Авторы



Рассказ поведает историю старшеклассника, который в самом конце своей школьной жизни несколько месяцев имел половую связь с учительницей. Затем ей это надоело, ну а вот парню было уже не остановиться...





Я стою в гостиной мисс Кеннер и жду, когда она примет решение. Прошла неделя после окончания школы. Она качает головой, темные кудри колышутся, как ветви ивы, и говорит мне, что мы больше не можем делать то, что делали раньше. Я говорю ей, что люблю ее, но она просто еще немного качает головой, говорит, что я еще не знаю, что такое любовь.
Она ошибается. Я прекрасно знаю, потому что я влюблен в нее.
Вот тогда она говорит мне убираться из ее дома.
Я смотрю на нее с минуту и понимаю, что, наверное, выгляжу как идиот. Впрочем, мне все равно. Прямо сейчас я просто хочу знать, почему она говорит, что нам нужно остановиться, почему она хочет, чтобы я ушел, как будто я какой-то незнакомец, который проник через заднее окно.
- Это было весело, - говорит она. Она слегка пожимает плечами, и это заставляет ее выглядеть моложе меня. Не много, совсем чуть-чуть. - Ты получил свою оценку. Просто сегодня пришло время покончить с этим.
- Дело было не в оценке.
- Это ты так говоришь.
- Этого не было, и я не хочу заканчивать на этом день. Я не хочу это прекращать.
- И чего же ты хочешь, Джейкоб?
- Тебя, - говорю я. Я не знаю, чего еще она ожидает. - Я хочу вас, мисс Кеннер.
Она отдергивается, когда я тянусь к ее руке.
- Тебе нужно идти.
- Мне восемнадцать. В этом нет ничего плохого.
- Продолжай говорить себе это, Джейкоб. Никто из нас в это не верит.
Хотя я верю. Я смотрю на нее еще немного, не сводя с нее глаз. На ней очки в проволочной оправе, и мне не нужно смотреть вниз, чтобы понять, что на ней персиковая футболка, которая немного мешковата, и пара джинсов, которые совсем не такие. Я предпочитаю ее в той одежде, в которой она преподает алгебру. Не закрывая глаз, я вижу темную юбку, которая опускается чуть ниже ее колен, каблуки ее туфель и коричневые колготки. Я вижу черную блузку, которую она застегивает на все пуговицы, кроме самого верха. Она оставляет его открытым, чтобы показать впадинку на шее.
Я целовал эту впадинку раз или два. Делал и другие вещи тоже. Я хочу поцеловать ee снова прямо сейчас, но не могу отвести от нее глаз. Ее взгляд холодный, почти скучающий.
Мне нужно поцеловать ее. Если я смогу прикоснуться к ее губам своими, это изменит ее мышление. Она увидит, что я прав. Она обхватит меня руками и не уберет их, пока я не стяну эту футболку с нее через голову.
- Убирайся, - говорит она. - Не усложняй это.
- Прекрасно, - говорю я немного громче, чем имею в виду.
Я добираюсь до "Доджa Неон", моя мама позволяет мне водить без слез. Даже если я действительно люблю ее, я не хочу тратить слезы на такую стерву, как мисс Кеннер.

Теперь, когда школа закончилась, я работаю в пиццерии моего отца. "У Марио" невеликa, у неe даже нет парня по имени Марио, но онa неплохо зарабатывает на старшеклассниках и семьях, которые думают, что это какое-то дорогое заведение. Живя в городе, где почти каждое заведение имеет сервис "Заказ из машины", внезапно скатерти стали чем-то крутым. Я предполагаю, что в этом и заключается идея, стоящая за всем.
Я делаю всего понемногу. Я готовлю пиццу и резервирую столики, рассчитываю людей на кассе и даже мою посуду, когда это необходимо. Папа платит мне приличную сумму, я получаю столько пиццы и хлебных палочек, сколько могу проглотить, и это лучше, чем работать на округ. Кроме того, я занимаюсь этим только до тех пор, пока осенью не уеду в универ. Тогда я найду какой-нибудь другой способ держать наличные в своем кармане.
Другие парни на заднем сиденье обычно прячут несколько упаковок пива в холодильнике. Они позволили мне стащить несколько банок пива, чтобы я не сказал своему отцу. Я им нравлюсь. Я не крыса.

