Авторы



Двенадцатилетний Дэви, проводит лето, создавая в подвале масштабную модель родного города с поездом, детализированными зданиями и даже миниатюрными жителями. Однако, вскоре родители замечают странности и начинают подозревать, что игрушечный поезд их сына может обладать мистическими силами, влияя на реальный мир.





Двенадцатилетний Дэви все лето работал над своим поездом, и за день до начала занятий он наконец позволил маме и папе спуститься в подвал, чтобы посмотреть на него.
- Ух ты! - сказал Гарольд, его отец. - Это невероятно!
- Это масштабная модель всего города? - спросила Патриция.
Дэйви с гордостью кивнул. Макет был не менее двадцати футов в длину и десяти футов в ширину, а внимание к деталям было просто поразительным. Здесь было каждое здание на Главной улице. У кинотеатра на шатре были настоящие крошечные буквы, а перед магазином сэндвичей висела вывеска с актуальными предложениями на обед.
- А поезд работает? - спросил Гарольд.
- Конечно! - ответил Дэви. - Он объезжает весь город!
Гарольд был потрясен точностью этой копии. Здесь были даже миниатюрные люди. Гарольд узнал Боба и его тележку с хот-догами, а также бездомного, который спал у дерева в парке.
- Я и не знала, что ты такой талантливый! - сказала Патриция.
- Отличная работа, сынок, - сказал Гарольд, похлопав его по плечу. - Это очень востребованный на рынке навык. Мы с мамой гордимся тобой.
Дэйви засиял.
Гарольд и Патриция вернулись наверх и прошли в гостиную.
- Это действительно потрясающе, - сказала Патриция. - Возможно, у нас появился маленький гений.
- Ты скажешь это первым или я? - спросил Гарольд.
- Что сказать первым?
- Ты ведь понимаешь, что там происходит?
- Думаю, нет.
- Этот набор поезда полностью влияет на реальный мир. Если его игрушечный поезд врежется в одного из крошечных человечков, они умрут по-настоящему.
- Что?
- Ты не почувствовала этого?
- Нет! - сказала Патриция. - Как ты вообще мог такое подумать?
- Ты видела детали? Ты видела точность? Зачем ему вкладывать столько сил в такой проект, если поезд не сможет повлиять на реальный мир?
- Прекрати. Я не позволю тебе обвинять нашего сына в сотрудничестве с Сатаной.
- Кто говорил о работе с Сатаной? С чего бы это тебе взбрело в голову? Мы не воспитывали его в союзе с дьяволом, но я говорю тебе, что если этот игрушечный поезд врежется в крошечную фигурку Хот-дога Боба, то кто-нибудь найдет настоящего Хот-дога Боба, размазанного по всей тележке.
- Ты просто смешон, - сказала Патриция. - Это из-за твоей несбывшейся мечты стать архитектором?
- Нет. Если уж на то пошло, это позволило бы мне воплотить свою мечту в жизнь через нашего сына. Но это не то, что происходит здесь. Не веришь мне? Спроси его. Посмотрим, что он скажет.
- Ну, если он планирует убивать людей с помощью своего поезда Сатаны, он в этом не признается.
- Но ты сможешь понять, что он лжет. Дэйви - худший лжец на свете. Мне всегда стыдно за него.
- Тогда давай уладим это прямо сейчас, - сказала Патриция. Они спустились обратно в подвал.
- Будь честен с нами, - сказал Гарольд Дэйви. - Если этот игрушечный поезд врежется в одну из миниатюрных копий людей в городе, умрет ли этот человек в реальной жизни?
Дэви посмотрел на пол.
- Нет.
- Скажи нам правду!
- Нет, хорошо? Я вообще не люблю черную магию!
Гарольд вздохнул.
- Сынок, мы знаем, что ты лжешь. Скажи нам, почему ты хочешь убить жителей нашего города.
- Я не хочу! - настаивал Дэви.
- Почему ты не можешь посмотреть мне в глаза, когда говоришь это?
- Потому что у тебя жуткие глаза!
- Нет!
- Дэви, не говори такие вещи своему отцу, - сказала Патриция. - Его глаза немного странные, но они не жуткие.
- Они заставляют меня нервничать, - сказал Дэви. Всякий раз, когда я читаю «Сердце-обличитель», он напоминает мне о них.
