«Пэрл»: Миа Гот возвращается к своей роли в подрывном слэшере
«Пэрл»: Миа Гот возвращается к своей роли в подрывном слэшере
«Пэрл»: Миа Гот возвращается к своей роли в подрывном слэшере
«Пэрл»: Миа Гот возвращается к своей роли в подрывном слэшере
«Пэрл»: Миа Гот возвращается к своей роли в подрывном слэшере

Сценарист и режиссер Тай Уэст вложил свою оду независимому, эксплуатационному кинематографу в слэшере "X" 70-х. В приквеле Уэст отмотал время назад, отдавая дань Золотому веку Голливуда. Миа Гот вновь исполняет роль подавленной убийцы Пэрл, но на этот раз она предстает в совершенно ином, более свежем образе. Благодаря резким изменениям в стиле, тоне и кинематографическом влиянии "Пэрл" производит совершенно иное впечатление, но в нем достаточно соединительной ткани, чтобы обогатить своего предшественника.




Действие фильма происходит в 1918 году, Пэрл мечтает уехать с фермы своей семьи. Ее муж находится на войне. Она живет со строгой матерью-немкой (Танди Райт) и вынуждена ухаживать за больным отцом (Мэтью Сандерленд). Однако Пэрл - мечтательница; она проводит время, уклоняясь от обязанностей, тайком посещая кино или танцуя в сарае и дома. После того, как она сталкивается с киномехаником театра (Дэвид Коренсвет), ее мечты становятся еще более смелыми. Но с Пэрл что-то не так. Она непостоянна и склонна причинять вред другим. Ее инстинкты убийцы проявляются всякий раз, когда кто-то угрожает встать на пути ее мечты.



Уэст, написавший "Пэрл" в соавторстве с Готом, старательно вводит множество соединительной ткани между фильмами, чтобы еще больше наполнить и вознаградить повторное знакомство с "Х". Есть и более очевидные отсылки, например, склонность Пэрл кормить аллигаторов, и множество тонких, таких как включение инвалидной коляски или ее велосипеда. Песня "Oui Oui Marie" даже сделала лукавое возвращение. Но если вы ожидали от приквела дальнейшего развития безумных, но любящих отношений между Пэрл и Говардом, то это история Пэрл.



Точнее, это фильм Гот. Если "X" был демонстрацией талантов Гот, поскольку она выполняла двойную работу, то "Пэрл" удваивает ее таланты по-другому. В этой итерации героиня - наивная мечтательница, приходящая к согласию с тем, кто она есть, и с теми уродливыми сторонами, которые она похоронила. Это начинающая серийная убийца, которая тревожит окружающих, когда не пытается скрыть эти ужасающие части себя. Это дает Гот много возможностей для работы: от девичьего каприза до безумных криков. Наибольшее впечатление Гот производит в безумно длинном исповедальном монологе, который проходит через широкий спектр эмоций.



Уэст отдает дань уважения ушедшей эпохе кинематографа, создавая великолепный техноцветный кошмар. Яркие небеса и рисованные фоны, тщательно продуманные танцевальные номера, поставленные под захватывающую партитуру, контрастируют с более яркими и мрачными моментами ужаса. Это мечты Пэрл, гниющие наизнанку, воплощенные в фильме. Это усиливает драматизм и позволяет насладиться сюрреализмом; во всем этом есть извращенное чувство юмора.



Уэст и Гот играют по своим правилам, стилистически и повествовательно. Уэст использует свое кинематографическое влияние, чтобы создать нечто уникальное и дерзкое, а Гот отрывается на полную катушку с безудержной игрой. То, что фильм так отличается от "X" и его слэшера, означает, что он гораздо медленнее собирается вместе. Здесь не так много трупов, хотя кровавых и жестоких смертей предостаточно, а больше медленного распутывания сознания, которое было немного сломлено с самого начала. Это может привести к поляризации, но в любом случае это чудо техники и абсолютно дикий аттракцион.


| Категория: Кинорубрика | Просмотров: 52 | Добавил: Grician | Теги: Кинорубрика | Рейтинг: 5.0/2

Интересное в блогах

Месть – она в нашей крови. Это наша природа: когда кто-то причиняет нам боль, мы хотим, чтобы этот человек чувствовал то же самое, что и мы. Мы жаждем справедливости....

Некоторые люди коллекционируют монеты. Другие собирают марки. Это безобидные увлечения, особенно если сравнивать их с жуткими коллекциями принадлежащих убийцам вещей. В такие коллекции может входить в...

Откуда берется такое количество эротики и откровенной наготы в фильмах ужасов? Вполне возможно, что это попытка создать источник положительных эмоций в качестве компенсации за кровавые сцены....

Серийные убийцы самые жестокие создания на планете, убивающие невинных людей. Их темный ум позволяет им творить зверства и не чувствовать никакого раскаяния за свои ужасные деяния....

Всего комментариев: 0
avatar