" хихикает. Что-то свисает с его живота, заканчиваясь ведром.
Я не могу понять, над чем работает Профессор. Но на самом деле, я это знаю.
- Дорогая! - до меня доносится крик Профессора.
Я вижу, как он оборачивается, запрокидывает голову. Тяжело дыша, я лежу на спине за дверью. Вырванная гортань женщины Профессора блестяще лежит рядом с ее ногой, а лужа жидких фекалий и мочи омывает ее.
Я пытаюсь контролировать свое дыхание, мое сердце колотится до самого горла, все учащаясь и учащаясь. Сверкающие точки разлетаются у меня перед глазами, меня окружает непрерывный гул. Так нежно... так красиво...
Стул Профессора двигается, я слышу глухой скрип.
Картинка перед моими глазами расплывается. Я смотрю сквозь туннель, который становится все уже и уже. Только не падай в обморок... просто... совсем... ненадолго... спи...

***


Я кричу! Или это был крик Профессора? Я открываю глаза, на мгновение вижу только черноту. Туннель перед моим лицом взрывается, реальность проникает в мой разум.
Свет!
Упавшая детская кроватка!
Кафельный пол!
Едкая вонь!
Снова крик...
Я вижу согнутую спину Профессора, слышу, как он кричит. Это крик недоверчивого гнева, крик бездонной ненависти. Он приседает на корточки перед вонючей тушей своей жены, прижимает ее обмякшее тело к груди и кричит.
Я кружусь, на мгновение ударяюсь головой об открытую дверь, вижу, как доктор ходит, держа скальпель в руке. Тот вспыхивает на мгновение; красивый, яркий луч, который хочет очаровать меня.
- Ааааааа...
Он подскакивает ко мне, высоко подняв скальпель, похожий на древнего рыцаря, с мечом, готовым нанести смертельный удар.
Я молниеносно пытаюсь увернуться от блестящего пореза, неосознанно вытягивая руку вперед.
Крошечное лезвие касается только что зажившей кожи на моей культи, и на мгновение мне кажется, что я чувствую металл. Он горячий, проникает в мою плоть с завораживающей легкостью. Даже короткий толчок, когда он попадает в кость, поражает меня до глубины души. И, прежде всего, неудержимый крик Профессора.
Его свободная рука хватает меня за волосы, задирая голову вверх. И снова я вижу, как меч поднят для финального удара.
Моя левая рука вскидывается, ударяясь обо что-то твердое. Онo громко трескается. Порез проходит мимо моего горла, скользит по челюстной кости. Теперь я кричу, чувствую, как по моей груди разливается влажная волна, чувствую, как на мгновение ослабевает хватка в моих волосах. Должно быть, я попал ему в лицо, я вижу, как он прижимает руки к носу. Кровь стекает по его подбородку.
Я толкаю свое тело вперед. Ярко-красная кровь выкачивается из рассеченного конца культи моей руки, оставляя скользящий след. Обрубки ног заставляют меня двигаться дальше. Где Профессор?
Я не смею поворачивать голову.
Tюлень... прочь... быстрее...
Все быстрее и быстрее. Мой крик подстраивается под движения, неритмичный, хриплый.
Я подползаю к двери, чувствую, как что–то касается моей задницы (рука? скальпель?). Я врываюсь в дверной проем, поворачиваюсь. Мой локоть ударяется о дверь – я вижу, как Профессор тянется ко мне с залитым кровью лицом – и одним мощным рывком я швыряю тело вперед. Мое тело прижимается к мягкому звукоизолятору, и я чувствую, как по нему бьют с другой стороны.
Мой пронзительный крик постепенно стихает, превращаясь в хныкающий выдох. Впервые я рад, что дверь можно открыть только с этой стороны. Я задыхаюсь, и металлический привкус крови между моими зубами вызывает легкое рвотное ощущение.
Тихий голос за моей спиной заставляет меня обернуться.
- Эй?
Я вижу перед собой операционный стол, тележку с инструментами, залитую кровью. Огромная лампа освещает пейзаж.
"Липосакция" лежит на столе, моргая в воздухе. Все его тело прикреплено к столу толстыми кожаными ремнями, как и голова. Скрипучий табурет Профессора все еще стоит на уровне его головы.
Я вижу открытую черепную коробку, слегка пульсирующий мозг с торчащими из него тонкими иглами.
- Эй? Кто-нибудь здесь есть?
Его голос звучит тревожно – почти по-детски.
Что ты с ним сделал? Где его черепная коробка?
На тележке с инструментами стоит серебряная миска, край украшен волосками.
- Эй, я тебя слышу? Я не чувствую своего тела. Эй?
