Авторы



Мосс приехал в забытый богом городок, чтобы свершить правосудие. Но древнее зло нарушило его планы...






Мосс въехал в город в 16:15, его беспокойство усилилось, когда он вышел из машины со взглядом, как холодная сталь ножа, и с лицом, сильно потрёпанным жизнью. Его кремниевые глаза смотрели на скалистую местность, глядя на город, празднество, на толпы людей, которые извивались на улицах, как нерестящийся лосось. Место называлось Поссум Кроуэл, в сущности, закоулок, расположенный в чаше, похожей на углубление, высоко над Двупалым ручьём, в самой тени Замковой горы. Здесь было множество пастбищ и деревьев. И крестьян, которые перевозили фургоны с сеном за город.
И здесь Проповедник ушёл под землю, и Мосс собирался его найти, вытащить на свет, брыкающегося и кричащего.
Вздохнув, он вышел на тротуар, посмотрел на часы и закурил. У него был только тяжёлый портфель с серебряными ручками. То, что было внутри, останется на потом.
— Праздник, — пробормотал он себе под нос, когда вышел на улицу и растворился в задумчивой толпе города. — Фестиваль.
Это то, что называют Хэллоуином здесь, на жёлто-золотых холмах Аппалачей. Может быть, речь шла о сладостях и гадостях в других местах, но здесь, в этом тупиковом горном городке, это было серьёзным делом. Фестиваль был не просто праздником урожая, но и временем посева и сбора, временем смерти и воскрешения.
Улицы представляли собой вихрь людей, россыпь осенних листьев, задувающих проспекты, заполняя переулки и забивая тупики скопившимися телами, противоречивыми потоками, человеческим хаосом. Никто не сидел на месте. Как будто никто не осмеливался.
Мосс чувствовал, как все эти тела и умы переплетаются с мрачной целью, поднимающееся электрическое поле негатива. Одна вещь владела ими, одна гнала их, как скот на скотный двор, и сегодня вечером они встретятся с этим.
Он пошёл по главной улице под широкими полосатыми навесами. Пустые лица со зловещими тёмными глазами наблюдали за ним, изучали его, прожигали в нём дыры. От этого что-то внутри него корчилось от ненависти, и он хотел открыть портфель, показать им, что внутри.
— Нет, — сказал он себе под нос. — Ещё нет, ещё рано.
Пока они не были собраны, и не раньше, чем он увидел лицо Проповедника.
Он как можно лучше избегал стад, гуляющих на празднестве. Лозы болтающихся электрических шнуров свисали вниз, как ловушки, чтобы поймать неосторожных. Оранжево-чёрные картонные украшения искрились в каждом окне. Пахло кукурузой и снопами пшеницы сухими, свежими и жёлтыми, как страницы в старинных книгах. И тыквы. О, да, как миллион отрезанных голов, оранжевых, восковых и ухмыляющихся с их тёмными языческими тайнами.
Проходя мимо палаток, в которых продавали печёный картофель, попкорн и кексы в апельсиновой глазури, он был поражён безобидным фасадом, обрамляющим праздник. Но то, что лежало в глубине, было старинным и уродливым, языческим ритуалом самой мрачной разновидности, вроде перерезания горла откормленного телёнка или сжигания людей в плетёных клетках. Но в Поссум Кроуэл об этом открыто не говорилось. Он был покрыт сахарной ватой, сладкой нитью и розовой глазурью.
Это то, что тебя привлекло, Джинни. Атмосфера карнавала. Развлечение. Радость. Веселье на Хэллоуин. Твоя наивность не позволила тебе увидеть дьявола, прячущегося в тени.
Мосс закрыл глаза. Теперь не было времени для воспоминаний и сантиментов; он был здесь с определённой целью. Он должен довести это до конца.
