Авторы



Чем должна закончиться хорошая вечеринка? Конечно, страшной историей. Но некоторые истории имеют продолжение...





Вечеринка подходила к концу. Это было то время вечера, когда остались только отставшие; все остальные либо отправились спать, либо уехали на такси, пьяные растворившись в ночи. Свет был приглушен. Из хрустальных бокалов потягивали виски. Поленья в камине потрескивали.
- Я слышал одну историю на днях, - сказал Джим, нарушая редкое молчание.
- О, нет... не один из твоих непристойных романов, не так ли? - Джейн рассмеялась, флиртуя, как обычно.
- Нет. Она страшная.
- Оооо, - взвизгнула Тэмми, улыбаясь. - Я люблю страшные истории.
Мэтт вложил пальцы в ладонь Джеммы. Она сжала кулак, держась за него, притворяясь, что все это реально и что она что-то чувствует.
- Итак, в отделение неотложной помощи доставили эту женщину. Она была вся потрясена, глаза широко раскрыты, она тряслась как сумасшедшая. У нее был кататонический шок.
Он сделал глоток виски; Джемма подумала, что это уловка, чтобы усилить напряжение: Джим всегда был таким драматическим актером.
- Итак, - продолжил он, - они привезли ее, и мы отвезли ее в палату, измерили жизненные показатели, затем привели ее в чувство. Укол успокоительного вернул ее к нам. Через некоторое время она пришла в себя и рассказала нам, что произошло.
Зазвонил телефон Джейн, испортив настроение.
- Извините, банда, - сказала она, взглянув на экран. - Черт возьми, это мой бывший, - oна провела пальцем по экрану и убрала телефон в сумочку. - Пожалуйста, продолжай.
Выражение ее лица было притворно серьезным; она пыталась притвориться, что снова не была пьяна.
- Ладно, вот что она нам рассказала:
- Она была дома одна; ее муженек работает в ночную смену. Она заказала пиццу и налила бокал вина, смотрeла фильм. Черт возьми, насколько я знаю, она, вероятно, быстро поглаживала себя пальцами, пока смотрeла "Грязные танцы", - oн рассмеялся, его глаза сверкнули. - В любом случае, она заснула на диване и проснулась около 2 часов ночи. Она помнила время, потому что рядом с ней лежал ее iPad с часами.
- Она услышала шум. У нее создалось впечатление, что она уже слышала его – что шум был тем, что разбудило ее. Все еще сонная, она встала и, пошатываясь, пошла на кухню. Свет был выключен, и она не потрудилась включить его. Не было причин бояться. Она привыкла к своему собственному дому.
- Итак, как я уже сказал, она прошла через кухню, затем в столовую, прислушиваясь к шуму. Это был хлопающий звук, похожий на хлопанье кошачьей створки, когда ее питомцы приходят и уходят. У нее былo две кошки, так что это то, что она привыкла слышать. Только на этот раз звук был громче, как будто что-то тяжелее, чем ее кошки, ударяет по откидной створке. Она подумала, что это, вероятно, большой кот, который бродит по окрестностям после наступления темноты.
- Оказавшись в столовой, она не могла разглядеть нижнюю часть французских дверей, где находится кошачья створка, потому что обеденный стол загораживает обзор. Поэтому она обошла стол, приближаясь к дверям. И вот тогда она увидела его.
Последовала еще одна драматическая пауза, за которой последовал еще один медленный глоток виски, когда он улыбнулся поверх края стакана.
- Что? Кого она увидела? - Джемма так крепко сжимала руку Мэтта, что была удивлена, что он не окликнул ее или, по крайней мере, не попытался отдернуть руку.
- Маленького, худого мужчину: карлика. Полностью голого. Лысого и блестящего, как личинка или что-то в этом роде. Он втиснулся в откидную створку, прижав руки к бокам, и звук получался из-за того, что он боролся. Он открывал рот, но ничего не выходило, только сухой шипящий звук. У него не было зубов, только твердые, похожие на гребни десны, похожие на клюв. У него были большие глаза – слишком большие для его головы, и они были расположены слишком далеко друг от друга, как рыбьи глаза: по одному с каждой стороны черепа.
- Женщина закричала, a он снова зашипел; затем начал толкаться назад – до этого он пробивался вперед, пытаясь проникнуть внутрь. Он вылез из кошачьей створки и, извиваясь, убежал в темный сад...
- Женщина вызвала полицию, и им пришлось выломать дверь, когда они прибыли, потому что к тому времени у нее был шок.
- Вау, - сказала Джейн, широко раскрыв глаза. - Это так круто. Это городская легенда?
Джим покачал головой.
- Отвали. Это действительно произошло. Я был там, когда она рассказывала эту историю. Это был не друг друга друга. Я все это слышал.
- Чушь собачья, - сказал Мэтт, вставая и поднимая Джемму на ноги. - И на этой ноте, я думаю, нам пора уходить. Но через дверь, а не через кошачью створку.
Все рассмеялись, используя его слабую шутку, чтобы испортить настроение.
В такси домой Джемма поняла, что была намного пьянее, чем думала. Мир за пределами машины был размытым пятном света; темнота продолжала сгущаться.
- Меня тошнит, - сказала она, покачиваясь, когда такси остановилось на красный свет.
Реальность была такова, что она ничего не чувствовала. Она редко это чувствовала.
- Только не в моем такси, - крикнул водитель, оглядываясь через плечо.
- Все в порядке, - сказал Мэтт, поглаживая Джемму по руке. - С ней все будет в порядке.

