Авторы



Эдна осталась совсем одна. Никто к ней не приходит, никто ее не навещает, кроме курьеров, бесплатно доставляющих товары из интернет-магазинов. Какая прекрасная возможность на старости лет осуществить давнюю мечту детства. Вот только курьеры бывают разные...






Хорхе подъезжает к обочине и включает мигающие аварийные огни. Двух- и трехэтажные дома стоят на широких участках земли, с ухоженными дворами и дорогими машинами на подъездных дорожках. Это хороший район. Река Саскуэханна течет параллельно дороге, и все дома на берегу имеют причалы или лодочные сараи. Никогда, даже за миллион лет, Хорхе не смог бы позволить себе жить здесь, не говоря уже о яхте. Может быть, если он накопит достаточно денег, то сможет купить гидроцикл, а потом, лет через десять, грузовик и прицеп для его перевозки, но чтобы реально иметь дом в этой части округа? Да у него больше шансов совершить полет на Марс, обещанный Илоном Маском в следующем десятилетии.
- Эдна Сенфт, - читает он вслух, дважды проверяя ДжиПиЭс, чтобы удостовериться, что это правильный адрес.
Убедившись, что он действительно находится в нужном месте, Хорхе соскальзывает с водительского сиденья и роется в задней части фургона, пока не находит посылку. Это невзрачная коричневая коробка, на которой нет ничего, что указывало бы на то, что может быть внутри. Только логотип его компании. Но она огромна, около семи футов в длину, и когда он пытается поднять ее, кряхтит от усилия.
Вздохнув, он надевает маску, окидывает взглядом расстояние от дороги до крыльца и прикидывает расстояние - добрых двадцать футов. Он сделает это, как он это делает по крайней мере раз в день. Хорхе хотелось бы, чтобы компания предоставляла им тачки или ручные тележки - все, что угодно, что поможет с этими тяжелыми посылками. Ага, можно подумать, что они, будучи крупнейшим в мире онлайн-магазином и одной из самых богатых компаний в мире, так и сделают. Но нет, подрядчики по доставке, такие как Хорхе, должны обеспечивать себя всем необходимым сами. Черт возьми, даже фургон нужно брать напрокат.
- Эй!
Голос так пугает Хорхе, что он ударяется локтем о дверь фургона. Поморщившись, он оборачивается и видит старую белую даму, идущую по подъездной дорожке и машущую ему одной рукой. В другой руке она держит садовый инструмент, похожий на миниатюрную кирку. Ее одежда заляпана старой засохшей краской и свежим черноземом. Седые волосы торчат из-под выцветшей желтой кепки ААRP. Земля также размазана по ее маске. Он удивлен, что она ее носит. Многие пожилые граждане здесь, в стране Трампа, считают, что вирус - это обман. Хорхе также рад видеть, что она держится от него на почтительном расстоянии в шесть футов.
- Могу я попросить вас об одолжении, молодой человек?
- Конечно, - Хорхе кивает, потирая локоть.
- Это садовый столик, который я заказала?
- Не знаю, мэм. Наверное да, ящик достаточно тяжелый.
- Я беспокоюсь, что там может оказаться. К тому же, согласно веб-сайту, потребуется сборка.
- В теперешние времена все возможно.