Теперь злобное лицо фестиваля показалось, когда парадные ряды празднующих перемешались и стали единым целым, оно ползло вперёд, как огромная гусеница. Они несли вверх на палках гигантские чучела, гротескные изображения чудовищных невозможных насекомых из папье-маше — штуки с десятками паучьих ног и чёрными расширяющимися крыльями, обтекаемыми сегментированными телами и стеблевыми шеями, на которых сидели треугольные фаллические головы с выпуклыми глазами. Усики подпрыгивали, когда они шли, конечности со шпорами болтались, червеобразные ротовые части, казалось, корчились. Субъективные олицетворения безмерной космической непристойности, которую человеческий разум буквально не мог постичь.
И здесь, в этой кровосмесительной, безбожной заводи невежества, где народная магия, коренные знания и древние вредоносные боги урожая смешивались, как кости, мясо и мозг в одном пузырящемся, смазанном жиром котле, прославлялся образ. Образ того, что должно было быть раздавлено сапогом, до высшей степени почиталось невменяемыми, извращёнными маленькими умами.
Но этому подходил конец. Мосс позаботится об этом.
Он пошёл дальше, чувство страха скрутило его живот. Не только из-за того, что должно было произойти, но и из-за того, что он нёс в портфеле.
Наблюдая за всем этим, он почувствовал, как слова наполняют его рот, желая вырваться наружу. Джинни была прекрасна и чиста, снежный ангел, с ясными голубыми глазами, как летнее небо. Он обожествлял её. Она была алтарём, перед которым он преклонил колени. Она была совершенством и грацией, и он жил в её душе. Затем она приехала в Поссум Кроуэл с очарованием этой маленькой девочки за представлениями и зрелищами, и это место её погубило. Он прикасался к ней грязными руками, высасывал свет из её души и заменял его чёрной грязью. Осквернённая, она больше не ходила, она ползала по сточным канавам и извивалась в канализации.
Она любила Хэллоуин. Ребёнок в ней никогда не мог насытиться этим. Так она узнала о ежегодном празднике Поссум Кроуэл, его тайных практиках и мистических ритуалах. Вот почему она попала в это ужасное место, и почему лучшая часть её никогда отсюда не возвращалась.
Но ребёнок, — подумал Мосс. — Ей следовало подумать о ребёнке.
По мере того, как тени удлинялись, и в воздухе чувствовался холод, он смотрел, как маленькие девочки в белых платьях разбрасывают цветы яблони. В волосах у них были гирлянды из цветов. Символы плодородия. И всё в Поссум Кроуэл было связано с плодородием — плодородием земли и плодородием женщин, которые ходили по ней, и мужчин, посеявших и то, и другое. Толпы маршировали, кружились и скакали, пели, танцевали и кричали от чистой радости или от чистого ужаса. Невооружённым глазом это выглядело как столпотворение, но он знал, что здесь действовала закономерность, ритм, церемониальное подчинение чему-то безымянному и невообразимому, что было такой же их частью, как хорошая тёмная почва была частью полей урожая.
Мосс трясся. Его мозг был усыпан движущимися тенями паутины, его зрение затуманивалось. На мгновение, тонкий и безумный момент, когда его лёгкие втягивали воздух, как сухие кожаные мешочки, Поссум Кроуэл стал чем-то отражённым в кривом зеркале: призрачной фантасмагорией искажённых лиц и удлинённых личинок. Небо стало цвета свежего красного фарша, солнце шаровидно сочилось, как вытекший яичный желток.
С трудом удерживаясь на ногах, он отвернулся от толпы, кишевшей, как мошки, и прижался раскалённым покрасневшим лицом к прохладной поверхности стеклянного окна. Его лёгкие требовали воздуха, из его пор стекал кислый пот блестящими бусинками. Через секунду или две мир перестал двигаться, и он снова смог дышать. Стеклянное окно принадлежало кафе, и посетители закусочной — старушки и старики — представляли собой сгорбленные кротовидные формы, скребущие свои тарелки острыми мизинцами, наблюдая за ним не подозрительно, а с большим весельем в своих немигающих, стеклянных глазах. При виде его они обрадовались.
— Джинни, — сказал он.