- Как часто ты читаешь «Сердце-обличитель»? - спросил Гарольд.
- Очень часто.
- Ну, мои глаза не приведут к тому, что Хот Дог Боб взорвется в кровавое месиво из костей и внутренних органов, так что давай сосредоточимся на главном.
- Позволь мне спросить его, - сказала Патриция. Она осторожно положила руки на плечи Дэви. - Дэйви, милый, нам нужно знать, является ли этот набор поезда чем-то таким, что если поставить одну из этих копий знакомых нам людей на рельсы и запустить в нее поезд, то это будет похоже на то, как если бы в них врезался настоящий поезд в реальной жизни.
Только честно.
Дэви посмотрел на пол.
- Это просто обычный поезд.
- Видишь? - сказал Гарольд. - Он не хочет встречаться с тобой взглядом! Он злой!
- Не называй нашего сына злым, когда он стоит прямо здесь!
- Он собирается совершить сверхъестественное убийство. Разве это не зло?
- Я не говорила, что это не зло! Я сказала не называть Дэви злым, когда он стоит прямо здесь! Это сделает его еще злее! Вот почему мне приходится делать большую часть работы по воспитанию!
- Да, ты отлично справляешься с этим, учитывая, что у нас злой ребенок.
- Я не злой, - сказал Дэви.
- Я знаю, что ты не злой, милый, - сказала Патриция. - Ты используешь этот паровозик только для того, чтобы убивать плохих людей, верно?
Дэви посмотрел на пол.
- Да.
- Видишь? - обратилась Патриция к Гарольду. - Он собирается использовать его для чего-то вроде мести хулиганам, которые мучили его годами. Это неправильно, и мы, конечно, не дадим ему этого сделать, но это не переходит грань зла.
- Это зависит от тяжести издевательств, - сказал Гарольд. Если просто дети называют его «придурком» или что-то в этом роде, а он становится причиной их ужасных смертей, то да, это чертовски зло.
- Мы даже не знаем, работает ли поезд.
- Точно. Мы не знаем. Это наводит нас на философские размышления. Если он пытается использовать свой сверхъестественный поезд для убийства хулиганов, которые на самом деле были не так уж и злы к нему, но на самом деле поезд не работает, он все равно злой? Определяет ли его намерение его злую сущность, даже если его действия никому не причиняют вреда? Я просто не знаю.
- А может, он и не собирался его использовать, - сказала Патриция. - Может быть, ему было достаточно просто знать, что он может убить тех, кто сделал ему зло.
- А ты планировал его использовать? - спросил Гарольд у Дэви. - Если ты посмотришь на пол, я пойму, что ты лжешь.
- Я не знаю.
- Что значит «не знаешь»? Ты бы не стал вкладывать столько труда в этот проект, не зная, будешь ли ты его использовать или нет. Ты же не тратишь недели на разработку идеальной рыболовной приманки, а потом не идешь с ней на рыбалку. Раз уж мы не получили от тебя никаких ответов, думаю, нам нужна демонстрация, чтобы решить этот вопрос раз и навсегда.
Патриция нахмурилась.
- Ты хочешь сказать, что Дэви должен убить кого-нибудь своим поездом?
- Нет. Я надеюсь, что он никого не убьет своим поездом и что мы выясним, что все это было частью его гиперактивного, бредового воображения. Но раз уж мы не можем вытянуть из него честный ответ, нам нужно, чтобы он показал нам поезд в действии. Иначе мы так и будем до конца жизни гадать, не находится ли он в сговоре с силами за пределами нашего понимания.
- Почему ты говоришь, что это мое воображение? - спросил Дэви. - Я же сказал, что это обычный набор поезда! Это вы с мамой сказали, что он может быть волшебным! Это все вы! Я просто хотел сделать забавную модель!
- Он прав, - сказала Патриция.
- Отлично, - сказал Гарольд. - Я ошибся. Но нам все равно нужно во всем разобраться, и, боюсь, я не вижу другого способа сделать это, кроме как испытать способности поезда.
- И ты готов убить невинного человека, лишь бы получить информацию? - спросила Патриция.
Гарольд кивнул.