- Да, похоже на то. Хотя я не возражаю. Я всегда хорошо управлялась с инструментами, даже до того, как умер мой муж. Я смогу все собрать. А еще лучше у меня получается разбирать их на части.
Хорхе смеется.
- Ладно, давайте я отнесу коробку на крыльцо, а потом вы сможете приступить к сборке.
- Я хотела бы вас попросить об одной услуге. Я знаю, - ваши водители обычно оставляют посылки на переднем крыльце, но не могли бы вы вместо этого отнести ее на задний двор?
Хорхе внутренне стонет. Но кивает головой и говорит:
- Конечно. Не проблема. Буду рад помочь.
Он вытаскивает большую коробку из фургона. Что-то металлическое перемещается и лязгает внутри.
Да, - думает он, - это определенно какая-то мебель.
Кряхтя и напрягаясь, Хорхе удается протащить коробку по слегка наклонной подъездной дорожке. Эдна все время мило болтает, рассказывая о погоде и своих планах относительно стола, который, по ее словам, она будет использовать для горшков со своими многочисленными растениями.
Он обходит дом сбоку и видит красивый огород и две миниатюрные теплицы. К задней части дома примыкает небольшая пристройка, которую его бабушка называла грязной комнатой. Внутри нее он видит большое количество садовых принадлежностей - мешки с землей, а также глиняные горшки, распылители и многое другое.
Эдна придерживает дверь в грязную комнату открытой.
- Не могли бы вы положить коробку куда-нибудь внутри, на пол?
Хорхе колеблется. Ни при каких обстоятельствах он не должен входить в дома клиентов. Кроме того, - пандемия, о которой нужно не забывать. Перенося посылку внутрь, он окажется ближе, чем на шесть футов к ней, а это увеличивает риск заражения. Но... она старая леди, и она такая милая. Некоторые клиенты могут быть такими грубыми. К тому же они оба в масках, и она не кашляет, не чихает, ничего такого.
Он пожимает плечами.
- Конечно. Буду рад помочь.
Хорхе прилагает максимум сил, неся большую коробку вверх по ступенькам и протискиваясь через дверь. Затем он относит ее в сторону, к голой стене, и осторожно ставит коробку на пол. Тяжело дыша, он встает и потягивается.
- Вот, пожалуйста, м...
Что-то острое бьет его в затылок. Боль невероятная - раскаленная добела, будто его обожгли. Более того, Хорхе уверен, что именно это и произошло. Но затем жар исчезает, сменяясь внезапным пронизывающим холодом. Его зрение на мгновение отключается. Он пытается заговорить, но понимает, что не может. Он помнит, как это делается, но его рот, кажется, не работает. Затылок у него липкий и мокрый.
Он медленно поворачивается, стараясь не упасть. Эдна все еще держит в руке садовый инструмент, но он замечает, что теперь на нем кровь.
Нахмурившись, Хорхе гадает, кому принадлежит эта кровь. Он снова пытается заговорить.
Затем падает.
Он лежит на полу, глядя вверх, а Эдна нависает над ним. Пока Хорхе наблюдает, она снимает маску и улыбается, сверкая желтыми зубами, которые кажутся слишком большими для ее рта.
- Я покажу тебе, как хорошо я разбираю вещи на части.
Она поднимает садовый инструмент.
Хорхе пытается умолять, пытается поднять руку и защитить себя, но инструмент так быстро опускается сверху.