***


В тот вечер, прежде чем они легли спать, она попросила Мэтта трижды проверить створку для кошки. На всякий случай. Ее вырвало в туалете, но она не была уверена почему.
- Лучше бы этот придурок не рассказывал эту историю.
- Все в порядке, - сказала она, пытаясь успокоить его. - Ты знаешь, я плохо переношу страшилки. Это одна из вещей, которые ты любишь во мне больше всего.
Его улыбка была пустой; за ней не было ничего, кроме тьмы другого рода, той, что живет внутри людей. Она видела это много раз раньше и увидит снова. Это была тьма, в которую он уходил, когда у него были свои дела, страна теней, где он говорил себе, что то, что он делает, не так уж плохо. Внутри нее жила похожая тьма.
На следующий день она позвонила в офис и сказала, что заболела. Ее босс разумно отнесся к ее отсутствию, посоветовав ей немного отдохнуть и поправиться. Чувствуя себя немного виноватой, она повесила трубку, приняла утреннюю таблетку и долго стояла под горячим душем, пытаясь смыть неприятные ощущения, вызванные рассказом Джима.
Ей не было плохо; она просто устала. Устала от дерьмовых вечеринок; от убогой двойной жизни Мэтта; от ее неспособности обсудить с ним проблемы в их браке... Раньше она резала себя, когда думала, что это может помочь ей почувствовать что-то помимо слабости. Она перестала это делать, когда, наконец, призналась себе, что это не работает. Теперь она просто плавала в стеклянной банке своей жизни, всухую глотая свои ежедневные таблетки и притворяясь, что на самом деле ничего не имеет значения.
Во время ланча она приготовила сэндвич, а затем уставилась на него на тарелке. Она даже прикоснулась к нему раз, другой, третий, прежде чем сдаться и выбросить в мусорное ведро. Она не могла вспомнить, когда в последний раз ела приличную еду без того, чтобы ее потом снова не вырвало.
Социальные сети потерпели крах: сегодня вокруг не было никого интересного. Она посмотрела несколько видеороликов на YouTube, которые должны были быть смешными, но на самом деле были просто скучными, а затем вышла из системы, чувствуя себя оторванной от мира, а также от своих собственных чувств. Это было знакомое ощущение, к которому она привыкла. Она не возражала; боли не было. Все было просто невыносимой скукой.
Она приготовила холодный ужин, который мог съесть только Мэтт, а затем стала ждать его возвращения домой. Через час после того, как он должен был вернуться с работы, он позвонил ей, чтобы сказать, что работает допоздна и не знает, во сколько в конце концов освободится.
- Некоторые из нас подумывают о том, чтобы переночевать здесь, в офисе. Этот дедлайн... он чертовски жесткий. Ты же знаешь, как это бывает в нашем бизнесе. Дедлайн - король.
- Ладно. Все в порядке. Увидимся завтра.
- Спасибо, детка. Я заглажу свою вину. Мы хорошо проведем время вместе в выходные.
Но они этого так и не сделали. Рядом всегда были друзья: друзья, вечеринки и все, что угодно, лишь бы они никогда не оставались наедине, потому что в противном случае им, возможно, пришлось бы признать, что у них нет ничего общего, и их брак был – и всегда был - фиктивным.
Она ждала, почувствует ли она что-нибудь, но, как обычно, там ничего не было. Эта пустая тьма, точно такая же, как та, что скрывалась за улыбкой Мэтта, бушевала внутри нее; буря теней, черная суматоха, которую она даже не могла почувствовать. Она знала, что это все, что осталось от ребенка, у которого никогда не было шанса выжить, но эта мысль не приносила утешения.
Она открыла бутылку вина. Вскоре она опустела, и ей пришлось открыть другую.