- Разумеется, не одного из наших самых важных граждан. - Он указал на одну из миниатюрных фигурок. - А как насчет бездомного? Он не вносит вклад в местную экономику. Я не говорю, что он заслуживает смерти. Он не виноват в том, что его уволили с работы, что у него были предсуществующие заболевания, из-за которых он не мог получить качественную медицинскую страховку, что у него не было семьи, которая могла бы его приютить, и что у него были проблемы с психикой, из-за которых его выгнали из приюта для бездомных. Но по сравнению, скажем, с официантом, он не так уж много делает для кого-то.
- Мне не нравится идея играть в Бога, - сказала Патриция.
- Это глупо. Если уж на то пошло, мы играем в Сатану.
- Как это работает? - спросила Патриция у Дэви.
- Ты щелкаешь выключателем, и поезд едет по рельсам.
- Но как ты используешь его для совершения убийства?
Дэви пожал плечами.
- Я бы предположил, что мы просто поставили фигурку на рельсы, - сказал Гарольд, взяв в руки копию бездомного.
- Осторожно, - сказала Патриция. - Не раздави ему голову.
- Я не собираюсь раздавливать ему голову, - Гарольд поставил фигурку на дорогу.
- Хорошо, Дэви, щелкни выключателем.
Дэви включил поезд. Он начал двигаться по рельсам с тихим жужжанием. Спереди у него горели фары, и он издавал звук «чух-чух», приближаясь к фигурке.
Он ударил фигурку, сбив ее с пути, и продолжил движение. Дэви выключил его.
- Ну вот, темное дело сделано, - сказал Гарольд. - Пойдем посмотрим, нет ли возле парка забрызганного кровью бродяги.
- О, я не хочу смотреть на кровавую резню, - сказала Патриция. - Это расстроит меня.
- Тогда как, по-твоему, мы собирались это проверить?
- Я подумала, что мы увидим это в новостях, и все ужасные детали будут размыты. Может быть, ты мог бы пойти проверить и доложить.
- Если мне придется смотреть на разбросанные части тела, то и тебе тоже, - сказал Гарольд.
- Мы должны были все решить до того, как убили его. Я бы никогда не согласилась на сделку, в которой мне придется смотреть на мертвое тело. Всю свою взрослую жизнь я не видела вблизи ни одного ужасно изуродованного трупа, и не собираюсь начинать это делать сейчас.
- Отлично. Мы с Дэви сейчас вернемся.
Они сели в машину и поехали в парк. Железнодорожных путей не было видно, но Гарольд должен был признать, что было бы нелепо, если бы проект его сына заставил материализоваться вокруг города настоящую железнодорожную линию. Если бы он обладал такой силой, то, ей-богу, они могли бы произвести революцию во всей строительной индустрии!
- Так, модель поезда врезалась в фигуру вон у того дерева, - сказал Гарольд. - Или это было другое дерево? Это было дерево в этом районе. Может, оно рядом с той красной травой?
К своему ужасу, Гарольд понял, что трава не была красной от природы. Она была пропитана веществом красного цвета. Он припарковал машину, и они поспешили к ней.
- Кровь, - сказал Гарольд. - Кажется, около десяти пинт. Именно столько крови содержится в среднем человеке.
- Посмотри на все эти кости, - сказал Дэви.
- Да, здесь полно костей. Я не собираюсь тратить время на подсчет всех, но полагаю, что здесь около двухсот костей, а если округлить до двухсот тринадцати, то именно столько, по моим расчетам, должно было входить в скелет бездомного. Очевидно, что раздробленные части одной кости считаются за одну.
- Я думал, у людей всего двести шесть костей, - сказал Дэви.
- Зависит от того, какой у тебя источник. В любом случае, при грубом подсчете все сходится. Кроме того, там явно человеческие кишки, легкие слишком велики, чтобы принадлежать парковой белке, а если прищуриться, то кусок лица, прилипший к дереву, очень похож на лицо бездомного. Так что, хотя мы не можем исключить совпадения, что на него напало дикое животное или его тело взорвалось само по себе, я думаю, мы можем сказать, что есть очень большая вероятность того, что твой поезд сработал.
- Хорошо, - сказал Дэви.
- Как он сработал?- спросил Гарольд. - Невидимая сила перетащила его в то место, куда мы перенесли его фигуру? Его тело просто начало двигаться само по себе, когда он отчаянно пытался управлять своими ногами? Он шел туда, не осознавая, думая, что делает это по собственной воле?
- Я не знаю, - сказал Дэви.
- Неужели настоящий поезд материализовался из воздуха и врезался в него? Это был прозрачный поезд-призрак? Поезд горел? Раскололась ли земля, и поезд появился из глубин ада?