***


Курьер тяжелее заказанного ею садового столика, но Эдне удается дотащить его до дома и спустить по лестнице в подвал. Она нервничает. Ее сердце бьется так быстро, что она всерьез задается вопросом, не случится ли у нее сердечный приступ или инсульт. Но ее сердце продолжает биться, и Эдна тоже - наносит водителю еще несколько хороших ударов, просто чтобы быть уверенной, что он останется без сознания, пока она не сможет надежно связать его.
После того, как его одежда снята, и он надежно пристегнут к скамье для жима с помощью прочных пластиковых стяжек и кляпа-шара, Эдна делает короткий перерыв, чтобы перевести дыхание. Ее врач не перестает удивляться тому, в какой прекрасной форме она находится для семидесятичетырехлетнего человека, и она действительно в отличной форме. Она все еще может водить машину, сама ходит по магазинам и каждый день возится со своим садом. Но данная физическая нагрузка потребовала гораздо больше усилий, чем она обычно затрачивает. Она жалеет, что не сделала этого много лет назад. Она мечтала об этом с подросткового возраста. Но Гарольд, ее покойный муж, никогда бы этого не понял, и поэтому Эдне пришлось его переждать. Она строила планы с прошлого года, с момента его смерти.
И она думает, что у нее все отлично получается, во всяком случае она сама так считает. Она кладет одежду водителя в мешок для мусора и несет его наверх. В садовой комнате скатывает пластиковую пленку, которую якобы постелила, чтобы собирать землю для вазонов, ну и кровь. Она проверяет стены на наличие брызг крови, но ничего не видит. Не забывает напомнить себе - сегодня вечером, когда стемнеет, нужно проверить еще раз. Несколько недель назад она заказала специальный набор (вообще-то его доставил этот же курьер, хотя он, вероятно, этого не помнит). Набор был создан для владельцев домашних животных, пытающихся искать мочу на стенах и ковре. В него входит распылитель люминола и маленький карманный ультрафиолетовый фонарик.
Большую часть ночей Эдна смотрит по телевизору шоу о реальных расследованиях на местах преступлений. Обычно она и засыпает под них.
Эдна кладет полиэтиленовую пленку и мешок с одеждой в большой черный мешок для мусора, крепко завязывает его и выносит в мусорный бак. Завтра заберут. Она напоминает себе - сегодня вечером, перед сном, нужно обязательно вывезти мусорный бак на обочину дороги.
Никого из ее соседей нет дома. На улице прекрасный день, поэтому Роджер и Хелейн, живущие в доме справа, катаются на лодке. Люди, живущие слева, Джек и Диана, находятся во Флориде, навещают своих внуков. Эдна надевает маску и пару хирургических перчаток, запрыгивает во все еще работающий на холостом ходу фургон и проезжает полторы мили по дороге к общественному парку. Она часто видела, как водители-курьеры там парковались, чтобы пообедать на берегу реки. Она загоняет фургон в одно из таких мест и глушит двигатель. А вот что делать с ключами, кошельком и телефоном курьера, она не знает. Немного поразмышляв, она намеренно оставляет телефон на сиденье. А ключи и бумажник забирает с собой. Эдна надеется, что после обнаружения фургона эта уловка заставит следователей подумать, что водитель наверняка отправился на прогулку по берегу реки.
Эдне требуется много времени, чтобы пройти полторы мили до дома. Добравшись, она еще более измучена, чем раньше. Она пытается немного вздремнуть на диване, но слишком взволнована, чтобы заснуть, поэтому вместо этого заваривает себе чашку чая и смотрит новости. Когда кофеин начинает циркулировать по организму, она спускается вниз.
Водитель начинает стонать и скулить, как только видит ее. Он борется с оковами. Эдна морщит нос. Он обгадил весь пол. Она понимает, что забыла подложить целлофан под скамейку для жима. К счастью, в подвале голый бетонный пол - ни ковра, ни плитки. Еще есть сток в выгребную яму и насос для ее очистки, установленные Гарольдом почти пятнадцать лет назад после последнего большого наводнения. Когда она закончит, ей придется хорошенько вымыть подвал из шланга.
- Я принесу тебе ведро, - говорит она. - Больше не испражняйся на пол, или я сделаю тебе еще хуже.
Глаза курьера наполняются слезами. Он пытается умолять, но кляп заглушает его слова.
- Лучше не надо, - советует ему Эдна. - Что бы ты ни хотел сказать, даже не пытайся. Я слишком долго ждала, чтобы сделать это.
Она подходит к верстаку Гарольда. Инструменты покрыты тонким слоем пыли - никто их давно не использовал. Эдна берет ковровый нож и несет его обратно. Глаза водителя расширяются. Выражение его лица почти комичное. Эдна хихикает.
Затем она прижимает лезвие к его голове.
- А теперь не дергайся.
Но он дергается. Насколько ему позволяют застежки-молнии, курьер мечется и брыкается. Он кричит сквозь кляп. Из его носа текут густые пузырящиеся сопли. Эдна делает надрез слева направо. Оказывается, крови гораздо больше, чем она себе представляла. Действительно, слишком много крови. Ее пальцы и ладонь становятся скользкими, и ей трудно удерживать нож. Она пытается просунуть пальцы под верхний край раны, снять с него скальп, но быстро понимает, что не сможет этого сделать. Эдна задумывается, может нужно резать глубже.
Однако, прежде чем она успевает попробовать, раздается звонок в дверь. Эдна в панике застывает.
Водитель напрягается.
Она смотрит на него сверху вниз.
- Я не жду новой доставки до воскресенья. Сиди тихо.
Она кладет нож на пол рядом с ним и начинает подниматься по лестнице. В дверь снова звонят.
- Иду!
Она спешит на кухню, пульс снова учащается, и торопливо моет руки. В дверь звонят в третий раз, потом в четвертый. Она вытирает руки и выглядывает в окно. Конечно же, еще один фургон. На ее крыльце стоит мужчина с коробкой в руке.
Ее следующая доставка прибыла слишком рано.
Эдна подходит к двери и перед тем, как открыть ее, вызывает свою самую лучшую старушечью улыбку.