***


Она проснулась, даже не осознав, что заснула. Шум раздался снова: громкий, плоский хлопающий звук, кошачья створка то ли открылась, то ли закрылась с внезапной силой.
Джемма встала, почти как лунатик; она вышла из гостиной в холл, сопровождаемая смутным ощущением неизбежности. Свет был погашен. Темнота успокаивала. Она прошла на кухню, мимо расположенной в центре раковины и рабочей поверхности, через дверь в зимний сад. Что–то бледное блеснуло в темноте у подножия дверей оранжереи - маленькое, тонкое, похожее на личинку.
Джемма остановилась и присела на корточки, ее колени подогнулись от движения. Она не испугалась.
- Привет, - сказала она.
Она увидела макушку лысой головы, которая повернулась, открывая лицо. Узкие щеки, маленький влажный рот без губ, два огромных глаза, расположенные на голове слишком далеко друг от друга.
- Почему ты здесь?
Это было похоже на сон, но она не была уверена, что это так. Все было настолько нечетко очерчено, так не хватало резкости, что она просто пошла вместе с этим, по-прежнему ничего не боялась, даже не волновалась - что было новым ощущением, потому что обычно она всего боялась. Или притворялась, чтобы привлечь внимание Мэтта.
Маленькая худая фигурка открыла рот, чтобы показать ей свои затвердевшие десны. Когда она зашипела, слюна брызнула, как дождь. Она снова зашипела, но она по-прежнему не боялась.
- Чего ты хочешь?
Существо вздрогнуло, как будто по его телу прошел небольшой электрический ток, а затем оно выскользнуло из кошачьей створки и быстро отошло от двери.
Последнее, что она увидела, было его лицо.
Эти огромные глаза.