- Я действительно ничего этого не знаю, - сказал Дэви.
- Так много вопросов без ответов, - сказал Гарольд. - Пойдем домой и расскажем твоей маме.
- Он был мертв? - спросила Патриция, как только они вошли в дом.
Гарольд кивнул.
- Это было ужасно. Как будто он был гигантским лего-человечком, которого еще не успели собрать. Знаешь, на первом этапе ты открываешь упаковку и высыпаешь кирпичики «Лего» на пол, так что они совсем не похожи на гигантского лего-человечка, которого ты собираешься построить? Именно так он и выглядел.
- Как ужасно.
- В общем, да, набор поездов нашего сына способен убивать людей в реальной жизни. Наверное, хорошо, что мы не потратили весь день на переживания по поводу того, что не оправдалось, но я все равно в ужасе.
- Так что же мы будем делать? - спросила Патриция.
- Мы возьмем в гараже кирку и разобьем эту штуку вдребезги.
- А если это разозлит Сатану?
- Он справится с этим.
- Может, нам стоит подумать об этом? Может, есть практическое применение, о котором мы еще не подумали.
Гарольд нахмурился.
- Ты сейчас говоришь как яростный психопат, и мне это ни капельки не нравится.
- Я не предлагаю, чтобы мы занимались убийствами с целью получения острых ощущений, - сказала Патриция. - Но что, если бы, гипотетически, у кого-то была возможность использовать игрушечный поезд, чтобы убить Гитлера, и, гипотетически, вместо того, чтобы убить Гитлера, он разбил его на куски киркой? Они бы чувствовали себя довольно глупо, наблюдая за всем тем, что происходило во время Холокоста, ты не находишь?
- Мы не можем убить Гитлера. Этот поезд - не машина времени, насколько нам известно.
- Я имею в виду современный эквивалент Гитлера.
- Да, но кто мы такие, чтобы судить об этом? Для одного человека Адольф Гитлер - это Махатма Ганди для другого.
- Я вполне доверяю своим инстинктам, - сказала Патриция. - Мы бы тщательно изучили нашу жертву, прежде чем отправиться в путь, чтобы убедиться, что на наше мнение не повлияла наша эхо-камера в социальных сетях.
- Ты действительно говоришь об убийстве политических лидеров?
- Для начала нет. Я имею в виду, что в гипотетическом сценарии, когда путешественник во времени возвращается назад, чтобы убить Гитлера, он, очевидно, захочет сначала потренироваться, убивая других людей.
- Прошу прощения? - спросил Гарольд.
- Они захотят...
- Я слышал. «Прошу прощения?» - это была моя реакция на изумление. И я даже не хочу, чтобы ты объяснял мне логику. Это не имеет значения, и твои рассуждения только расстроят меня. В любом случае, модель - это только наш маленький городок, так что если сюда не заглянет какой-нибудь ненормальный диктатор, мы не сможем свергнуть ни одно правительство.
- Если только Дэви не умеет делать модели любого места, которое захочет, - сказала Патриция.
- Дэви, ты можешь сделать модель любого места, которое захочешь? - спросил Гарольд.
Дэви покачал головой.
- Видишь? Значит, нам придется либо ждать, пока тиран посетит наш причудливый городок, либо придумать другой способ использовать кошмарную силу поезда.
- О чем ты думаешь? - спросила Патриция.
- Не знаю. Я никогда не встречал профессиональных убийц в реальной жизни, по крайней мере, тех, о которых мне известно... То есть, я полагаю, что вся их суть в том, чтобы слиться с толпой, так что я мог бы встретить десятки таких людей, не зная об этом, но я точно знаю, что у меня никогда не было разговора один на один об их профессиональной деятельности. Тем не менее, кажется вполне разумным, что они готовы убить за такой набор поезда. Каламбур.
- Это действительно был каламбур?
Гарольд пожал плечами.
- Они бы убили за такой набор. Шутка. Полагаю, сама шутка была понятна.
- Очень даже.
- Ты понял, верно, Дэви?
- Да, - ответил Дэви без энтузиазма.
- Я бы не стал использовать этот материал в стенд-ап комедии, - сказал Гарольд, - но для того, что я сочинил в своей голове за мгновение до того, как произнес, это было достаточно эффективно. В любом случае, давайте продолжим обсуждение.
