Обзор "Восставшего из ада" - Дэвид Брукнер воссоздает ад со стилем
Обзор "Восставшего из ада" - Дэвид Брукнер воссоздает ад со стилем
Обзор "Восставшего из ада" - Дэвид Брукнер воссоздает ад со стилем
Обзор "Восставшего из ада" - Дэвид Брукнер воссоздает ад со стилем
Обзор "Восставшего из ада" - Дэвид Брукнер воссоздает ад со стилем

"Восставший из ада" не нуждается в представлении. Дебютный полнометражный фильм Клайва Баркера, который он адаптировал по своей повести "Сердце ада", представил ужасы адского мира cенобитов и мгновенно возвел их в статус иконы ужасов. Арбитры боли и страданий возвращаются в одиннадцатом фильме франшизы, на этот раз в переосмыслении режиссера "Дома на другой стороне" Дэвида Брукнера и сценаристов Люка Пиотровски и Бена Коллинза. Их "Восставший из ада" использует более верный подход к произведениям Баркера, но с новыми адскими достопримечательностями.



Холодное начало представляет развратного миллиардера Роланда Войта (Горан Виснич) и его эксперименты с культовой коробкой-головоломкой. Шесть месяцев спустя выздоравливающая наркоманка Райли (Одесса А'Зион) жалуется своему любовнику Тревору (Дрю Старки), что у нее нет денег после последней ссоры с братом Мэттом (Брэндон Флинн). Скептическое отношение Мэтта к Тревору и его опасения, что у Райли может случиться рецидив, оказываются верными, когда Тревор предлагает Райли обогатиться, проникнув в особняк Войта. Именно там Райли находит загадочную коробу-головоломку, невольно вызывая садистских сверхъестественных существ из другого измерения.

Пиотровский и Коллинз выбирают прямолинейную простоту, позволяя образам Брукнера делать тяжелую работу. Здесь есть глубокий колодец мифологии без всякой поддержки. Райли наперегонки со временем пытается узнать историю предмета, который она взяла у Войта, постепенно раскрывая его назначение и способ действия. Это загадочное качество интригует и позволяет персонажам выйти на первый план. Нестабильные отношения Райли с ее братом создают эмоциональную основу, тем более, когда в уравнение вклинивается парень Мэтта - Колин (Адам Фэйсон). Это также остроумный штрих - поставить в центр персонажа, борющегося с зависимостью, в мире, где одержимость часто толкает людей к самоуничтожению в виде адской головоломки.



Брукнер удивляет атмосферой ужасов 90-х годов. Продуманный и витиеватый дизайн и темная цветовая палитра, особенно в последней половине фильма, напоминают "Темный замок" конца 90-х. Возможно, она освещена слишком мрачно; местами трудно разобрать изысканных новых сенобитов. Следуя оригиналу Баркера, Брукнер сначала затягивает появление сенобитов, окутывая их темнотой и мимолетными проблесками. Этот подход "более-менее" заставляет вас жаждать увидеть больше, что усугубляется великолепным дизайном существ и работой над SFX Джоша и Сиерры Рассел. Несмотря на эстетику 90-х, "Восставший из ада” переносит сенобитов в современную эпоху, отказываясь от кожаной одежды и увеличивая количество увечий.



Больше всего впечатляет вдохновенное исполнение Джейми Клейтон роли жреца ада, лидера сенобитов. Клейтон излучает элегантность, силу и угрозу, а ее выбор и манеры дают представление об адской иерархии. Фильм во многом держится на плечах А'Зиона, но Клейтон крадет каждый момент, когда она на экране.



Это новое воплощение "Восставшего из ада" предпочитает спокойное созерцание зрелищности, поскольку оно движимо тщательной проработкой сюжета и мифологии. Это дает о себе знать, даже понимая, что еще многое предстоит узнать о внутреннем устройстве коробки. В фильме есть кровопролитие, цепи, боль и страдания. Немного секса тоже есть, хотя в сравнении с книгой все очень скромно. Фэйсон привносит моральный компас и сердце, а А'Зион вызывает интерес, но именно сенобиты продолжают властвовать над нашими сердцами ужаса. "Восставший из ада" привносит достаточно стиля и построения мира с завораживающим новым жрецом Ада, чтобы мы были готовы подписаться на любые другие достопримечательности, которые Брукнер покажет нам в будущем.


| Категория: Кинорубрика | Просмотров: 338 | Добавил: Grician | Теги: Кинорубрика | Рейтинг: 5.0/2

Интересное в блогах

В жанре ужасов нет недостатка в абсурдных предпосылках - от кроватей-людоедов до серийных пряников-убийц. Однако не все эти странные фильмы созданы одинаковыми, и я бы утверждал, что глупая предпосылк...

Месть – она в нашей крови. Это наша природа: когда кто-то причиняет нам боль, мы хотим, чтобы этот человек чувствовал то же самое, что и мы. Мы жаждем справедливости....

Некоторые люди коллекционируют монеты. Другие собирают марки. Это безобидные увлечения, особенно если сравнивать их с жуткими коллекциями принадлежащих убийцам вещей. В такие коллекции может входить в...

Откуда берется такое количество эротики и откровенной наготы в фильмах ужасов? Вполне возможно, что это попытка создать источник положительных эмоций в качестве компенсации за кровавые сцены....

Всего комментариев: 0
avatar