От самого звука этого слова у него ослабла грудь.
Он увидел её отражение в стекле — она выходила из толпы, лебедь, вырезанный из белоснежного полотна, лицо цвета слоновой кости и волосы цвета полуденного солнца. Её сапфировые глаза сверкали. Затем он обернулся, полон надежды, хотя знал, что это невозможно, и увидел только задумчивые фигуры фестиваля: тёмные и омерзительные лица, покрытые безымянными секретами и насмешливыми улыбками. Он чувствовал запах пота и грязных рук, тёмной влажной земли и дымящегося навоза.
Джинни не было, только старая карга со сморщенной кожей, голова закутана в бесцветный платок, её иссохшее лицо в мухах и коричневое, как маска Хэллоуина, вырезанная из дерева гроба. Она ухмыльнулась, скривив рот, солнечный свет отражался от острого зуба.
— Это будет только вопрос времени, — хихикнула она. — Только вопрос времени.
— Уходи, старая ведьма, — услышал свой голос Мосс.
Его кишки были переплетены верёвками, которые затягивались узлами, и он чуть не упал.
— О, но ты выбрал неправильную дорогу, — сказал голос, но это был уже не пугающий скрежет старушки, а голос молодой и сильный.
Он сморгнул слёзы из глаз и увидел девушку лет тринадцати, которая стояла там и смотрела на него ясными, яркими глазами. У неё были каштановые волосы и вздёрнутый нос, с россыпью веснушек на щеках. Она улыбалась ровными белыми зубами.
— Я помогу тебе, — сказала она.
— Уходи, — сказал ей Мосс.
Ему не нужны были какие-то проклятые дети, слоняющиеся вокруг него, и тем более какая-то девушка, одетая в хэллоуинскую одежду, как другие: шут в костюме в жёлто-зелёную полоску с дурацкой шапкой звенящих колокольчиков.
— Я Сквинни Сикау, — сказала она, и он чуть не рассмеялся от этого мультяшного звука.
— Уходи, малышка, — снова сказал он ей. — Иди занимайся своими делами где-нибудь в другом месте, Сквинни Кикау.
— Сикау.
Её глаза мрачно блеснули. Она выглядела оскорблённой, как будто он обозвал её самым гнусным из имён.
Внезапно ему стало не по себе. Как будто за ним наблюдали, изучали, возможно, даже манипулировали, как марионеткой. Бесформенный, неизвестный ужас, казавшийся древним и инстинктивным, поселился в его животе и наполнил его мозг кристаллами льда. Опять же, его зрение затуманилось, стало пиксельным, а голова звенела, как колокольчик, его тело скрутилось от боли, как будто его желудок и жизненно важные органы превратились в клубок, змеиные объекты, обвивающиеся друг вокруг друга. Затем боль утихла, но в его мозгу всё ещё витали омерзительные образы, психофизический бред, в котором рогатая мать раздвигала заразный чёрный туман, чтобы расправить перепончатые крылья над трупными городами людей, и смотрела вниз из пылающего расщепления первичного пространства кристаллическим многогранным глазом.
Потом он вышел из этого состояния, и Сквинни Сикау схватила его за руку и потащила, он не знал куда. Он хотел сказать ей остановиться, чтобы не заблудиться, но его голос не выдержал. Казалось, это звучало только в его голове. Он сжимал портфель за серебряные ручки, как будто его пальцы были приварены к нему. Он чувствовал себя слабым и ошеломлённым.
— Ещё рано для фестиваля, — сообщила она ему.
Она провела его по переулку в открытый двор. Затем он стоял на четвереньках, глотал воздух и выпил ковш с водой, который она протянула ему из колодца. Вода была холодной, чистой и бодрящей. Но через несколько секунд после того, как он проглотил её, он осознал свою ужасную ошибку — он пил воду, кровь этого ужасного места.
— Ты приехал на фестиваль? — спросила его девушка.
— Конечно, малышка. Вот почему я здесь.