- Ты предлагаешь сдать поезд в аренду профессиональным убийцам? - спросила Патриция. - Или ты хочешь сказать, что мы могли бы получать доход, запустив собственную службу “плати за убийство поездом”?
- Обе идеи имеют смысл. Я полагаю, что профессиональные убийцы - это неприятные люди, которых мы не хотели бы принимать в нашем подвале. С другой стороны, люди, которые нанимают кого-то для совершения убийства, сами не являются первоклассными личностями. Так что нам придется отказаться от нашего нынешнего образа жизни, когда мы общаемся только с высококлассными людьми.
- Мне нравится наш круг общения, - сказала Патриция. - Я не хочу добавлять в него негодяев.
- Тогда что же нам делать? Растратить силу дьявольского поезда смерти?
- Как мы вообще дошли до того, что заговорили о его использовании? Мне казалось, что мы начали с того, что пришли в ужас от всей этой концепции.
- Я не уверен, как мы дошли до этого, - признался Гарольд. - Разговоры иногда живут своей собственной жизнью, я думаю. Это часть красоты человеческого общения. Если ты помнишь, наш первый разговор был долгим обсуждением «Удивительной гонки», которое закончилось половым актом. Это, конечно, не то, на что мы рассчитывали, но тем не менее.
- Это не ваш поезд! - крикнул Дэви, заставив обоих родителей вздрогнуть.
- Пожалуйста, не повышай на нас голос, - сказала Патриция.
- Это мой поезд, а не ваш. Вы не проводили недели в подвале, собирая его. Вы не продавали свою душу Князю Тьмы. Почему вы имеете право им пользоваться?
Гарольд нахмурился.
- Давай вернемся к третьему из этих четырех предложений. Ты продал душу дьяволу?
- Да. В обмен Люцифер дал моей модели поезда способность убивать людей в реальной жизни. Почему вы должны использовать его? У вас все еще есть ваши души! Это я попаду в ад, а не вы!
- Если честно, я, скорее всего, попаду в ад за то, что использовал твой поезд для убийства бездомного, так что не надо притворяться, что мы с твоей мамой отправимся в загробную жизнь с арфами и облачными подушками. Но почему ты это сделал? Почему этот паровозик стоит вечного проклятия?
- Потому что в последний школьный день Бенджамин поставил мне подножку в столовой, и все смеялись, а я сказал Богу, что буду ходить в церковь каждый день до конца жизни, если он сделает так, чтобы у Бенджамина отвалилась голова, но Бог не сделал этого, как я просил, и я призвал Вельзевула, и он сказал, что если я буду очень усердно работать, профессионально обращаться с набором и подпишусь под своей душой, то он даст мне силу, которой я жажду. Так что это мой поезд!
- Итак, Дэви, - сказала Патриция, - когда ты провел все лето в подвале, собирая модель поезда, были ли у тебя моменты сожаления?
- Да. Я пожалел об этом, как только подписал контракт кровью и он вспыхнул. Но потом было уже слишком поздно.
- У меня с этим проблемы, - сказал Гарольд. - Бенджамин - несовершеннолетний. Нельзя убивать несовершеннолетних без того, чтобы полиция серьезно не изучила обстоятельства. Мы до сих пор не до конца понимаем, что происходит, когда поезд убивает кого-то. Сатана объяснил тебе это?
- Нет, - сказал Дэви.
- Тогда нам нужно собрать больше информации. Что, если гигантский пылающий поезд появится в нашей плоскости существования, чтобы сбить жертву? Что, если родители Бенджамина будут там, когда это произойдет? Если Бенджамин умрет с помощью адского поезда, а полиция будет ходить от двери к двери, чтобы провести расследование, и найдет в нашем подвале эту жутко точную модель поезда, ты отправишься прямиком в карцер. Если это невидимый поезд, у них не будет способа связать тебя с преступлением. Так что мне неприятно это говорить, но нам придется совершить еще одно убийство.
- Или мы можем запретить ему убивать Бенджамина, - сказала Патриция.
- Дэйви предстоит провести вечность, утопая в адском пламени, пока клыкастые демоны будут потешаться над его несчастьем. Мне бы не хотелось, чтобы все это было напрасно.
- Тогда кого мы убьем?
Гарольд испустил долгий вздох.
