«Мисс Кеннер и я» Нэйт Саузард
Рассказ поведает историю старшеклассника, который в самом конце своей школьной жизни несколько месяцев имел половую связь с учительницей. Затем ей это надоело, ну а вот парню было уже не остановиться... Я стою в гостиной мисс Кеннер и жду, когда она примет решение. Прошла неделя после окончания школы. Она качает головой, темные кудри колышутся, как ветви ивы, и говорит мне, что мы больше не можем делать то, что делали раньше. Я говорю ей, что люблю ее, но она просто еще немного качает головой, говорит, что я еще не знаю, что такое любовь. Она ошибается. Я прекрасно знаю, потому что я влюблен в нее. Вот тогда она говорит мне убираться из ее дома. Я смотрю на нее с минуту и понимаю, что, наверное, выгляжу как идиот. Впрочем, мне все равно. Прямо сейчас я просто хочу знать, почему она говорит, что нам нужно остановиться, почему она хочет, чтобы я ушел, как будто я какой-то незнакомец, который проник через заднее окно. - Это было весело, - говорит она. Она слегка пожимает плечами, и это заставляет ее выглядеть моложе меня. Не много, совсем чуть-чуть. - Ты получил свою оценку. Просто сегодня пришло время покончить с этим. - Дело было не в оценке. - Это ты так говоришь. - Этого не было, и я не хочу заканчивать на этом день. Я не хочу это прекращать. - И чего же ты хочешь, Джейкоб? - Тебя, - говорю я. Я не знаю, чего еще она ожидает. - Я хочу вас, мисс Кеннер. Она отдергивается, когда я тянусь к ее руке. - Тебе нужно идти. - Мне восемнадцать. В этом нет ничего плохого. - Продолжай говорить себе это, Джейкоб. Никто из нас в это не верит. Хотя я верю. Я смотрю на нее еще немного, не сводя с нее глаз. На ней очки в проволочной оправе, и мне не нужно смотреть вниз, чтобы понять, что на ней персиковая футболка, которая немного мешковата, и пара джинсов, которые совсем не такие. Я предпочитаю ее в той одежде, в которой она преподает алгебру. Не закрывая глаз, я вижу темную юбку, которая опускается чуть ниже ее колен, каблуки ее туфель и коричневые колготки. Я вижу черную блузку, которую она застегивает на все пуговицы, кроме самого верха. Она оставляет его открытым, чтобы показать впадинку на шее. Я целовал эту впадинку раз или два. Делал и другие вещи тоже. Я хочу поцеловать ee снова прямо сейчас, но не могу отвести от нее глаз. Ее взгляд холодный, почти скучающий. Мне нужно поцеловать ее. Если я смогу прикоснуться к ее губам своими, это изменит ее мышление. Она увидит, что я прав. Она обхватит меня руками и не уберет их, пока я не стяну эту футболку с нее через голову. - Убирайся, - говорит она. - Не усложняй это. - Прекрасно, - говорю я немного громче, чем имею в виду. Я добираюсь до "Доджa Неон", моя мама позволяет мне водить без слез. Даже если я действительно люблю ее, я не хочу тратить слезы на такую стерву, как мисс Кеннер. Теперь, когда школа закончилась, я работаю в пиццерии моего отца. "У Марио" невеликa, у неe даже нет парня по имени Марио, но онa неплохо зарабатывает на старшеклассниках и семьях, которые думают, что это какое-то дорогое заведение. Живя в городе, где почти каждое заведение имеет сервис "Заказ из машины", внезапно скатерти стали чем-то крутым. Я предполагаю, что в этом и заключается идея, стоящая за всем. Я делаю всего понемногу. Я готовлю пиццу и резервирую столики, рассчитываю людей на кассе и даже мою посуду, когда это необходимо. Папа платит мне приличную сумму, я получаю столько пиццы и хлебных палочек, сколько могу проглотить, и это лучше, чем работать на округ. Кроме того, я занимаюсь этим только до тех пор, пока осенью не уеду в универ. Тогда я найду какой-нибудь другой способ держать наличные в своем кармане. Другие парни на заднем сиденье обычно прячут несколько упаковок пива в холодильнике. Они позволили мне стащить несколько банок пива, чтобы я не сказал своему отцу. Я им нравлюсь. Я не крыса. Поздно ночью я лежал в постели со своим ежегодником, открытым на разделе "Преподавательский состав". У мисс Кеннер потрясающая улыбка. Ее