Он понял, что поставил свой портфель. Она потянулась к нему, возможно, чтобы передать ему, и он крикнул:
— Не трогай это!
Она отскочила назад, как будто её ударили. Он покачал головой, желая объяснить, по каким причинам она не должна к нему прикасаться. Но в конце концов он промолчал. Возможно, он не мог объяснить.
— Ты живёшь здесь? — спросил он, вытирая пот с лица, притянув портфель к себе так, чтобы он коснулся его колена.
— Да.
— Ты знаешь Проповедника?
Она долго смотрела на него. Её рот не улыбался, а её вздёрнутый нос не морщился от добродушия. Он почувствовал в ней что-то древнее, что-то в тени за её глазами, запретное знание. Она подозрительно изучала его, как будто он обманул её.
— Ты знаешь Проповедника? — снова спросил он.
— Да, да, я знаю.
— Где мне его найти?
— Ты приехал на фестиваль, чтобы познакомиться с Проповедником? Многие так делают, — сообщила она ему. — Многие, многие приходят, но они не такие, как ты. Я думаю, ты особенный. Ты один из немногих, а не многих.
Скажи ей, — подумал он тогда. — Расскажи ей об этом всё, чтобы она знала. Расскажи ей о Джинни, о том, какой она была светлой и чистой, пока её не омрачило это ужасное место. Расскажи ей, как она приехала на фестиваль и осталась там навсегда. Как она оставила тебя с младенцем. Расскажи ей, как ты той ночью пришёл за Джинни и потащил её обратно в город. Как она корчилась, как змея, на заднем сиденье, пока тебе не пришлось связать ей руки за спиной ремнём и заткнуть ей рот платком, чтобы она перестала выкрикивать непристойности о Великой Матери, которая засеяла мир и пожинала его. И как ей представился первый шанс, она перерезала себе запястья, умирая на твоих руках и изрыгая безумие на Многоликую Мать, которая была Готрой.
Но он не сказал ей об этом. Вместо этого он просто произнёс:
— Расскажи мне о Хэллоуине. Скажи мне, что это значит для тебя.
Девушка сидела на траве недалеко от него, задумчивый взгляд промелькнул по её чертам, когда она начала говорить.
— Здесь не Хэллоуин. Здесь праздник, который намного старше. Это фестиваль урожая, листьев, почвы и семян, — сказала она как бы наизусть. — Мать даёт нам всё это, поскольку она даёт нам рождение, чтобы начать, жизнь, чтобы наслаждаться, и смерть, чтобы забрать наши страдания. Раз в год мы собираемся на фестиваль. Мы празднуем и отдаём то, что нам было дано. Это наш путь.
Хотя выродившаяся правда того, что она сказала, не была забыта для него, он отказывался слушать или принимать что-либо из этого. Он слышал это и раньше и не хотел слышать это снова.
— Тебе пора домой, к родителям.
Она покачала головой.
— Я не могу. Они исчезли в прошлом году, участвуя в фестивале.
— Тогда просто убирайся от меня к чёрту, малышка.
Затем он протиснулся мимо неё, пробираясь по переулку к главной улице, как бы это ни называлось в свином хлеву вроде Поссум Кроуэл. Он двигался сквозь толпу, как змея, извиваясь и скользя, пока не нашёл бар. Внутри было темно и многолюдно, в воздухе витал туман голубого цвета. Он чувствовал запах пива, гамбургеров и лука, шипящего на гриле за стойкой бара. Столы были полны, табуреты заняты. Там плечом к плечу сидели мужчины. Но когда он подошёл, двое из них освободили свои места.
Мосс сел, и перед ним поставили пиво. Это приятно удивило. Не пришлось даже ждать обслуживания. Оно было в матовой кружке. Было холодное, как лёд. Он осушил половину с первого рывка, заметив, как и снаружи, что там нет женщин. Снаружи были старушки, да, и маленькие девочки, но ни подростков, ни молодых женщин. А здесь вообще ни одной.
Странно.