***


Дикон наблюдал за домом старухи в течение месяца, поэтому он знает, что она получает много посылок - по крайней мере, один раз в несколько дней, но иногда несколько доставок за один день. Это безумная система, и он часто задается вопросом, как крупнейший в мире онлайн-ритейлер надеется сохранить ее в долгосрочной перспективе, предлагая бесплатную доставку: заказы в разнообразных коробках отправляются и доставляются в дома из многочисленных центров по всей стране парком фрилансеров, управляющих как фирменными автомобилями, так и арендованными фургонами.
Именно этим он и занимается. Фургон был арендован под вымышленным именем и оплачен кредитной картой этого псевдонима.
Старуха открывает дверь и настороженно смотрит на него. Лицо Дикона скрыто маской, поэтому он, по возможности, старался улыбнуться глазами. Он держит пустую коробку одной рукой и изо всех сил пытается скрыть волнение и нервозность в своем голосе.
- Доставка, мэм.
- Я не ожидала ее сегодня.
- Да, я знаю. Это пандемия. Все маршруты рассылки перепутались. Некоторые вещи откладываются на недели. Другие вещи доставляются рано. Я думаю, сегодня ваш счастливый день.
Старуха хмурится.
- Ладно, поставьте ее на крыльце, если вы не против, пожалуйста.
- Боюсь, вам придется расписаться за нее.
Теперь ее настороженный взгляд усиливается.
- Мне никогда раньше не приходилось за них расписываться.
Дикон оглядывает дорогу, проверяет, нет ли свидетелей, а затем засовывает коробку в небольшое отверстие в двери. Пожилая леди инстинктивно делает шаг назад, отпуская дверь. Он быстро распахивает ее, а затем захлопывает за собой. Прежде чем она успевает среагировать, он выхватывает из-под рубашки пистолет и направляет на нее. Глаза старой леди расширяются.
- Спокойно, - говорит он. - Не заставляй меня использовать его. Просто расслабься.
- Я... что... что вам нужно? Я не держу здесь наличку.
- Я не собираюсь причинять тебе боль, - врет он. - Просто делай, что я говорю, и ты не пострадаешь. Поняла?
Сглотнув, она медленно кивает. Ее глаза быстро моргают, руки дрожат и напрягаются.
Слишком поздно Дикон осознает, что оставил свою сумку со всеми инструментами, веревками и наручниками в фургоне. Он планировал сделать это в ее спальне, но без его снаряжения нет никакой возможности связать старушку. А если он не сможет связать ее, это будет не так возбуждающе.
- У тебя есть подвал?
Она снова кивает. Что-то есть в выражении ее лица - что-то, что он не может определить.
Дикон махает пистолетом.
- Покажи мне. И не валяй дурака, леди. Попробуешь что-нибудь выкинуть и я убью тебя на хер.
Она ведет его по коридору в заднюю часть дома. Она останавливается у двери сразу за кухней. За дверью он замечает прачечную или что-то в этом роде. Там полно всякой всячины для садоводства. Она указывает на дверь дрожащим пальцем.
- Там. Подвал там, внизу.
Он снова делает движение пистолетом.
- Сначала дамы.
Дверь скрипит, когда старушка открывает ее. Она начинает спускаться по такой же скрипучей деревянной лестнице, и он следует за ней. Дикон принюхивается, а затем хмурится. Здесь внизу воняет дерьмом и мочой. Старушка достигает конца лестницы и отходит в сторону.
- Эй! Стой блядь, где стоишь. Я не...
Дикон останавливается, разинув рот. В подвале голый мужчина, привязанный к скамейке для жима, с кляпом-шаром, засунутым в рот. Его лицо залито кровью, а вокруг головы вдоль линии волос большой влажный порез.
Дикон пялится на мужчину.
- Это еще что за хуйня?
Он поворачивается к старухе как раз вовремя, чтобы увидеть, как она замахивается каким-то садовым инструментом и бьет, конец вонзается ему в левый глаз. Вскрикнув, Дикон отшатывается назад. Старуха ругается и рычит, больше похожая на дикое животное, чем на человека. Она выдергивает инструмент, разворотив при этом его глазницу. Она поднимает инструмент для нового удара, и - своим единственным оставшимся глазом - Дикон видит кусочки себя, прилипшие к оружию. Он поднимает пистолет и, когда инструмент снова бьет его, стреляет прямо в живот пожилой женщины. Удар отбрасывает ее назад на лестницу. Дикон слышит, как что-то с треском ломается. Старая леди причитает. Ее крики - последнее, что он слышит. Затем он падает на пол. Что-то совсем не хорошо с его головой, но он не уверен, что именно. Дикон роняет пистолет и осторожно ощупывает пальцами свой лоб, исследуя. Он замирает, когда находит широкую дыру.
А потом умирает.