***


Сумки Мэтта были собраны и ждали его, когда он вернулся домой на следующее утро. Она сидела на краешке кровати, два чемодана стояли у ее ног, руки изящно лежали на коленях, когда он взбежал по лестнице и ввалился в дверь.
- Мне жаль, - сказал он. - Ничего не поделаешь.
- Теперь ты можешь идти.
Она посмотрела на свои ноги, на чемоданы.
- Что?
- Ты даже не позаботился о том, чтобы принять душ. Я все еще чувствую на тебе запах ее пизды.
Это, конечно, была ложь, но она знала, как сильно он ненавидит это слово, и небрежная ненормативная лексика причинила бы ему боль.
- О чем ты говоришь?
- Теперь ты можешь идти. Я в порядке.
Он подошел к ней, подняв руки и хватаясь за воздух; он не знал, что делать.
- Послушай. Мне пришлось работать допоздна. Мы все работали.
Она встала и сильно ударила его по лицу. Время остановилось: он стоял с потрясенным выражением лица; она стояла напротив него с протянутой рукой, ладонь ее горела. Это было первое, что она по-настоящему почувствовала, не притворяясь, за год, с тех пор как у нее родился ребенок, которого теперь не было.
- Теперь ты можешь идти, - снова сказала она, медленно обходя его и выходя из комнаты.
Сидя в оранжерее, она услышала, как он спускается по лестнице, тащит свои чемоданы. Он остановился; она знала, что он оглядывается назад, на кухонную дверь. Но он не осмелился сказать ни слова. Он просто открыл дверь и ушел.
Джемма приготовила себе чашку кофе и села в саду, чтобы выпить его. Пели птицы. Небо было голубым и чистым, но в воздухе чувствовалась прохлада. Она не возражала против холода. У нее по коже побежали мурашки, как будто ее тело возвращалось к жизни. Темнота внутри ее живота отступила, как будто испугалась света.
В ту ночь она оставила двери оранжереи широко открытыми, приглашая его внутрь.
Она сидела в маленьком кресле возле подсобки и ждала, укрывшись одеялом на случай, если станет слишком холодно. Ночь расцвела, в небе раскрылись темные цветы. Шум уличного движения поблизости уменьшился, а затем и вовсе прекратился. Она не была уверена, сколько просидела там – ей было все равно, – и после того, что показалось ей долгим временем или вообще без времени, оно проскользнуло в дверной проем.
- Входи, - сказала она, не двигаясь, чтобы встать со стула. Она не хотела спугнуть его. - Я не причиню тебе вреда.
Когда существо медленно переползло на брюхе, как змея, через порог в оранжерею, Джемма увидела, что у него нет ног. Бесполое тело заканчивалось у таза узким бугорком плоти, похожим на рыбий хвост. У него не было рук, только пучки сухожилий, которые напоминали руки, если их плотно прижимать к бокам. Они были немногим больше туловища и головы. Оно казалось скорее незаконченным, чем деформированным, как будто его отправили в мир слишком рано: незаконченное творение извлеченного из земли бога.
Существо извивалось и соскользнуло к ее ногам, затем остановилось, подняв голову, чтобы посмотреть на нее. Глаза были большими и влажными; они блестели в темноте, как зеркала. Джемма положила руку на живот, почувствовав пустоту под кожей, и медленно потерла маленькими круговыми движениями.
Существо открыло пасть и тихо зашипело; но на этот раз это был не агрессивный звук. Это был вопросительный звук.
- Да, - сказала она. - Его больше нет. Так что мы можем быть вместе, если ты захочешь остаться.
Онo изо всех сил пыталoсь вскарабкаться по ее ногам и усесться к ней на колени. Его кожа была липкой, но она не возражала против этого. Были вещи похуже липкой плоти, приходилось терпеть более неприятные переживания. Она должна знать; она прошла через многие из них.
Она встала и отнесла его наверх. Онo былo легче, чем казалось, как будто его кости были полыми. Она чувствовала, как плоть скользит по тому тонкому скелету, который был под ней.
Все было готово. Она провела день, готовясь к его прибытию. Самым сложным было вытащить кроватку с чердака, но ей удалось вручную перетащить ее в комнату, которую они всегда планировали использовать как детскую, пока она не потеряла ребенка. Игрушки она хранила в черных пластиковых пакетах для мусора, не имея возможности их выбросить. Она никогда не говорила Мэтту, что они все еще в доме – он поверил ей, когда она сказала, что их забрала благотворительная организация.
Она положила существо в кроватку и накрыла мягким одеялом. На одеяле были котята и облака.
- Давай спать, - сказала она.
