Сценарист/режиссер Демиан Рунья ворвался на хоррор сцену в 2017 году с ужастиком "Оцепеневшие от страха" (Aterrados), паранормальной картиной, полной шокирующих образов и неподдельного ужаса. Рунья продолжает гнуть линию со своим последним фильмом "Одержимые злом" (When Evil Lurks), в котором главной темой является "заразное зло". Однако на этот раз аргентинский режиссер переключает внимание на ужасы про одержимость, не боясь пролить ведра крови и ошеломляющего насилия.Ужастик про одержимость переворачивает сценарий с ног на голову, начиная с экзорцизма, а не с его развития. Точнее говоря, жуткий террор начинается с неудачного экзорцизма. Братья Педро (Эзекиль Родригес) и Джимми (Демиан Саломон) обнаруживают, что с домашним скотом в их сельской общине творится что-то неладное, и приводят их на соседнюю ферму, где человек раздулся от болезни и зла. Братья решают самостоятельно очистить дом от демонического присутствия, но вместо этого запускают чуму демонической одержимости, которая заставляет их искать спасения от все более распространяющегося зла. Рунья продолжает свой путь к созданию ужасов и образов, которые не оставляют равнодушными. От мерзкого происхождения зла, выпущенного на волю, до кровавой бойни, которую оно оставляет после себя, "Одержимые злом" - захватывающее зрелище уже по одним только элементам ужаса. Похоже, режиссер также намерен превзойти самого себя в плане насилия в ужасах, особенно когда речь идет о детях. Если вам показалось, что жуткий мертвый мальчик в "Оцепеневших от страха" был пугающим, то Рунья усовершенствовал его так, что у вас невольно отпадет челюсть. Удивительно, но это не просто насилие ради шока; в том, как зло распространяется, словно невидимая инфекционная болезнь, есть что-то провидческое. То, как мирные люди в обществе внезапно, без предупреждения, впадают в ярость и насилие, словно это зараза, порожденная полным невежеством двух благонамеренных, но бестолковых братьев. Именно эта центральная тема и жуткая тяга к кровопролитию остаются неизменными, когда Зло скрывается далеко, даже по мере того, как повествование углубляется в ухищрения, направленные на то, чтобы подтолкнуть Педро и Джимми к кульминационному противостоянию. По мере того, как движущая сила перемещает братьев по сельской местности, они борются за безопасность, сталкиваются с отсутствием четко определенных правил и зрелищами мирового масштаба. По большей части повествование строится на силе своего ужаса, но в финале герои часто бросают вызов логике или здравому смыслу, чтобы лучше позиционировать себя ради самого ужаса. Фильм "Одержимые злом" больше опирается на пропитанную ужасом атмосферу и приверженность бесстрашному разрушению табу, когда два ненадежных человека взрывают атомную бомбу демонических сил, создавая ударную волну жуткого насилия и кровопролития. Его темы заразительного зла находят отклик, в то время как его ужасы производят максимальное впечатление, даже если история немного трещит по швам. Именно это, в сочетании с освежающим сюжетом, который избегает традиционной формулы ужасов про одержимость, гарантирует, что "Одержимые злом" продолжит линию Руньи по нагнетанию ужаса на зрителей. |
| Категория: Кинорубрика | Просмотров: 255 | | | |
Интересное в блогах
У поклонников ужасов есть термин, которым они называют фильмы, являющиеся отличными отправными точками в жанр для молодых и начинающих фанатов - Врата ужасов. Эти фильмы хорошо выполнены, но в большин...
В жанре ужасов нет недостатка в абсурдных предпосылках - от кроватей-людоедов до серийных пряников-убийц. Однако не все эти странные фильмы созданы одинаковыми, и я бы утверждал, что глупая предпосылк...
Месть – она в нашей крови. Это наша природа: когда кто-то причиняет нам боль, мы хотим, чтобы этот человек чувствовал то же самое, что и мы. Мы жаждем справедливости....
Некоторые люди коллекционируют монеты. Другие собирают марки. Это безобидные увлечения, особенно если сравнивать их с жуткими коллекциями принадлежащих убийцам вещей. В такие коллекции может входить в...
Всего комментариев: 0 | |