черные волосы ниспадают локонами вокруг лица. Я смотрю на впадинку у нее на шее и думаю о том, что она позволила мне сделать там раз или два. Я скучаю по ней. Но я все еще не плачу. Это то, что сделал бы ребенок. Я стою на кухне в "Марио". Жар обжигает мою кожу, и я думаю про себя, что в этом тесном пространстве должно быть сто градусов. Я пью чай со льдом прямо из кувшина. Я решаю, что возьму пива, когда закончу. Клинтон и Райан работают с духовками. Клинтон готовит пиццу и запихивает ее внутрь; Райан достает ее и нарезает. Они все время разговаривают. Это ритмичный поток слогов, который не прекращается. Он набирает скорость только по мере того, как обеденный ажиотаж превращается в позднюю ночную толпу. Я пытаюсь уловить ритм, присоединиться, но все это просто набор слогов, что-то о режиссерах и о том, как сильно один парень зажигает, а другой отстой. Или, может быть, это все тот же парень. Они говорят так быстро и так долго, что вскоре звучат просто как помехи. Я даже не могу вспомнить, кто из парней кто. Я направляюсь в заднюю часть кухни, чтобы посмотреть, не нужна ли помощь посудомойщикам. С ними все в порядке, так что я работаю над тем, чтобы напиться. После работы от меня пахнет жиром, мусором и чесноком. Я скомкал свой фартук и бросил его на заднее сиденье "Неона". Затем я сажусь за руль и уезжаю в темноту. Я пытаюсь затеряться в городе, просто нажимаю на педаль и мчусь сквозь ночь. Параллельно я продолжаю путешествовать сквозь туман своего собственного мозга. Я нахожусь через дорогу от дома мисс Кеннер. Я наблюдаю за домом, сидя в своей машине и куря сигареты. Большую часть ночей весь ее свет выключен. Иногда я вижу мерцание в спальне наверху, и я знаю, что она смотрит телевизор. Мы делали это время от времени. Иногда она ставила нам порнуху, чтобы мы посмотрели, прежде чем начнем. Она спрашивала, считаю ли я ее такой же сексуальной, как девушки с фальшивыми сиськами, и я отвечал ей, что да. Я никогда не лгал. Ни разу. Сегодня ночью света нет. Она спит. Интересно, не снюсь ли я ей. Я смотрю на ее входную дверь и думаю о том времени, когда она открыла, одетая в клетчатую юбку, как одна из тех девочек из католической школы. Я не позволял ей снимать еe всю ночь. Я помню, как она смеялась, когда я целовал внутреннюю сторону ее бедер. Мне показалось, что мои губы пощекотали ее, но теперь я задаюсь вопросом, смеялась ли она надо мной? Когда я убеждаюсь, что улица тиха и спит, я вылезаю из машины и прокрадываюсь на ее крыльцо. Я мочусь на ручку ее двери, а потом ухожу. Позже я краду упаковку пива из "Супер Америка" на шоссе 50, чтобы не протрезветь. Люси начинает обслуживать столики ближе к концу июня. Она симпатичная, примерно пяти футов шести дюймов, со светлыми волосами и небольшим весом. Груди небольшие, но у нее потрясающая улыбка, а черные колготки, которые она надевает на работу, заставляют меня пялиться на ее ноги. Я иногда шучу с ней, когда обслуживаю столы. Она всегда смеется. Во вторую пятницу я ловлю ее на том, что она наклоняется, чтобы взять столовое серебро, и шлепаю ладонью по ее заднице, прежде чем успеваю остановиться. Она подпрыгивает и вертится с безумным видом. Однако она улыбается, когда видит, что это я. - Не начинай это, пока не сможешь закончить, - говорит она. - И что это должно означать? - Если ты не можешь в этом разобраться, я не собираюсь тебе говорить. Десять минут спустя она уже у меня в холодильнике. Ее черная юбка задралась до талии, и я проделал дырку в промежности ее колготок. Я закрываю ей рот рукой, чтобы мой папа нас не услышал. Около десяти часов Люси подмигивает мне, выходя к машине своего отца. Ей пятнадцать, и она еще не умеет водить. На подоле ее юбки пятно. По дороге домой я бросаю камень в окно гостиной мисс Кеннер. Я жду, чтобы посмотреть, как наверху загорается свет, а потом выжигаю оттуда резину. Дома я дрочу до мозолей. Я думаю о Люси, целующей шею мисс Кеннер. Мисс Кеннер звонит по частной линии, которую мои родители установили