Поздно ночью я лежал в постели со своим ежегодником, открытым на разделе "Преподавательский состав". У мисс Кеннер потрясающая улыбка. Ее черные волосы ниспадают локонами вокруг лица. Я смотрю на впадинку у нее на шее и думаю о том, что она позволила мне сделать там раз или два.
Я скучаю по ней. Но я все еще не плачу. Это то, что сделал бы ребенок.

Я стою на кухне в "Марио". Жар обжигает мою кожу, и я думаю про себя, что в этом тесном пространстве должно быть сто градусов. Я пью чай со льдом прямо из кувшина. Я решаю, что возьму пива, когда закончу.
Клинтон и Райан работают с духовками. Клинтон готовит пиццу и запихивает ее внутрь; Райан достает ее и нарезает. Они все время разговаривают. Это ритмичный поток слогов, который не прекращается. Он набирает скорость только по мере того, как обеденный ажиотаж превращается в позднюю ночную толпу. Я пытаюсь уловить ритм, присоединиться, но все это просто набор слогов, что-то о режиссерах и о том, как сильно один парень зажигает, а другой отстой. Или, может быть, это все тот же парень.
Они говорят так быстро и так долго, что вскоре звучат просто как помехи. Я даже не могу вспомнить, кто из парней кто. Я направляюсь в заднюю часть кухни, чтобы посмотреть, не нужна ли помощь посудомойщикам. С ними все в порядке, так что я работаю над тем, чтобы напиться.

После работы от меня пахнет жиром, мусором и чесноком. Я скомкал свой фартук и бросил его на заднее сиденье "Неона". Затем я сажусь за руль и уезжаю в темноту. Я пытаюсь затеряться в городе, просто нажимаю на педаль и мчусь сквозь ночь. Параллельно я продолжаю путешествовать сквозь туман своего собственного мозга.
Я нахожусь через дорогу от дома мисс Кеннер. Я наблюдаю за домом, сидя в своей машине и куря сигареты. Большую часть ночей весь ее свет выключен. Иногда я вижу мерцание в спальне наверху, и я знаю, что она смотрит телевизор. Мы делали это время от времени. Иногда она ставила нам порнуху, чтобы мы посмотрели, прежде чем начнем. Она спрашивала, считаю ли я ее такой же сексуальной, как девушки с фальшивыми сиськами, и я отвечал ей, что да. Я никогда не лгал. Ни разу.
Сегодня ночью света нет. Она спит.
Интересно, не снюсь ли я ей.
Я смотрю на ее входную дверь и думаю о том времени, когда она открыла, одетая в клетчатую юбку, как одна из тех девочек из католической школы. Я не позволял ей снимать еe всю ночь. Я помню, как она смеялась, когда я целовал внутреннюю сторону ее бедер. Мне показалось, что мои губы пощекотали ее, но теперь я задаюсь вопросом, смеялась ли она надо мной?
Когда я убеждаюсь, что улица тиха и спит, я вылезаю из машины и прокрадываюсь на ее крыльцо. Я мочусь на ручку ее двери, а потом ухожу.
Позже я краду упаковку пива из "Супер Америка" на шоссе 50, чтобы не протрезветь.