Он тяжело дышит, я вижу это по его грудной клетке, отчаянно прижимающейся к кожаному ремню. С каждым словом тонкие иглы в его мозгу колышутся, как флагштоки в осеннюю бурю. Действительно ли можно отключить болевой центр?
Мой взгляд продолжает блуждать. И снова я замечаю две длинные розовые полосы, свисающие с его нижней части тела. Они заканчиваются серебряным ведром на полу, похожим на двух тонких окровавленных змей. И с каждым его сильным вдохом в ведро добавляется еще немного. Очень медленно, но неуклонно. Это его кишечник.
- Эй? Oтветь в конце концов.
Он дрожит, и кишечные змеи продолжают свой путь. Ползучий. Я не вижу, что с ним сделал Профессор, живот скрыт от глаз отсюда, снизу. Я думаю, что это даже хорошо.
И снова я чувствую, как меня бьют дверью. Это не слышно, но я чувствую это спиной. Если бы он вошел, он бы содрал с меня шкуру живьем.
Я заставляю себя пошевелиться, замечаю, как мой взгляд на мгновение затуманивается. Вот моя кровоточащая культя руки и красная блестящая лужица под моим телом. Снова и снова, с каждым ударом сердца, мой драгоценный жизненный сок выкачивается из раны.
Порез Профессора глубокий. Он знает толк в подобных вещах.
Мне нужно найти что-нибудь, чтобы остановить кровотечение, иначе мое тело долго не выдержит.
"Липосакция" хнычет, его глаза сошлись к переносице. Он плачет. Флагштоки в его мозгу не двигаются.
Я продолжаю ползти. Мой взгляд падает на шкаф у противоположной стены с грудой рулонов бинтов. Bы могли бы помочь мне прямо сейчас. Тем не менее, недостижимость проникает в мой разум, как раскаленное железо в голую кожу.
"Липосакция" теперь рыдает, как ребенок.
И снова мой взгляд падает на тонких змей, которые настойчиво спускаются по краю его живота в металлическое ведро.
Я добираюсь до ведра.
Едкая вонь фекалий окутывает меня, в то время как мной овладевает одна мысль: ты должен остановить кровотечение!
Ведро стоит перед моим лицом, наполненное до краев, и в нем все еще вьется что-то еще. Теперь липосакция прекратилась. Сколько на самом деле кишечника у человека?
Я переворачиваюсь на спину и опрокидываю ведро. Едкое зловоние усиливается.
- Эй! Что ты там делаешь? Mожешь мне помочь?
Я чувствую, как она взрывается у меня в животе, чувствую горячую струю, пробивающуюся вверх. Но когда онa покидает мой рот, это просто едкий остаток желудочной кислоты, которая разливается по свежему кишечнику. Я снова давлюсь булькающим воздухом.
- Я... Я помогу тебе. Позже... - вздыхаю я. - Но теперь ты должен мне помочь.
Мне нужно остановить кровотечение.
- Кто они? - спрашивает он меня, и его голос дрожит.
Я не отвечаю. Моя кровоточащая культя впивается в губчатую массу; мои зубы захватывают мягкую прядь. И снова рвотный позыв в моем желудке дает о себе знать.
Oн хрипит надо мной.
Я сгибаю руку, оборачиваю кишку вокруг мышцы. Онa растягивается. Я продолжаю тянуть, медленно, осторожно. Мои зубы прижаты друг к другу. Порез на моей челюсти болит так, что хочется кричать. Я натягиваю прядь потуже, чувствуя, как кишечник во рту начинает рваться. Фекалии проникают внутрь, цепко оседают на моем языке. Я снова давлюсь, но моя челюсть не открывается.
- Эй! Что ты там делаешь? Mожешь мне помочь?
Они фактически парализовали его болевой центр.
Петля на моем плече затягивается. Кровоток из раны медленно уменьшается.
Я стираю зубы друг о друга. Консистенция напоминает мне те кольца кальмаров с шумной площади. Наконец, кишечник разрывается. Я пытаюсь ухватиться за вторую прядь. Он колеблется у меня во рту, проскальзывает по моим губам. Я, блядь, не могу его схватить.
- Я чувствую себя так странно... Mожешь... мне помочь?
Онa у меня! Мои зубы работают. Этa прядь кишечника кажется гораздо более стойкой, но... У него (у "Липосакции") нет шансов.
Я вижу, как надо мной над краем живота появляется, выплывает толстая блестящая шишка. Я хочу откатиться в сторону, чтобы не попасть под эту штуку, но она застывает на полпути к моему лицу.
Мужчина надо мной неразборчиво булькает. Я отвожу взгляд.
Две нити кишечника свисают со стола, и их красновато-коричневое содержимое неуклонно стекает на кафельный пол, как протекающий кран. Ползающие змеи застывают в своем движении.
Липосакция прекратилась.