Когда он сидел в темноте и думал о портфеле с серебряными ручками у его ног, у него было худшее ощущение, что за ним снова наблюдают. Что все в этой задымленной комнате смотрели на него. Пот бежал из его пор, пока его лицо не стало мокрым от него. Он увидел своё отражение в зеркале за стойкой бара и даже не узнал себя. Он выглядел грязным и помятым, как отброшенная простыня, лицо его было бледным и покрытым пятнами, с мешковатыми кругами под глазами цвета сырого мяса. На его лице были язвы, которых, как он был уверен, накануне не было. Его кишки сжались. Его руки дрожали. У него болела голова и болели дёсны. Он снова почувствовал волны тошноты, плещущиеся в его животе, и ощутил потребность в рвоте, как будто что-то внутри него должно было очиститься.
Со стоном он схватил портфель и, спотыкаясь, выскочил из бара. Солнце село. Тени сгущались и текли вокруг него, как лужи сырой нефти. Лица, казалось, толпились на него, толкались, глаза выпучивались, руки тянулись, пальцы касались его. Толпы росли и кружились, сотни тыкв несли на плечах, как соединённые головы. Где-то играла скрипучая хэллоуинская музыка. Высоко над городом горы были тёмными, древними и чем-то зловещими. Их конические шпили, казалось, сами касались звёзд.
Он нашёл скамейку и упал на неё, задыхаясь. Его снова охватило опасение, невротическое, мурашки по коже, будто вокруг происходили вещи, которых он не мог понять. Поссум Кроуэл, чёртов Поссум Кроуэл. Это было похоже на лук, слой за слоем секретов и эзотерических действий, которые вы никогда не смогли бы ни узнать, ни понять, даже если бы вы хотели. Беспокойство переросло в ужас, когда темнота и тишина, казалось, заполнили его. Ощущение, что он был в чужом месте, усилилось, и он услышал голоса, бормочущие на языках, которые были гортанными и нечеловеческими. В свете уличных фонарей он увидел неровные и сюрреалистичные линии крыш. Замковая гора наверху, казалось, вздрогнула. Страх выходил из него, когда его мозг кружился, а живот выворачивало снова и снова. Он дрожал в ночи, когда бред охватил его, выжимая из него кишки, пока он не запутался, не зная, где он и даже кто он. Ночь сочилась вокруг него, густая и почти клейкая.
Он попятился прочь, прорезая толпу, поворачиваясь снова и снова, слыша высокий, невменяемый вопль, а затем осознавая, что он исходит из его собственного рта.
Его толкали в противоречивых направлениях, толпа увлекала его за собой, пока он не упал на пустырь, усыпанный мусором фестиваля: бумажные стаканчики, ленты, запутавшиеся в кустах, грязные салфетки, разбитые бутылки и выброшенные бумажки от булочек для хот-догов. Он лежал лицом в траве, пока не успокоился и голос в его голове не сказал:
Я не подчинюсь.
Он сел, закурил сигарету, думая о Джинни и той ночи, когда он забрал её из этого сумасшедшего дома в городе. Поскольку на него нахлынула лихорадка, он даже не был уверен, что это произошло. Он больше ни в чём не был уверен. Было только это ужасное место. Ночь. Сигарета между его губ. Он дотронулся до серебряных ручек портфеля, и в его пальцах покалывало, как будто его руку свело судорогой.
Проповедник. Он должен был найти Проповедника и сделать то, что было правильно, сделать то, для чего он пришёл, что постоянно становилось запутанным и неясным в его мозгу. Он начал опасаться, что его воспоминания, его разум, его мысли были украдены у него. Его трясло от паники, его личность распадалась в его голове, как пепел на ветру, резкий образ Готры плыл в его мозгу, поднимаясь, заполняя пространства, которые он понимал и те, которые он не понимал — огромное чудовищное насекомое, первобытный ужас, который был частью паука-осы, наполовину богомола и совершенно чего-то неизвестного, что его слабый мозг не мог описать даже самому себе. В своём сознании он услышал то, что, по его мнению, было голосом насекомого, жужжащий / квакающий аккордовый визг.