Люси начинает обслуживать столики ближе к концу июня. Она симпатичная, примерно пяти футов шести дюймов, со светлыми волосами и небольшим весом. Груди небольшие, но у нее потрясающая улыбка, а черные колготки, которые она надевает на работу, заставляют меня пялиться на ее ноги.
Я иногда шучу с ней, когда обслуживаю столы. Она всегда смеется. Во вторую пятницу я ловлю ее на том, что она наклоняется, чтобы взять столовое серебро, и шлепаю ладонью по ее заднице, прежде чем успеваю остановиться. Она подпрыгивает и вертится с безумным видом. Однако она улыбается, когда видит, что это я.
- Не начинай это, пока не сможешь закончить, - говорит она.
- И что это должно означать?
- Если ты не можешь в этом разобраться, я не собираюсь тебе говорить.
Десять минут спустя она уже у меня в холодильнике. Ее черная юбка задралась до талии, и я проделал дырку в промежности ее колготок. Я закрываю ей рот рукой, чтобы мой папа нас не услышал.
Около десяти часов Люси подмигивает мне, выходя к машине своего отца. Ей пятнадцать, и она еще не умеет водить. На подоле ее юбки пятно.

По дороге домой я бросаю камень в окно гостиной мисс Кеннер. Я жду, чтобы посмотреть, как наверху загорается свет, а потом выжигаю оттуда резину.
Дома я дрочу до мозолей. Я думаю о Люси, целующей шею мисс Кеннер.
Мисс Кеннер звонит по частной линии, которую мои родители установили в моей комнате, и спрашивает, не я ли разбил ее окно. Я говорю, что это не я. Она спрашивает снова, и я говорю ей, что не понимаю, о чем она говорит, но, может быть, ей следует оставить меня в покое и перестать быть такой сукой. Она произносит мое имя, и я вешаю трубку.
Я долго сижу на краю своей кровати. Я думаю о том, чтобы украсть бутылку виски из магазина на углу. Вместо этого я звоню Люси.

Заднее сиденье "Неона" - едва ли не самое тесное место на земле, но мы справляемся. Люси садится на меня верхом и раскачивается взад-вперед. Я хватаю ее за задницу, как будто это все, чего я когда-либо хотел. Она кричит, и я знаю, что она слишком молода, чтобы притворяться. Дети еще не знают таких вещей.
Наша потная кожа скрипит о виниловое сиденье, в то время как окна запотевают, а амортизаторы скрипят. Весь чертов мир исчезает, пока я не закончу, и Люси не задохнется у меня на шее.
- Это было лучшее время в моей жизни, - шепчет она.
У меня не хватает духу сказать ей, что для меня это было лишь очень близко.
После этого я замолкаю, потому что не могу перестать думать о своем лучшем времяпрепровождении, о ковре в гостиной мисс Кеннер, царапающем мою спину, когда она наваливается на меня сверху, как ковбой, как ее ногти впиваются мне в грудь, и она кончает с криком, прежде чем упасть на меня. Вот тогда я прижимаю ее живот к полу и начинаю снова.
Люси спрашивает меня, о чем я думаю. Я говорю ей, что, возможно, влюблен в нее.

Мой отец спрашивает меня, не тусил ли я c Люси по ночам, говорит, что ее отец кое-что услышал и пришел спросить. Он говорит, что ее отец очень зол из-за своей дочери и какого-то парня постарше.
Я говорю ему, что мы просто друзья, что я не видел ее вне работы.
Мой отец думает, что я полон дерьма. Говорит, что знает, что я такой.
Я спрашиваю, какое это имеет значение. Сейчас середина июля, и через пять недель я отправляюсь в универ.
- Просто будь осторожен, - говорит он.

Июль перетекает в август. Я не видел мисс Кеннер пару недель. Однажды проезжал мимо ее дома, но не было никаких признаков того, что она дома. Я подумал о том, чтобы засунуть какую-нибудь гадость в ее почтовый ящик, но решил этого не делать. Это не стоило таких хлопот.
Я до сих пор иногда по вечерам смотрю на ее фотографию в ежегоднике. Не так сильно, как раньше, но я скучаю по ее улыбке. Я тоже смотрю на фотографию Люси на первом курсе. У нее полный рот брекетов. Я рад, что их больше нет. В них она выглядит слишком юной.