в моей комнате, и спрашивает, не я ли разбил ее окно. Я говорю, что это не я. Она спрашивает снова, и я говорю ей, что не понимаю, о чем она говорит, но, может быть, ей следует оставить меня в покое и перестать быть такой сукой. Она произносит мое имя, и я вешаю трубку. Я долго сижу на краю своей кровати. Я думаю о том, чтобы украсть бутылку виски из магазина на углу. Вместо этого я звоню Люси. Заднее сиденье "Неона" - едва ли не самое тесное место на земле, но мы справляемся. Люси садится на меня верхом и раскачивается взад-вперед. Я хватаю ее за задницу, как будто это все, чего я когда-либо хотел. Она кричит, и я знаю, что она слишком молода, чтобы притворяться. Дети еще не знают таких вещей. Наша потная кожа скрипит о виниловое сиденье, в то время как окна запотевают, а амортизаторы скрипят. Весь чертов мир исчезает, пока я не закончу, и Люси не задохнется у меня на шее. - Это было лучшее время в моей жизни, - шепчет она. У меня не хватает духу сказать ей, что для меня это было лишь очень близко. После этого я замолкаю, потому что не могу перестать думать о своем лучшем времяпрепровождении, о ковре в гостиной мисс Кеннер, царапающем мою спину, когда она наваливается на меня сверху, как ковбой, как ее ногти впиваются мне в грудь, и она кончает с криком, прежде чем упасть на меня. Вот тогда я прижимаю ее живот к полу и начинаю снова. Люси спрашивает меня, о чем я думаю. Я говорю ей, что, возможно, влюблен в нее. Мой отец спрашивает меня, не тусил ли я c Люси по ночам, говорит, что ее отец кое-что услышал и пришел спросить. Он говорит, что ее отец очень зол из-за своей дочери и какого-то парня постарше. Я говорю ему, что мы просто друзья, что я не видел ее вне работы. Мой отец думает, что я полон дерьма. Говорит, что знает, что я такой. Я спрашиваю, какое это имеет значение. Сейчас середина июля, и через пять недель я отправляюсь в универ. - Просто будь осторожен, - говорит он. Июль перетекает в август. Я не видел мисс Кеннер пару недель. Однажды проезжал мимо ее дома, но не было никаких признаков того, что она дома. Я подумал о том, чтобы засунуть какую-нибудь гадость в ее почтовый ящик, но решил этого не делать. Это не стоило таких хлопот. Я до сих пор иногда по вечерам смотрю на ее фотографию в ежегоднике. Не так сильно, как раньше, но я скучаю по ее улыбке. Я тоже смотрю на фотографию Люси на первом курсе. У нее полный рот брекетов. Я рад, что их больше нет. В них она выглядит слишком юной. Во второй вторник августа мой папа зашел, когда я держу Люси на коленях в холодильнике. Он уволил нас двоих и позвонил ее отцу. Я говорю ему, чтобы он не беспокоился, я отвезу ее домой, но он качает головой и велит мне убираться к черту из его ресторана, а Люси отправляет сидеть сзади с посудомойками. Клинтон говорит что-то милое, пока я топаю к выходу из ресторана. Я разбиваю ему нос костяшками пальцев, и его булькающие проклятия провожают меня до входной двери. Я некоторое время езжу по городу. Мои яйца безумно болят, потому что папа не дал мне закончить. Я решаю, что немного ненавижу его, может быть, даже больше, и затем обнаруживаю, что сворачиваю на улицу мисс Кеннер. В гостиной горит свет. Она еще даже не ложилась спать. Я сижу за рулем "Неона", смотрю на ее задернутые шторы и думаю, может быть, это глупо. Она заклеила черным пластиком - вероятно, из мешка для мусора - стекло, которое я разбил. Укол вины пронзает меня, но я стряхиваю его и вылезаю из машины. Мое сердце колотится, когда я пересекаю улицу и поднимаюсь по ступенькам к ее крыльцу. Я почти кричу, когда стучу в дверь. Скрип старых пружин подсказывает мне, когда она поднимается с дивана. Я стараюсь не думать о том, что мы делали на том диване. Мне нужно сосредоточиться. Если я достаточно сконцентрируюсь, я смогу заставить ее снова полюбить меня. Я слышу, как отодвигается замок. Дверная ручка щелкает при повороте, а затем дверь открывается. Все лицо мисс Кеннер появляется в пустом пространстве между дверью и косяком. - Джейкоб? - Привет. Мне