- Мне нравится Хот-дог Боб. Очень нравится. Он предлагает качественный продукт по разумной цене, и у него всегда припасена улыбка и острота для своих клиентов. Но нужен ли этому городу Хот-дог Боб? Не рухнет ли без него наша экономика? Пострадает ли образование наших детей? Будут ли люди бродить по улицам, чувствуя себя потерянными и одинокими? Поэтому я голосую за то, чтобы убить Хот-дога Боба.
- Могу поспорить, что он не платит налоги, - сказала Патриция. - Все эти деньги, которые переходят из рук в руки. Он ни за что не отчитывается.
- А ты что думаешь, Дэви?
- Я надеюсь, что Хот Дог Боб будет страдать. Надеюсь, его последние минуты будут наполнены мучительной агонией.
- Ладно, это неприятно слышать, но каждому свое. Итак, вот как мы поступим. Мы с Дэви зайдем к нему и купим себе последнюю сосиску. Мы в долгу перед ним. Патриция, когда ты получишь от меня сообщение о том, что мы откусываем последние кусочки, ты воспользуешься поездом. Мы будем записывать, что происходит. Все понимают свою роль?
- Я хочу включить поезд, - сказал Дэви.
- Ты не можешь. Если бы ты был внимателен, когда я излагал план, ты бы знал, что будешь со мной возле тележки с хот-догами. Если только Сатана не наделил тебя способностью находиться в двух местах одновременно, это не сработает.
- Это мой поезд. Я хочу это сделать.
- Пусть этот маленький негодяй сам включает свой поезд, - сказала Патриция.
- Хорошо. Я поеду один. Проследи, чтобы он не схватил десятки фигурок и не поставил их на рельсы, чтобы уничтожить все население этого города.
Въехав в город и припарковав машину, Гарольд подошел к тележке с хот-догами. Хот-дог Боб одарил его веселой улыбкой.
- Прекрасный день для хот-дога, не так ли? - спросил Гарольд. - Я возьму один с горчицей и луком.
- Дижонская или желтая горчица?
Боже правый. Гарольд забыл, что Хот-дог Боб предлагает два сорта горчицы. Неужели они совершили ужасную ошибку?
- Дижонская.
- Сейчас будет! А лук вы хотите сырой или жареный?
И лук тоже двух сортов! Хот-дог Боб этого не заслужил.
- Сырой, - сказал Гарольд.
- Конечно, сэр.
Хот-дог Боб принялся за работу, готовя еду. Гарольд просто стоял и терзался чувством вины.
Хот-дог был восхитителен. Внимание к деталям при размещении дижонской горчицы было образцовым. Когда осталось два кусочка, Гарольд не был уверен, что захочет съесть еще один, потому что, когда он съест последний кусочек, ему придется написать своей семье и попросить их совершить невыразимое злодеяние.
Может, ему стоит отменить все это?
Нет. Он не собирался быть чертовым либералом в этом вопросе.
Он откусил кусочек хот-дога и отправил Патриции сообщение: Сейчас.
Хот-дог Боб вышел из-за своей тележки, выглядя растерянным, а затем испуганным.
- Мои ноги! - завопил он. - Я не могу управлять своими ногами!
Он начал бежать, хлопая руками, словно думал, что с их помощью сможет компенсировать работу, выполняемую ногами.
Гарольд погнался за ним.
Наконец Хот-дог Боб остановился. Гарольд узнал это место. Там находилась часть рельсов злого поезда Дэви.
- Что происходит? - закричал Хот Дог Боб. - Почему я бежал без своего согласия и почему теперь не могу двигаться?
Земля перед ним раскололась. Из нее повалил густой дым и хлынули струйки лавы. А потом появился поезд - черный, пылающий, украшенный черепами и рогами.
- Оттащите меня с дороги! - крикнул Гарольду Хот-дог Боб.
Гарольд в ужасе смотрел, как поезд врезается в Хот-дог Боба. Поразительно, как много крови содержится в человеческом теле.
Поезд исчез в небытии. Земля сомкнулась. Кроме жутких останков Хот Дог Боба, поезд как будто и не существовал.
Гарольд огляделся по сторонам, чтобы проверить, нет ли свидетелей. Их было много, очень много.
- Крысы, - сказал Гарольд.