Во второй вторник августа мой папа зашел, когда я держу Люси на коленях в холодильнике. Он уволил нас двоих и позвонил ее отцу. Я говорю ему, чтобы он не беспокоился, я отвезу ее домой, но он качает головой и велит мне убираться к черту из его ресторана, а Люси отправляет сидеть сзади с посудомойками.
Клинтон говорит что-то милое, пока я топаю к выходу из ресторана. Я разбиваю ему нос костяшками пальцев, и его булькающие проклятия провожают меня до входной двери.
Я некоторое время езжу по городу. Мои яйца безумно болят, потому что папа не дал мне закончить. Я решаю, что немного ненавижу его, может быть, даже больше, и затем обнаруживаю, что сворачиваю на улицу мисс Кеннер.
В гостиной горит свет. Она еще даже не ложилась спать. Я сижу за рулем "Неона", смотрю на ее задернутые шторы и думаю, может быть, это глупо. Она заклеила черным пластиком - вероятно, из мешка для мусора - стекло, которое я разбил. Укол вины пронзает меня, но я стряхиваю его и вылезаю из машины.
Мое сердце колотится, когда я пересекаю улицу и поднимаюсь по ступенькам к ее крыльцу. Я почти кричу, когда стучу в дверь.
Скрип старых пружин подсказывает мне, когда она поднимается с дивана. Я стараюсь не думать о том, что мы делали на том диване. Мне нужно сосредоточиться. Если я достаточно сконцентрируюсь, я смогу заставить ее снова полюбить меня.
Я слышу, как отодвигается замок. Дверная ручка щелкает при повороте, а затем дверь открывается. Все лицо мисс Кеннер появляется в пустом пространстве между дверью и косяком.
- Джейкоб?
- Привет. Мне нужно было увидеть тебя.
- Что? Нет. Это плохая идея.
- Но это не так. Я думал об этом, и это не так. Держу пари, ты тоже думалa об этом. Я имею в виду, посмотри, как долго я ждал, прежде чем пришел к тебе. Это ведь что-то значит, верно? Я не был в отчаянии, или сумасшедшим, или что-то в этом роде.
Она слегка качает головой. Это возвращает меня прямо к той неделе после выпуска, когда я стоял в ее гостиной. У меня есть некоторое представление о том, что она скажет дальше.
Она доказывает, что я прав.
- Джейкоб, тебе просто нужно уйти. Занимайся своими делами, ладно? Ты милый ребенок, но ты просто причиняешь себе боль.
- Ребенок?
- Я ничего такого не имею в виду.
- Я не ребенок.
- Я знаю.
- В твоем душе? В твоей постели? На полу? Когда я заставил тебя наклониться над кухонной стойкой? Значит, ты называешь меня ребенком? Нет, ты этого не можешь сделать. Hе можешь, потому что я не ребенoк.
- Bерно. Джейкоб, мне жаль.
И тогда я понял. Она забыла, так что мне пришлось показать ей снова. Напомни ей. Если бы она увидела меня снова - если бы она прикоснулась ко мне - она бы вспомнила, как нам было здорово вместе. Она бы вспомнила, как сильно хочет меня.
Я упираюсь плечом в дверь и толкаю ее еще на фут. Я нащупываю свой ремень и молнию.
- Что ты делаешь?
- Я не ребенок, мисс Кеннер. Я тебе покажу.
- Уходи, Джейкоб! Остановись!
- Но я люблю тебя! И ты любишь меня. Ты хочешь меня! - я рывком расстегиваю перед своих штанов и вытаскиваю себя наружу. Я тянусь к ее руке. - Ты прикоснешься к нему и скажешь мне, что он тебе не нужен!
Ее руки толкают меня в грудь. Я вижу страх на ее лице, но игнорирую его. Мне нужно, чтобы она прикоснулась ко мне, вспомнила. Я не могу продолжать без того, чтобы она не вспомнила, как сильно она меня хочет.
- Пожалуйста!
- Уходи, пока я не вызвал полицию!
Ее слова на секунду останавливают меня. Интересно, действительно ли она вызвала бы полицию? Может быть, это просто игра. Может быть, она хочет, чтобы я протолкнулся внутрь, взял ее грубо и жестко.
Я моргаю, и когда я снова смотрю на нее, я не вижу ничего, что было бы похоже на любовь.
- Оставь меня, блядь, в покое, Джейкоб. Ты вернешься, и я вызову полицию, если не убью тебя первой.
Она хлопает дверью, и потом я стою один на ее крыльце со своим членом в руке.
Я снова моргаю, и слезы катятся по моим щекам.