нужно было увидеть тебя. - Что? Нет. Это плохая идея. - Но это не так. Я думал об этом, и это не так. Держу пари, ты тоже думалa об этом. Я имею в виду, посмотри, как долго я ждал, прежде чем пришел к тебе. Это ведь что-то значит, верно? Я не был в отчаянии, или сумасшедшим, или что-то в этом роде. Она слегка качает головой. Это возвращает меня прямо к той неделе после выпуска, когда я стоял в ее гостиной. У меня есть некоторое представление о том, что она скажет дальше. Она доказывает, что я прав. - Джейкоб, тебе просто нужно уйти. Занимайся своими делами, ладно? Ты милый ребенок, но ты просто причиняешь себе боль. - Ребенок? - Я ничего такого не имею в виду. - Я не ребенок. - Я знаю. - В твоем душе? В твоей постели? На полу? Когда я заставил тебя наклониться над кухонной стойкой? Значит, ты называешь меня ребенком? Нет, ты этого не можешь сделать. Hе можешь, потому что я не ребенoк. - Bерно. Джейкоб, мне жаль. И тогда я понял. Она забыла, так что мне пришлось показать ей снова. Напомни ей. Если бы она увидела меня снова - если бы она прикоснулась ко мне - она бы вспомнила, как нам было здорово вместе. Она бы вспомнила, как сильно хочет меня. Я упираюсь плечом в дверь и толкаю ее еще на фут. Я нащупываю свой ремень и молнию. - Что ты делаешь? - Я не ребенок, мисс Кеннер. Я тебе покажу. - Уходи, Джейкоб! Остановись! - Но я люблю тебя! И ты любишь меня. Ты хочешь меня! - я рывком расстегиваю перед своих штанов и вытаскиваю себя наружу. Я тянусь к ее руке. - Ты прикоснешься к нему и скажешь мне, что он тебе не нужен! Ее руки толкают меня в грудь. Я вижу страх на ее лице, но игнорирую его. Мне нужно, чтобы она прикоснулась ко мне, вспомнила. Я не могу продолжать без того, чтобы она не вспомнила, как сильно она меня хочет. - Пожалуйста! - Уходи, пока я не вызвал полицию! Ее слова на секунду останавливают меня. Интересно, действительно ли она вызвала бы полицию? Может быть, это просто игра. Может быть, она хочет, чтобы я протолкнулся внутрь, взял ее грубо и жестко. Я моргаю, и когда я снова смотрю на нее, я не вижу ничего, что было бы похоже на любовь. - Оставь меня, блядь, в покое, Джейкоб. Ты вернешься, и я вызову полицию, если не убью тебя первой. Она хлопает дверью, и потом я стою один на ее крыльце со своим членом в руке. Я снова моргаю, и слезы катятся по моим щекам. Далеко за полночь звонит Люси. Она хочет, чтобы я тайком вывел ее из дома, так что я подчиняюсь. Я улучаю минуту, чтобы умыться и убрать немного красноты с глаз. Потом я еду к ее дому, костяшки пальцев на руле побелели, и в моей голове проносятся тени. Люси ждет в конце своей подъездной дорожки. На ней футболка с мультяшным котом и шорты, которые едва прикрывают ее задницу. Ее кроссовки и пушистые носки делают ее похожей на ребенка. С таким же успехом она могла бы носить брекеты. Она сжимает в кулаках рюкзак, и я знаю, что это не может означать ничего хорошего. Когда она видит меня, ее лицо загорается, как будто я собираюсь спасти ей жизнь. Я подумываю о том, чтобы нажать на газ и протащить свою задницу прямо мимо, но что-то заставляет меня остановиться. Она бросает рюкзак на пол и запрыгивает за ним. Она плачет, обнимая меня, и я борюсь, чтобы подавить стон. - Мой папа говорит, что мы больше не можем видеться! - Значит, он ошибается. Ты видишь меня сейчас. Она утыкается лицом в мое плечо. - Отвези меня куда-нибудь. Мне требуется пятнадцать минут, чтобы добраться до уединенного места на Тейлор-Ридж-роуд. Еще через две минуты я вижу Люси, склонившуюся над капотом "Неона" со спущенными до лодыжек шортами. Она стонет что-то яростное, и меня бесит, что ее голос не похож на голос мисс Кеннер. Я закрываю глаза и стискиваю зубы. Я очень напряженно думаю, и Люси в моем мозгу превращается в мисс Кеннер. Она вытягивает руки перед собой, и ее черные кудри подпрыгивают, и она говорит мне, что ей жаль. Она говорит, что всегда любила только меня и хочет, чтобы я вернулся навсегда. Она просит меня остаться на ночь и