- Это он во всем виноват! - сказал один из зрителей, указывая на Гарольда. - Я видел, как он покупал хот-дог у нашего любимого Боба, а потом увидел, как он что-то нажимает на экране своего мобильного телефона, и в этот момент Боб побежал к тому самому месту, где его сбил волшебный поезд! Это не может быть совпадением! Распните его!
- Распять меня? Серьезно?
- Ну, тем поездом явно управлял Сатана, так что это заставило меня задуматься о религии и прочем, так что идея распять тебя была первой, что пришла мне в голову. Разумеется, все остальные могут наложить вето, если посчитают, что это заходит слишком далеко.
Остальные зрители согласились, что распятие - это то, что нужно.
Гарольд быстро отправил Патриции сообщение: В беде. Убейте город.
Зрители схватили Гарольда и потащили его в центр парка. К счастью для Гарольда, ни у кого не оказалось под рукой гигантского креста, на котором его можно было бы прибить, поэтому несколько человек поспешили купить пиломатериалы и гвозди.
Внезапно все зрители начали расходиться. Те, кто выступал, говорили что-то вроде «Что происходит?», «Эй, я не буду этого делать!» и «Почему я потерял контроль над своими руками?».
Но это были не только зрители. Все больше и больше людей подходили к месту гибели Хот-дог Боба. Гарольд начал бояться, что все население городка собралось для расправы. Он продолжал думать о людях и искать их в толпе, и они всегда были рядом. Парикмахерша Эдит. Кассирша Гертруда. Дантист-садист Винсент. Все они были поставлены на учет.
Земля раскололась.
- Нет! - закричал Гарольд. - Это слишком много людей, чтобы убивать их сразу!
Сатана, пожалуйста, остановись! Прояви милосердие! Найди доброту, которая, как я знаю, есть в твоем сердце!
Поезд вырвался из-под земли и помчался вперед.
Так много смерти.
Столько крови.
Столько селезенок.
Залитый кровью Гарольд вернулся домой в печальном состоянии. Патриция поспешила выйти из подвала, чтобы встретить его.
- Ты в порядке? - спросила она. - Я сомневалась в твоем приказе убить весь город, но знала, что ты не попросишь меня сделать это без веской причины. Что это у тебя в руке?
- Это голова Бенджамина, - сказал Гарольд. - Поскольку Дэви будет вечно преследовать кошмар, который он развязал, я решил, что он должен получить хотя бы это удовлетворение, прежде чем его поглотит безумие. Нам придется переехать в другой город, поскольку здесь не осталось никого, кто мог бы поддерживать инфраструктуру. Я ожидаю, что как минимум один из нас покончит с собой. Я думал, что у этого приключения будет счастливый конец, но теперь вижу, что обманывал себя.
В гостиную вошел Дэви.
- Я знаю, что вы все беспокоитесь обо мне. По крайней мере мама, потому что она слышала, как я все время смеялся. Но я просто хочу, чтобы вы знали: я сделал фигурки каждого из вас, и у меня хватило ума не задействовать их, когда я толкал всех остальных на дорогу. Так что вы должны беспокоиться о моем психическом состоянии, но не слишком.
- Рад это слышать, хотя не думаю, что мы отвернемся от тебя в ближайшее время. Собирай свои вещи. Мы должны переехать как минимум в один город. О, и я принес тебе голову Бенджамина, чтобы ты не думал, что вся эта жуткая резня была пустой тратой времени.
Дэви нахмурился.
- Это не голова Бенджамина.
- Вот дерьмо.

Просмотров: 82 | Теги: Джефф Стрэнд, рассказы, Грициан Андреев, Snuggling the Grotesque

Читайте также

    Когда Уолтера, подростка с бурным воображением, кусает, как он уверяет, мумия в музее, он начинает подозревать, что сам превращается в древнего монстра. Его брат поначалу считает это бредом, но с кажд...

    Эми загадывает желание получить самосвал денег, но из-за ошибки ей доставляют самосвал монстров. Вместо разочарования она решает оставить их и использовать для мести соседям, наслаждаясь своей новой в...

    История сосредоточена на Дариусе Брауне, осужденном за неудачное ограбление банка, в результате которого случайно погибли шесть человек. Его приговорили к смертной казни через повешение в небольшом го...

    Главный герой, маньяк с садистскими наклонностями, делится своими переживаниями и разочарованиями от убийств, которые не соответствуют его ожиданиям в плане визуальных эффектов. Он ищет удовольствие в...

Всего комментариев: 0
avatar