Авторы



Писатели очень чувствительны к тому, как относятся к их произведениям; малейшая критика ранит их, особенно если попадает по больному месту...





Каждый человек - критик.
Милли улыбнулась, нажав ENTER. Загружено, пять фунтов заплачено. 'Поздравляем. Ваш рассказ был отправлен".
Привет, Милли.
Я вижу некоторые достоинства в вашем первом проекте, но, рискуя показаться слишком критичным, боюсь, что не буду столь же комплиментарен, как другие рецензенты. Ваш рассказ "Призрак в машине" и ключевая фраза "Отвергнутая злая сущность ищет мести", хотя и немного заезженная, по крайней мере, наводит на мысль о нечисти и зле, о которых просит конкурс.
Несмотря на то что в рассказе присутствуют элементы ужаса, в том числе кровь и насилие, мне не удалось адекватно описать ужас, который должен был испытать ваш персонаж. Именно нарастание ужаса и саспенса удерживает читателя в напряжении, а в вашем рассказе мне этого не хватило. Нет никакого неожиданного поворота событий.
Самой большой проблемой, без сомнения, является чрезмерное использование клише. Моя кровь остыла; бежала как ветер; смерть согрела; око за око. Я мог бы продолжать. Аналогично, место действия: жуткий старый дом ночью, завывающий шторм и дождь. Ну же. Напишите что-нибудь более оригинальное.
Уверен, вы сможете решить все эти проблемы в своем следующем черновике, который я с нетерпением жду.
С уважением, Колин.

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв. Что касается клише, то, хотя принято считать, что их следует избегать как чумы (упс) :-), я считаю, что их можно использовать с пользой, если история хорошо написана. Я учту все, что вы сказали, перед началом работы над черновиком №2.
Милли. Милли. Милли.
Очень разочарован, что вы не приняли на веру ничего из того, что я сказал.
Я нахожу довольно грубым то, что вы полностью проигнорировали мою конструктивную критику. Небольшие изменения, которые вы внесли, мало что добавили к вашей истории.
Вы совершенно правы, утверждая, что клише имеют место быть, если история хорошо написана. В вашем рассказе им нет места.
Пожалуйста, хотя бы внесите немного ужаса в мысли вашей героини, когда ее преследуют. Текущий диалог, который она ведет сама с собой, не передает ничего из того страха, который она должна испытывать.
Я знаю, что вы можете это сделать.
Колин.

Ух ты! Вы не ходите вокруг да около, правда! :-) Мне жаль, что вы разочарованы тем, что я не воспользовалась вашими любезными предложениями, но как автор, я считаю, что это моя прерогатива - определять, каким путем пойдет моя история. У меня есть несколько опубликованных рассказов. А у вас? Я ценю вашу честность, даже если она кажется мне несколько прямолинейной. Судя по вашему профилю, вы тоже писатель, так что, уверена, вы понимаете, о чем я. Я вижу, что вы еще не отправляли ни одного рассказа.
Я с нетерпением жду возможности прочитать один из них.
Милли.
Вместо истории, как насчет небольшой сценки.
Представьте, что молодой парень находится вдали от дома. Возможно, в школьном лагере.
И вот он встречает незнакомца, допустим, мужчину. Они завязывают разговор. Мужчина заявляет, что знает мать мальчика - более того, неоднократно с ней общался. Читатель, возможно, и не подумает ничего особенного об этой случайной встрече. Если же добавить всего несколько слов, например "Мальчик заметил очертания ножа в кармане мужчины", интерес читателя усилится, и появится чувство предчувствия. Однако у матери мальчика эти несколько слов вызовут настоящее чувство страха.
Надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду.

Колин. Я понимаю, что вы имеете в виду. От одной мысли о том, что вы описали, у любого родителя волосы встали бы дыбом. Однако моя героиня совсем другая, она уже взрослая, а не ребенок. Ее преследует и угрожает ей некая сущность, которая хоть и существует, но нематериальна. Ваши отзывы были очень интересными и наводящими на размышления, но я решила воспользоваться предложениями других. Не хочу показаться неуважительной. В ближайшее время я выложу свой окончательный вариант.
Нет, Милли. Вы не понимаете, о чем я. Пересмотрите. Серьезно.
Колин. В руководстве по проведению конкурса говорится, что мы не должны принимать критику близко к сердцу. Я стараюсь этого не делать. Но ваш последний комментарий не был критикой. Я сочла его угрожающим и очень расстроенным. Не знаю, было ли это вашим намерением.
В любом случае, я решила запретить вам связываться со мной до отправки моего окончательного варианта, так что не пытайтесь отвечать.
Привет, Милли.
Вам нравится мой новый профиль? Мне нравится имя Коллетт.
Прелесть работы писателем-фантастом в том, что. ...мы - придумываем - всякие - штуки. Не волнуйтесь. Уверяю вас, это будет последнее, что вы от меня услышите.
Но прежде чем я уйду. . .
Помните сцену, о которой я говорил? Мальчик не в школьном лагере, а со своей скаутской группой. 78-й, не так ли?
Кстати, его фотография в вашей местной газете. И на вашей странице в Facebook. И в вашем блоге. Он выглядит очень нарядно в своей скаутской форме. Такой же милый, как кукла. Такой же милый во плоти, как и на фотографиях. . .

Просмотров: 172 | Теги: Twisted 50 Volume 1, Чарльз Мациевский, рассказы, Грициан Андреев

Читайте также

    Ужасная биологическая катастрофа распространяется по миру, затрагивая все позвоночные существа. Виновником стали гусеницы, вторгающиеся в организм человека. Люди массово заражаются ужасным вирусом, на...

    Находящаяся в плену у психопата женщина подвергается жутким пыткам, включая ампутацию пальцев. Она сталкивается с ужасом, пытаясь выжить и понимая, что ее судьба находится в руках безжалостного маньяк...

    Хватайте телефон и отправляйтесь на улицы, где вас ждут убийства и увечья в мобильной игре «Шенаниган»....

    В постапокалиптическом мире, опустошенном ядерной катастрофой, где безопасность и надежда стали редкими благами, главный герой повествования отчаянно борется, чтобы обеспечить выживание своей семьи......

Всего комментариев: 0
avatar