Огромные глаза медленно моргали – намного медленнее, чем обычные человеческие глаза. Было неприятно видеть, как они медленно моргают с каждой стороны головы, но она привыкнет к этим небольшим различиям.
Она знала, что это не ее ребенок – вообще не был ребенком, ни в каком смысле, который она могла бы когда–либо объяснить, - но это послужило бы временной остановкой, чтобы заполнить пустоту в ее жизни, пустые пространства, где кто-то должен был жить, дышать и любить.
- Мы привыкнем друг к другу, ты и я, но мы никому не можем рассказать о тебе. Это наш секрет, - oна провела рукой по морде зверька, лаская его влажные щеки. Кости сдвинулись под кожей; неприятное ощущение. - Пока...
Джемма выключила свет и заперла дверь, когда выходила из комнаты. Она не думала, что оно попытается сбежать, но ей нужно было помешать ему передвигаться по дому ночью, пока она не решит, что с ним делать.
Когда она легла спать, то сразу же заснула. Ее сны были полны котят, облаков и корчащихся существ с бледной кожей и большими глазами, которым потребовалась целая вечность, чтобы моргнуть.
Она беспокойно то засыпала, то просыпалась. Внезапные перемены в ее жизни вступали в силу; казалось, она не могла расслабиться. Она встала в темноте и постояла у детской. Из-за двери донесся шипящий звук.
Она понятия не имела, что собирается делать, но знала, что собирается что-то сделать. Время быть сторонним наблюдателем своей собственной жизни прошло; пришло время действовать.
В ее руке был нож, но она не знала, откуда он взялся. Она не помнила, чтобы спускалась за ним, но, должно быть, спускалась, потому что ножи хранились в кухонном ящике. Она была либо наполовину спящей, либо наполовину бодрствующей: разница не имела значения.
- Теперь ты можешь идти, - прошептала она раньше, чем ожидала. - Думаю, мы закончили.
Перед тем, как лечь спать, она присмотрелась к себе: она подумала, что могут пройти годы, прежде чем изменения закончатся. Но она ошибалась; теперь она была другой и могла справиться сама. Ей не нужен был муж, или мертвый ребенок, или что-то, что пришло на смену им обоим. Теперь она поняла это. Правда была в пределах досягаемости: правда обо всем. Изгнание Мэтта стало переломным моментом. Все, что произошло потом, было лишь частью крушения.
Она открыла дверь и вошла внутрь.
- Пожалуйста, – произнес голос, который был знакомым, но искаженным, как будто он исходил из искаженного рта - рта, которому выбили зубы или который был набит ватой. - Мне жаль.
- Тише, - сказала она, подходя вперед и занося нож.
Реальность угрожала вторгнуться, но она отогнала ее. Тьма внутри нее выплеснулась у нее между ног, окрашивая пол и окрашивая комнату в черный цвет. Она разлилась по полу темным потоком, скрывая все. Черные волны, разбивающиеся о пустынный берег.
На короткое время, прежде чем темнота скрыла это, лицо Мэтта заслонило изображение существа в кроватке, а безжизненное, окровавленное лицо ребенка, которого никогда не было, наложилось на них обоих. Затем эти другие лица сменились ее, и она улыбалась.
- Я сказала, ты можешь уйти, - прошептала она в последний раз. - Ты мне больше не нужен. Мне никто не нужен.
Она даже не была уверена, что там что-то есть. Ей казалось, что она разговаривает сама с собой. Все это могло быть какой-то галлюцинацией, видением, вызванным стрессом.
Черная волна отступала и текла, смывая ее старую жизнь и заливая новые раны в ее теле. Новорожденные чувства и ощущения дрогнули на грани опыта, когда она подняла нож высоко над головой.
И тут, наконец, она что–то почувствовала - по-настоящему почувствовала.
Единственная проблема заключалась в том, что она понятия не имела, что это было.

Просмотров: 256 | Теги: Masters of Horror, рассказы, Гари Макмахон, Zanahorras

Читайте также

    Главная героиня повествования столкнулась с жестокостью со стороны своего партнера. Она использовала фразу «просто дыши» как мантру, чтобы справиться с болью. Описывая свои травмы, она ищет помощи и р...

    Фрэнк Хэкет ненавидел больницы из-за запаха дезинфицирующего средства и связанных с ними негативных ассоциаций. Его отношения к больницам были связаны с болью, страданиями и смертью, которые он видел,...

    Обнаженная и раненная девушка просыпается прикованная к стене. Над ней стоит огромный мужчина. Как она туда попала? Кто он и чего он хочет?...

    Девушка просыпается в подземелье, где становится частью программы, управляемой неким Эллиотом. Он утверждает, что помогает ей стать лучшей версией самой себя…...

Всего комментариев: 0
avatar