Я здесь. Ты здесь. Вместе мы принесём зло и безумие в этот мир и сделаем его своим.
Нет, нет, нет, этот гудящий, дрожащий визг… это не мог быть голос. Он разваливался на части. Его разум падал. Ничего из этого не было настоящим. Он услышал маниакальный смех, звук самоуничтожения: своего собственного. Выбежав обратно на улицу, он был поглощён шумной толпой, высоко над которой несли ужасные изображения Готры. Лица были искажены масками. Звёзды мигали и гасли, как дешёвые лампочки в небе. Он чувствовал запах гниющего сена и крови, навоза и чёрной земли. Голоса вокруг него трепыхались, кричали и визжали. Теперь праздник достигал безумных, истерических высот, поскольку то, что он чувствовал в течение многих часов, овладело ими, неся их вперёд, как тёмная река, ищущая моря.
— Пора, — сказал голос ему на ухо. — Пора встретиться с Проповедником.
Это была Сквинни Сикау, но совсем не она. Голос был слишком зрелым, бархатным и шелковистым, такую шепчущую мягкость можно было бы сравнить с опытом и чувственностью. Конечно, это был не ребёнок, не Сквинни. Но она была похожа на Сквинни, и когда её рука сжала его собственную, он был уверен, что это так. Её близость пробила в нём шов чистого ужаса. Он хотел сбросить её и сбежать. Но он этого не сделал; он шёл, он сливался с процессией, несущей тыквы и мерцающие свечи. Это происходило, действительно происходило. Фестиваль приближался к своей ужасающей кульминации. То, чего он ожидал и чего боялся, вот-вот должно было осуществиться.
Теперь никто не пел и не кричал. Они шли стройными рядами. Многие несли тыквы, но многие несли другие вещи — грудинку сырой говядины, свиную мякоть, ягнят и другие отрубы; мёртвых животных, таких как кролики, опоссумы и койоты. Два мальчика вели на верёвке массивного борова. Некоторые несли мешки с чем-то, что пахло гниющими овощами.
Всё это было так странно и чуждо, но так неприятно знакомо.
В тот момент Мосс знал многое, но совсем ничего не знал. Он шёл со Сквинни, его мысли были запутанными. Город был ловушкой. Он знал это слишком хорошо. Это была ловушка, призванная заманить его с того момента, как он прибыл, и сегодня ночью он добровольно попал в неё. Теперь им владел Поссум Кроуэл. Фестиваль владел им. Сквинни владела им. Люди, которые шли с ним, владели им. Он принадлежал им, и он принадлежал этой ночи и злобным ритуалам, которые должны были произойти. Но в основном, да, в основном он принадлежал Готре и нарастающей буре античеловеческого зла, которое он / она / оно представляло. Теперь он станет мясом, и теперь его разум обнажится.
Они прошли в секретный грот за пределами Поссум Кроуэл и поднялись по тропе в высокогорье, пока не оказался перед ними склон горы. И даже это открылось для них. Они прошли через гигантское устье пещеры в саму гору.
Мосс задрожал, потому что он знал, он знал: гора была пустой. Разве не это он пытался вспомнить, когда впервые приехал в город?
Гора пустая, гора пустая.
Да, на самом деле это была просто каменная оболочка и внутри, о, боже, да, внутри… высокая скалистая пирамидальная структура из бледно-голубого камня. Он поднимался на сотни футов, освещённый своим бледным, жутким сиянием. Его поверхность была не гладкой, а гофрированной и покрытой эзотерическими и кощунственными символами, барельефами древних слов на каком-то неразборчивом языке. Сама пирамида была старой, древней, казалось, окаменевшей за долгие годы.
Теперь процессия двинулась внутрь, и Мосс услышал то, что, как он знал, он услышит — влажные, слюнявые звуки, шорох, шум множества ног, щебет и визг, и, да, возвышаясь над всем этим, это безмерное всемогущее жужжание, неземное гудение самого большого насекомого.