***


Эдна умирает сорок семь минут спустя от потери крови и шока. Она благодарна, когда чувствует, что теряет сознание, потому что это означает освобождение от боли в бедре, сломанном при падении.

***


Хорхе наблюдает, как в холодном подвале последние завитки пара поднимаются от их остывающих тел. Теперь он остается один. Он борется со своими оковами, но безуспешно. Хуже того, от усилий у него течет из носа, что, в свою очередь, затрудняет дыхание. Но он больше сконцентрирован на кляпе с шариком. Шар не только затрудняет дыхание, но и от него начинает болеть челюсть. Между тем, от судорог в ногах и постоянной, ритмичной пульсации в поврежденной голове трудно сосредоточиться, и вскоре Хорхе перестает давить языком на кляп. Он не собирается сдаваться, и лучше поберечь силы.
Рано или поздно кто-нибудь поймет, что он пропал. В фургоне есть GPS-трекер. И даже если они этого не сделают, старуха сказала ему, что ожидает еще одну доставку. А вот когда с ее слов это должно произойти, он не может вспомнить. В любом случае появится другой водитель.
Должен появиться.
Плача, Хорхе ждет, когда кто-нибудь придет и спасет его.

Просмотров: 520 | Теги: Игорь Шестак, Брайан Кин, Bludgeon Tools, рассказы

Читайте также

    Ола - сексуальный исследователь. Она играет не для домина, как какая-нибудь сопливая тряпка, жаждущая путешествия в сабспейс; она делает это для себя, просто потому, что может......

    Люди не понимают, что человеческое тело - чистый холст для художника....

    Мать Ли была не самым лучшим родителем; не уделяла никакого внимания сыну, не любила его. Однажды он встречает странного парнишку Дейла, мама которого хочет стать матерью Ли. И в конце концов становит...

    Очнувшись в разбитом пикапе после страшной аварии, Том ничего не помнит. Кто он, как он оказался на заброшенной дороге, почему в машине куча оружия. Постепенно память начинает восстанавливаться. Тепер...

Всего комментариев: 0
avatar