Далеко за полночь звонит Люси. Она хочет, чтобы я тайком вывел ее из дома, так что я подчиняюсь. Я улучаю минуту, чтобы умыться и убрать немного красноты с глаз. Потом я еду к ее дому, костяшки пальцев на руле побелели, и в моей голове проносятся тени.
Люси ждет в конце своей подъездной дорожки. На ней футболка с мультяшным котом и шорты, которые едва прикрывают ее задницу. Ее кроссовки и пушистые носки делают ее похожей на ребенка. С таким же успехом она могла бы носить брекеты. Она сжимает в кулаках рюкзак, и я знаю, что это не может означать ничего хорошего. Когда она видит меня, ее лицо загорается, как будто я собираюсь спасти ей жизнь. Я подумываю о том, чтобы нажать на газ и протащить свою задницу прямо мимо, но что-то заставляет меня остановиться.
Она бросает рюкзак на пол и запрыгивает за ним. Она плачет, обнимая меня, и я борюсь, чтобы подавить стон.
- Мой папа говорит, что мы больше не можем видеться!
- Значит, он ошибается. Ты видишь меня сейчас.
Она утыкается лицом в мое плечо.
- Отвези меня куда-нибудь.
Мне требуется пятнадцать минут, чтобы добраться до уединенного места на Тейлор-Ридж-роуд. Еще через две минуты я вижу Люси, склонившуюся над капотом "Неона" со спущенными до лодыжек шортами. Она стонет что-то яростное, и меня бесит, что ее голос не похож на голос мисс Кеннер.
Я закрываю глаза и стискиваю зубы. Я очень напряженно думаю, и Люси в моем мозгу превращается в мисс Кеннер. Она вытягивает руки перед собой, и ее черные кудри подпрыгивают, и она говорит мне, что ей жаль. Она говорит, что всегда любила только меня и хочет, чтобы я вернулся навсегда. Она просит меня остаться на ночь и обещает, что утром мы поженимся.
Потом я понимаю, что она не обещает, она просит. И это говорит Люси.
- Что?
- Давай завтра поженимся, Джейк. Мы можем сбежать, отправиться в Вегас или еще куда-нибудь, где мы сможем сделать это прямо сейчас.
Ее голос скрежещет, как стекло, в моих ушах. Я чувствую, как это врезается в мой мозг.
- О чем ты думаешь?
Я тщательно обдумываю свои слова.
- Я думаю, ты - идиотка.
Ее лицо становится таким разбитым и изуродованным, как будто я только что сказал ей, что Санта-Клаус - это ложь. Я предполагаю, что в какой-то момент она перестала плакать, потому что она начинает снова, а затем ее рука бьет меня по лицу, как ремень по заднице ребенка.
- Пошел ты!
- Заткнись.
Я действительно хочу уйти от нее. Наблюдая, как она плачет, становится совершенно очевидно, что она - маленькая девочка и ничто, по сравнению с мисс Кеннер, которая женщина до мозга костей.
Я стою там и смотрю, как она кричит. Я не разбираю никаких слов, потому что все это просто звук, просто белый шум. Я тону в этом, и мне на все наплевать. Все это просто наводит на меня скуку.
Ее руки сжимаются в кулаки и опускаются на мою грудь. Они бьют снова и снова, как крошечные молоточки, но они не причиняют мне боли. Ее ударов достаточно, чтобы раздражать меня. Однако они продолжают прибывать. В конце концов, один из них попадает мне в рот, и я чувствую вкус крови на языке. Прежде чем я понимаю, что происходит, Люси лежит на земле, крича и держась за лицо, в то время как я стою над ней, сжав руки в кулаки по бокам.
- Ты сукин сын!
Ее голос высокий и обиженный. Это говорит мне, что добром это не закончится.
Она вскакивает на ноги и набрасывается на меня со своими ногтями. Я не чувствую страха, или злости, или чего-то еще. Что-то овладело мной. Это уверенность. Я знаю, чем это закончится, и мне все равно. Я просто хочу покончить с этим, чтобы показать мисс Кеннер, что я чувствую.
Еще один удар укладывает Люси обратно на землю. Ее плечи вздрагивают от жалобных рыданий. Я прохожу мимо нее и открываю багажник "Неона". Я подхожу к задней части и роюсь в пространстве, пока не нахожу монтировку.
Люси кричит.
Я покончу с этим.