Пирамида была такой же пустой, как и гора, её наклонные стены изобиловали камерами, многие из которых были закрыты грязевыми крышками. Здесь собрались женщины из Поссум Кроуэл. Они приняли подарки, которые принесли мужчины. Они больше не были женщинами как таковыми, а были безволосыми, бледными существами, заботившимися о белых, извивающихся личинках огромного студенистого насекомого, Многоликой Матери, единственной, прародительнице, которой все в Поссум Кроуэл поклонялись. Она принесла жизнь, она взрастила её и наполнила землю ползучими тварями и небеса своим изначальным роем.
Червячные формы корчились у его ног, ползали на четвереньках, двигаясь беспокоящими движениями без костей, как у человеческих дюймовых червей. Он увидел искажённые лица и блестящие глаза, похожие на лягушачье отродье, уставившиеся на него. Они трогали его вялыми, покрытыми грибком руками.
И теперь Мосс мог видеть её — в пределах третьего измерения — окружённой настоящей горой дрожжевых серых яиц, влажно блестящих от её многочисленных яйцекладов. Она была титаническим, раздутым белым чудовищем, элементарной мерзостью, сшившей время-пространство с её уходом и чьё происхождение было в каком-то безумном космосе, где звёзды горели чёрным. Её перепончатые крылья расправились, как воздушные змеи, наполняемые ветром, тысячи ног соскребали вместе, её выпуклые сложные глаза смотрели на лежащие перед ней подношения.
Её гнездо.
Да, Земля была её гнездом.
К тому времени Мосс был на коленях, его рассудок превратился в тёплую кашу в его голове. Он видел её раньше, и она стёрла его воспоминания. Теперь он понял. Он дрожал там, в её тени.
Джинни, Джинни, Джинни.
О, Боже, он не украл у них Джинни после того, как ей промыл мозги культ плодородия Многоликой Матери. Нет-нет, она сбежала от них, и они окликнули его, украв его разум, и он вернул им Джинни. Да, на заднем сиденье машины, связанную и с кляпом во рту, он вернул их послушника в пустую гору.
Но это было не то, что нужно Великому Насекомому.
Нет, Мосса пощадили, его воспоминания были разрушены, его воля завладела им, чтобы он мог принести то, чего требовала Мать Насекомая, искупление, которого она жаждала.
И вот его трясущиеся руки открывали портфель с серебряными ручками, возились с замками, откидывали защёлки, и вот он оказался в его руках, зловонная масса мяса в форме сморщенного младенца. Плод его любви и его семьи с Джинни. Подношение Великому Насекомому ожидалось с самого начала.
Её слуги приняли это и обрадовали её.
Затем Мосс ждал там, его разум был потерян, его глаза блестели от ужаса, его живот пульсировал от отвращения. Суинни шагнула вперёд и сказала:
— Твоё место всегда было здесь. Твоя судьба — быть мясом, потому что всякое мясо имеет своё предназначение, и всякое мясо должно быть съедено.
Проповедник.
Он не сопротивлялся, когда за ним явился желтоглазый образ девушки, аватара Многоликой Матери, когда её колючий язык отвёл его глаза, чтобы он не смотрел на священный обряд размножения, рождения и обновления… Он даже не вскрикнул, когда она воткнула жало ему между ног в полость его тела. Он корчился, дёргался, но не более того. Затем серые волны летаргии захлестнули его, и было только согласие. Его небрежно засунули в одно из углублений, имеющих форму камеры, и запечатали там как пищу. Вялая, спящая, бесчувственная масса, он даже не вздрогнул, когда из яиц начали вылупляться и извиваться детёныши Великого Насекомого, а потом начали питаться.

Просмотров: 728 | Теги: What October Brings, Alice-In-Wonderland, Тим Каррэн, рассказы, Мифы Ктулху. Свободные продолжения

Читайте также

Всего комментариев: 0
avatar