Авторы



Став свидетельницей жестокого убийства, женщина пытается сбежать от его виновника, затерявшись на улицах сюрреалистичного города. Однако сбежать оказывается не так-то просто…





ГОРОД - УТРО
Безымянный город, в котором смешаны элементы Берлина, Гонконга, Амстердама и других городов. Улицы узкие, здания изношены.

КВАРТИРА МУЖЧИНЫ - УТРО
Двое людей сцепились в жестокой борьбе.

НОМЕР В ДЕРЬМОВОМ ОТЕЛЕ - УТРО
Красивая женщина стоит перед зеркалом, нанося помаду.
БАХ! БАХ! Звуки двух выстрелов из пистолета неподалеку пугают ее! Помада размазывается по ее губам.
ЖЕНЩИНА
О нет...

Затем - еще три выстрела! БАХ-БАХ-БАХ!
Она подходит к окну. ЧЕРЕЗ ОКНО - в квартире напротив - МУЖЧИНА держит пистолет.

КВАРТИРА МУЖЧИНЫ - УТРО
Мужчина тяжело дышит. Была борьба. Кровь на его лице. Кровь на стенах.
Он чувствует, что ее глаза наблюдают за ним. Он медленно поворачивается. Смотрит в окно. В квартире напротив - он видит Женщину.
СВИДЕТЕЛЬНИЦУ.
Они встречаются взглядами. Оба ужасаются по своим собственным причинам.
Он оборачивается, чтобы посмотреть на МЕРТВУЮ ЖЕНЩИНУ на полу позади него. Она полуобнажена, прикрыта тонким красным халатом. Ее рот измазан губной помадой.
Точно так же, как у женщины на другой стороне улицы.
Он снова выглядывает в окно, но женщины на другой стороне улицы уже нет.

НОМЕР ДЕРЬМОВОГО ОТЕЛЯ - УТРО
Женщина в ужасе стоит на коленях под рамой окна. На кровати позади нее спит мужчина. Она хватает деньги с тумбочки и ползет к двери, не высовываясь.

ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА ДЕРЬМОВОГО ОТЕЛЯ
Цепляясь за пальто и сумку, она летит вниз по ступенькам.

БАЛКОН КВАРТИРЫ МУЖЧИНЫ - УТРО
Мужчина наблюдает за ней.

ДЕРЬМОВЫЙ ОТЕЛЬ - УТРО
Женщина выбегает на тротуар, смотрит вверх и видит, что Мужчина все еще там, у окна. Он видит ее. Она поворачивается и бежит к стоящему неподалеку такси.

КВАРТИРА МУЖЧИНЫ
Мужчина бежит к двери.

ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА КВАРТИРЫ МУЖЧИНЫ
Он бежит вниз по лестнице здания.

ТАКСИ - УТРО
Женщина стучит по крыше такси, прежде чем сесть на заднее сиденье.

МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ - УТРО
Он видит, как она уезжает на такси.
МУЖЧИНА
(про себя)
Блядь.


ТАКСИ - УТРО
Женщина поворачивается, чтобы посмотреть через заднее ветровое стекло. Она набирает номер на своем телефоне.
ЖЕНЩИНА-ПОЛИЦЕЙСКИЙ
(по телефону)
Служба спасения. Что у вас произошло?
ЖЕНЩИНА
Алло...? Кажется, я видела убийство...
ЖЕНЩИНА-ПОЛИЦЕЙСКИЙ
(по телефону)
Назовите ваш адрес..
ЖЕНЩИНА
И убийца охотится за мной...
ЖЕНЩИНА-ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Да. Назовите адрес?
ЖЕНЩИНА
Да, да, отель.
Черт. Блю Хендерсон? Блю Харингтон!
ЖЕНЩИНА-ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Блю Харингтон?
ЖЕНЩИНА
Нет, нет, подождите. Это здание через дорогу. Он увидел меня в окне. В отеле была я, а не он. Э-э, второй... второй этаж. Нет – третий этаж...
Женщина-полицейский
(перебивая ее)
Мэм. Как вас зовут?
ЖЕНЩИНА
Просто пришлите кого-нибудь!
ЖЕНЩИНА-ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Мэм, мы...

Она вешает трубку.
ЖЕНЩИНА
Черт. Ладно, сейчас.

Она набирает другой номер. Пока телефон звонит, она роется в сумочке. Она надевает солнцезащитные очки.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА
Вы позвонили по номеру...
ВЛАДИМИР
(неразборчиво)
...Да, это Владимир... оставьте сообщение.
ЖЕНЩИНА
(оставляя сообщение)
Владимир? Я уже еду. Пожалуйста, дождись меня...

Она кладет трубку и ударяет телефон о сиденье.
ЖЕНЩИНА
Черт.

Рядом с ними подъезжает еще одна машина. Мужчина садится на заднее сиденье другого такси. Он смотрит через окно в ее кабину. Пытается понять, не она ли это, та самая Женщина.
Отвлеченная, она не замечает его присутствия.
Из другого такси Мужчина смотрит на нее, завороженный и охваченный ужасом. Она не осознает, насколько он близко.
Загорается зеленый свет.