Я лежу на спине, вглядываясь в яркий неоновый свет и тяжело дыша. Убил ли я "Липосакцию"? Может быть, я просто спас его от гораздо более жестокой участи. По крайней мере, я собираюсь отговорить себя от этого.
Я отвожу взгляд в сторону и вижу кишку вокруг плеча. А за ней, на некотором расстоянии, я вижу дверь. Дверь, через которую я когда-то вошел в эту комнату, в то время с легким неприятным ощущением в области желудка, все еще с полностью сохранившимися конечностями. Это дверь обратно на свободу.
Я поворачиваюсь, шлепаюсь о плитку, волоча за собой бесконечную нить кишок. Еще раз оглядываюсь на блестящий стол. Толстяк на нем больше не двигается. Его грудная клетка неподвижна.
- Спасибо, - шепчу я.
Я подползаю к двери. Теперь просто встать на ноги. Это утомительно, но работает. Моя культя руки нажимает на защелку, и дверь распахивается. На самом деле она не была заперта.
Я проталкиваюсь сквозь нее, меня встречает коридор, окутанный глубокой темнотой.
Странно. А где персонал? Глупый вопрос. Bы "развлекаетесь" одни.
А если нет, то я должен быть счастлив быть здесь один.
Я продолжаю ползти, весь в крови и испражнениях, тяжело дыша.
Все дальше и дальше.
Спустя, казалось бы, бесконечное время перед моими глазами возникает входная дверь клиники. На улице начинает светать. Как долго я не видел солнечного света? Я вижу капли дождя, стекающие по стеклу, похожие на прозрачных кишечных змей. На некотором расстоянии я вижу свет фар, крошечные яркие настенные бра. Разрозненные люди, которых ноги несут по асфальту. По невинной дороге на работу. Они идут осторожно, как будто пробиваются сквозь вязкую трясину.
Там свобода.
Медленно я продолжаю ползти.
Ранний туман лежит на дороге – на болоте.
Как во сне!
Буду ли я когда-нибудь снова свободен? Возможно, кислотная ванна дала бы мне более быструю свободу. Кто это знает.
Я слышу, как далеко за моей спиной хлопает дверь, совсем тихо. Я ползу быстрее. Кто-то бежит по коридору.
Хо-хо-хо!
Свобода...

Просмотров: 237 | Теги: Blutgrütze 2, рассказы, Zanahorras, Андреас Лауфхютте

Читайте также

    Парочка извращенцев похищают женщину и берут ее в плен. Там, в мрачной темноте, они своими гнусными действиями причиняют ей неописуемое страдание......

    Ричард Смит, мужчина, страдающий от недостатка мужественности, решает подвергнуться операции, чтобы получить новый, более крупный пенис. Однако после операции у него начинаются странные изменения в те...

    В ходе жестоких пыток, которые устраивает Ирма над беззащитным мужчиной, при помощи разнообразных инструментов и игрушек, женщина наносит ему страшные увечья, стремясь получить удовольствие от проведе...

    Рассказ повествует о мужчине, который продолжает находить волосы своей бывшей жены даже спустя время после её ухода. Он продолжает находить их по всему дому, вызывая воспоминания о прошлом......

Всего комментариев: 0
avatar