обещает, что утром мы поженимся. Потом я понимаю, что она не обещает, она просит. И это говорит Люси. - Что? - Давай завтра поженимся, Джейк. Мы можем сбежать, отправиться в Вегас или еще куда-нибудь, где мы сможем сделать это прямо сейчас. Ее голос скрежещет, как стекло, в моих ушах. Я чувствую, как это врезается в мой мозг. - О чем ты думаешь? Я тщательно обдумываю свои слова. - Я думаю, ты - идиотка. Ее лицо становится таким разбитым и изуродованным, как будто я только что сказал ей, что Санта-Клаус - это ложь. Я предполагаю, что в какой-то момент она перестала плакать, потому что она начинает снова, а затем ее рука бьет меня по лицу, как ремень по заднице ребенка. - Пошел ты! - Заткнись. Я действительно хочу уйти от нее. Наблюдая, как она плачет, становится совершенно очевидно, что она - маленькая девочка и ничто, по сравнению с мисс Кеннер, которая женщина до мозга костей. Я стою там и смотрю, как она кричит. Я не разбираю никаких слов, потому что все это просто звук, просто белый шум. Я тону в этом, и мне на все наплевать. Все это просто наводит на меня скуку. Ее руки сжимаются в кулаки и опускаются на мою грудь. Они бьют снова и снова, как крошечные молоточки, но они не причиняют мне боли. Ее ударов достаточно, чтобы раздражать меня. Однако они продолжают прибывать. В конце концов, один из них попадает мне в рот, и я чувствую вкус крови на языке. Прежде чем я понимаю, что происходит, Люси лежит на земле, крича и держась за лицо, в то время как я стою над ней, сжав руки в кулаки по бокам. - Ты сукин сын! Ее голос высокий и обиженный. Это говорит мне, что добром это не закончится. Она вскакивает на ноги и набрасывается на меня со своими ногтями. Я не чувствую страха, или злости, или чего-то еще. Что-то овладело мной. Это уверенность. Я знаю, чем это закончится, и мне все равно. Я просто хочу покончить с этим, чтобы показать мисс Кеннер, что я чувствую. Еще один удар укладывает Люси обратно на землю. Ее плечи вздрагивают от жалобных рыданий. Я прохожу мимо нее и открываю багажник "Неона". Я подхожу к задней части и роюсь в пространстве, пока не нахожу монтировку. Люси кричит. Я покончу с этим. Я не утруждаю себя тем, чтобы что-то делать с Люси. Я просто оставляю ее скрюченной в траве у Тейлор-Ридж. Рано или поздно кто-нибудь найдет ее. Добираясь до города, я бросаю взгляд на монтировку, лежащую на пассажирском сиденье. Уличные фонари отбрасывают желтые лучи на машину, и я вижу кровь и клочья светлых волос, прилипшие к металлу. Эта уверенность говорит мне, что я пройду через это. Говорит мне о том, что я знал уже несколько недель. B спальне мисс Кеннер мерцает свет. Хорошо. Я хочу ее в постели. Одним ударом ноги ее входная дверь с грохотом вылетает наружу и разлетается в щепки. Я переступаю порог с холодной монтировкой в кулаке. Мои глаза вглядываются в темноту, а уши слышат испуганный крик наверху лестницы. Я карабкаюсь. Я не тороплюсь, потому что хочу, чтобы мисс Кеннер могла позвонить в полицию. Когда меня заберут, я смогу рассказать всем о том, что мы с мисс Кеннер сделали. Я могу сказать им, как сильно я ее люблю. Скрип лестницы гармонирует со спокойным биением моего сердца. Мир становится ярким, и я слышу испуганное дыхание мисс Кеннер. Это звучит очень похоже на ее дыхание, когда она взбрыкивала на мне, как наездница на быке, или растягивалась лицом вниз на ковре в гостиной. Я переступаю порог ее спальни. Телевизор отбрасывает движущиеся тени по комнате, и мне требуется секунда, чтобы обнаружить мисс Кеннер, сидящую на кровати и смотрящую на меня широко раскрытыми глазами. - Привет, детка, - говорю я. - Я люблю тебя. Я пытаюсь заглянуть ей в глаза, чтобы она увидела, что я говорю правду, но она что-то держит перед собой, и это загораживает мне обзор. Я начинаю проходить мимо кровати, и сцена на экране телевизора меняется. Белый свет заливает спальню, и я вижу штуковину в кулаке мисс Кеннер. Когда она купила пистолет? | |
Просмотров: 440 | |
Читайте также
Всего комментариев: 0 | |