ГОРОД - УТРО
Оба такси едут по городу, открывая невероятный пейзаж из окон, дорог и эстакад.

РЫНОК/ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР - УТРО
Такси останавливается. Она хватает свои вещи и торопливо выбегает из такси.

ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА РЫНКА/ТОРГОВОГО ЦЕНТРА
Женщина бежит вверх по узкой лестнице. Она стучит в дверь, освещенную холодным розовым светом.
Дверь открывает высокий ВЕДУЩИЙ в красном латексе с ног до головы, в тяжелом гриме и головном уборе с рогами. Музыка громко гремит из-за другой двери в конце короткого коридора.
ВЕДУЩИЙ
Ну, наконец то приперлась. Какого хрена, сучка!

Оба одновременно начинают говорить.
ВЕДУЩИЙ
Ты, блядь, опоздала. Ты пропустила свой выход. Я не могу поверить. Просто охуеть.
ЖЕНЩИНА
Привет, извини... да, нет, я знаю... я... просто... я знаю, я знаю...
ВЕДУЩИЙ
Это гребаная катастрофа. Посмотри на меня.
ЖЕНЩИНА
...бля... Я только что видела убийство!
ВЕДУЩИЙ
Фу, какая гадость. У тебя вечно самые ебанутые отмазки. Просто заходи и готовься!
ЖЕНЩИНА
Хорошо, хорошо. Я станцую, блядь. Черт.

Ведущий заталкивает Женщину внутрь клуба.
ЖЕНЩИНА
Но сперва мне нужно увидеть Владимира, он здесь?
ВЕДУЩИЙ
Да, да, он здесь, он здесь. Где-то должен быть здесь. Я не знаю.

В тот же момент Ведущая слышит, как Мужчина поднимается по лестнице. Он быстро меняет свое выражение лица и манеру поведения.
ВЕДУЩИЙ
О, приветик, молодой человек! Вы член клуба?

Когда Мужчина видит Ведущего в дверях, он останавливается.
МУЖЧИНА
(удивленно и смущенно)
...О, нет...
ВЕДУЩИЙ
О, ты не... все в порядке, не парься! Макрощелок увидеть хочешь?!?!???


РАЗДЕВАЛКА СТРИПТИЗ-КЛУБА - УТРО
Женщина одна заходит в раздевалку и начинает одеваться для выступления. В это время Ведущий ведет Мужчину по коридору.

СЦЕНА СТРИПТИЗ-КЛУБА - УТРО
Клуб странный и полон различных фетишей. Зрители сидят на полу и на диванах, все в латексе и масках, кроме Мужчины. Все оборачиваются и замечают его. Ведущий усаживает Мужчину в зале между двух сексапильных девушек одетых с ног до головы в черном латексе.
ВЕДУЩИЙ
Подвинетесь, сучки.

Хозяин выходит на центральную сцену, берет микрофон и начинает представлять следующий акт - выступление женщины.
ВЕДУЩИЙ
(раздраженно)
Прошу внимания, сучары... Потому что... наша следующая танцовщица прибыла, наконец-то... ДА... ЧТОБЫ... ХОРОШЕНЬКО ВСТРЕХНУТЬ ВАС...

Женщина выходит на сцену, и толпа теней наклоняется вперед. Когда она начинает свой танец, музыка набирает обороты, пульсируя в неистовой ярости.
Она начинает медленно, нерешительно, но вскоре входит в ритм музыки. Она извивается всем телом. Ее танец чрезмерно сексуален.
Танец достигает кульминации. В этот момент она поднимает глаза и видит лицо, наблюдающее за ней из толпы -
- это убийца.
Ее глаза расширяются. Чары танца разрушены.

РАЗДЕВАЛКА - НЕСКОЛЬКО МИНУТ СПУСТЯ
Обнаженная Женщина, врывается обратно в раздевалку. В бешенстве она натягивает халат. Хватает свои вещи.

СЦЕНА СТРИПТИЗ-КЛУБА - УТРО
Мужчина пытается освободиться из клубка тел.

КОРИДОР
Она поспешно выходит из раздевалки, с полными руками своих вещей, и бежит по узкому коридору. Она стучит в дверь слева.
ЖЕНЩИНА
ВЛАДИМИР!

Никакого ответа. Она бросает испуганный взгляд через плечо, затем открывает дверь.

КАБИНЕТ ВЛАДИМИРА
Женщина закрывает за собой дверь. Она находится в темном, таинственном кабинете.
ЖЕНЩИНА
Владимир.

Владимир случайно оказывается внутри комнаты. Без сознания, полуголый, полусонный и под диким кайфом, бесполезно, лежащий на грязной кровати. Можно едва различить несколько других тел, разбросанных по кровати, обнаженных девушек, тоже под кайфом. Владимир что-то бормочет, речь невнятная из-за наркотиков и неразборчивая. Она подбегает к нему.
ВЛАДИМИР
Приветииик!
ЖЕНЩИНА
(бьет его по лицу)
Блядь. Владимир. Черт.