Я не утруждаю себя тем, чтобы что-то делать с Люси. Я просто оставляю ее скрюченной в траве у Тейлор-Ридж. Рано или поздно кто-нибудь найдет ее.
Добираясь до города, я бросаю взгляд на монтировку, лежащую на пассажирском сиденье. Уличные фонари отбрасывают желтые лучи на машину, и я вижу кровь и клочья светлых волос, прилипшие к металлу.
Эта уверенность говорит мне, что я пройду через это. Говорит мне о том, что я знал уже несколько недель.

B спальне мисс Кеннер мерцает свет. Хорошо. Я хочу ее в постели.
Одним ударом ноги ее входная дверь с грохотом вылетает наружу и разлетается в щепки. Я переступаю порог с холодной монтировкой в кулаке. Мои глаза вглядываются в темноту, а уши слышат испуганный крик наверху лестницы.
Я карабкаюсь. Я не тороплюсь, потому что хочу, чтобы мисс Кеннер могла позвонить в полицию. Когда меня заберут, я смогу рассказать всем о том, что мы с мисс Кеннер сделали. Я могу сказать им, как сильно я ее люблю.
Скрип лестницы гармонирует со спокойным биением моего сердца. Мир становится ярким, и я слышу испуганное дыхание мисс Кеннер. Это звучит очень похоже на ее дыхание, когда она взбрыкивала на мне, как наездница на быке, или растягивалась лицом вниз на ковре в гостиной.
Я переступаю порог ее спальни. Телевизор отбрасывает движущиеся тени по комнате, и мне требуется секунда, чтобы обнаружить мисс Кеннер, сидящую на кровати и смотрящую на меня широко раскрытыми глазами.
- Привет, детка, - говорю я. - Я люблю тебя.
Я пытаюсь заглянуть ей в глаза, чтобы она увидела, что я говорю правду, но она что-то держит перед собой, и это загораживает мне обзор. Я начинаю проходить мимо кровати, и сцена на экране телевизора меняется. Белый свет заливает спальню, и я вижу штуковину в кулаке мисс Кеннер.
Когда она купила пистолет?

Просмотров: 440 | Теги: рассказы, Just Like Hell, Zanahorras, Нэйт Саузард, Как в Аду

Читайте также

    Дальнобойщик, крупный мужик средних лет, пожалел и полюбил молоденькую проститутку. Чтобы его любимая могла начать новую, счастливую жизнь, он решает разобраться с её сутенёром. Само собой, лучше бы о...

    Начальник отдела продаж крупной фирмы вместе со своими сотрудниками противостоит другим подразделениям этой же фирмы, пытающимся их убить, но это только начало......

    ...Работать, нигеры, работать! Солнце еще высоко! Копайте, копайте или умрете! Да, вы и так умрете......

    Огромные речные монстры терроризируют местных жителей......

Всего комментариев: 0
avatar