Владимир в полном замешательстве, Женщина безнадежна. Она поворачивает голову, мы чувствуем, как вращаются ее зрачки, что-то в ее выражении - злое и отчаянное. Она отворачивается и идет к стоящему рядом комоду.
ВЛАДИМИР
Останься.

Женщина начинает рыться в ящиках. В одном: ничего, кроме радуги таблеток в разных флаконах. В другом: секс-игрушки. И наконец... пистолет.
Она хватает его, запихивает в сумочку и быстро покидает комнату.

КОРИДОР - НЕСКОЛЬКО МИНУТ СПУСТЯ
Она выходит в коридор.
Как только она закрывает за собой дверь, мы видим Мужчину, всего в нескольких метрах от нее.
Они долго и изучающе смотрят друг на друга.
Он делает шаг к ней - она швыряет в него свою одежду и с криком убегает через запасной выход, ее красный халат развевается за ней, ее сумочка крепко прижата к телу.

РЫНОК/ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР - УТРО
Мужчина преследует ее по лестнице и по лабиринту пустого торгового центра.
МУЖЧИНА
Да, блядь.


УЛИЦЫ - УТРО
Женщина бежит по переулку, который ведет на главную улицу. Все еще безлюдно, все еще раннее утро.
Мужчина добегает до переулка, слышит стук ее каблуков, выбегает на главную улицу и видит ее вдалеке.
МУЖЧИНА
Подожди секунду.

Она вскрикивает на бегу.
Он бросается за ней. Она подскакивает, в движении снимает туфли и бросает их.
МУЖЧИНА
Просто, блядь, подожди!

Она бежит по эстакаде, затем по боковой улице. Мужчина настигает ее. Она бросает коробки на его пути, чтобы замедлить его.
МУЖЧИНА
Подожди. Подожди секунду. Просто подожди чертову минуту.

Она бежит под эстакадой, крича в надежде, что ее кто-нибудь услышит. Мужчина зовет ее.
МУЖЧИНА
Да стой, сука!

Почти обессилев, она пытается открыть дверь за дверью в поисках передышки. Все они заперты.
Она пробует другую дверь. Она открывается. Она заходит внутрь.

МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ МУЖЧИНЫ - УТРО
Она бежит вверх по лестнице. По пути наверх она пробует открыть каждую дверь. На третьем этаже она наконец достигает незапертой двери.

КВАРТИРА МУЖЧИНЫ - УТРО
Женщина ныряет внутрь. Щелкает замком. На секунду она чувствует себя в безопасности.
Она отползает от двери. Измученная, задыхающаяся.

КВАРТИРА МУЖЧИНЫ - УТРО
Входит Мужчина, смущенный, но расслабленный.

КВАРТИРА МУЖЧИНЫ - УТРО
Женщина слушает шаги ног Мужчины, все ближе и ближе. Звуки затихают у двери. Он прямо за дверью. Он пробует дернуть дверь. Но она заперта. Затем она слышит звук ключей. Ее лицо искажается от ужаса... Что за черт? Откуда у него ключи?
Ключи вставляются в замок. Замок щелкает. Дверь открывается.
Мужчина входит в квартиру. Женщина отчаянно роется в своей сумочке.
МУЖЧИНА
(задыхаясь, измученный)
О... привет... привет...

Женщина продолжает лихорадочно шарить в сумочке, пока, наконец, не достает пистолет.
МУЖЧИНА
Давай просто поговорим. Просто расслабься.

Мужчина видит пистолет и замирает на месте.
МУЖЧИНА
Вот дерьмо!

Она начинает пятиться назад, а он медленно подходит к ней.
МУЖЧИНА
Давай просто поговорим.

Затем, Мужчина бросается на пистолет. Они борются за него, тела извиваются и бьются. Удар! Они удоряются о мебель, стекло, зеркала...! БАХ!
Он хватает пистолет. Бой хаотичен. Беспорядочен. БАХ БАХ БАХ! Еще три выстрела.
Драка прекращается.
Женщина, шатаясь, поднимается на ноги, тяжело дыша. Ветер из открытого балконного окна колеблет ее красный халат. Пистолет в ее руке тяжелеет.
Теперь мы понимаем, что это та самая квартира, в которой в начале был мужчина.
Мужчина медленно умирает у ее ног, глядя на свою убийцу - все еще в шоке, не веря своим глазам.
Затем Женщина что-то чувствует. Глаза наблюдают за ней. Она медленно поворачивается. Смотрит в квартиру напротив.
Там на нее смотрит человек, идентичный тому, которого она только что убила.
СВИДЕТЕЛЬ.
Они встречаются взглядами. Оба ужасаются по своим собственным причинам.

Просмотров: 389 | Теги: Альберто Мьельго, Love Death + Robots: Volume One, Грициан Андреев, рассказы, Love Death & Robots

Читайте также

Всего комментариев: 0
avatar