Авторы



Мистер Боль хозяин в этом доме. Он любит причинять страдания другим и наслаждается этим. Но однажды он встречает того, кто заставляет страдать его самого…





Маска сползает на его лицо, и тот, кем он был раньше, на время исчезает. Он смотрит на себя в обшарпанное зеркало примерочной. Маска сделана на заказ: полированный череп оленя, инкрустированный полосками выделанной кожи, стальными застежками и сверкающими золотыми зубами. Рога змеятся вверх, перекрученные ветви, и делают его еще крупнее, чем он есть на самом деле при росте в шесть футов четыре дюйма.
Он одет в облегающий пиджак-смокинг, под которым видна обнаженная волосатая грудь, а его тяжелые мозолистые руки украшают кожаные перчатки без пальцев. Его ботинки со стальными носками, и когда он идет, это похоже на то, как динозавр гремит по земле. Он в последний раз наклоняет голову, вглядываясь в отражение. Радужки бледно-голубые, а под чудовищным обликом просвечивают глубокие колодцы эмоций.
Превращение завершено. Мистер Боль прибыл.
Он отходит к шелковому занавесу раздевалки и просовывает обе руки вперед, оказываясь в слабо освещенном пространстве одного из крупнейших калифорнийских бдсм-подземелий. "Дом страданий" - это чудо для посвященных в эти круги. Ошеломляющий дворец удовольствий для частных членов, который бросается в глаза, как только вы входите. С потолка свисают клетки-виселицы, пол усеян крестами Святого Андрея, а над головой висят толстые цепи и деревянные балки для подвески веревок. Уже глубокая ночь, клуб заполнен людьми, совершающими различные извращения, и это как раз то, что нравится Мистеру Боли. Крики звучат оркестром, и он упивается этой мучительной музыкой. Боль здесь - валюта, и так много заблудших душ умоляют на коленях о малейшей мелочи.
Он старый практик, и он давно участвует в кинк-сцене. Он знаток, он уже проверен, как это называют в этой культуре. Он стоит, положив руки на бедра, возле одного из крестов и наблюдает, как сладострастную черноволосую женщину с проколотыми сосками безжалостно хлещут тростью, ее задница вздрагивает после каждого удара. На ее плоти уже образовалось созвездие - желтые и пурпурные синяки, напоминающие галактики. Под маской его рот перетягивает ухмылка, и он продолжает осмотр.
Со стропил свисают "веревочные кролики": волосы, связанные конечности, глаза, полные эйфорического блаженства. Потеря контроля над собой что-то делает с ними. Они падают в эти сладкие темные ямы подпространства, и большинство из них хотят оставаться там как можно дольше.
Свингеры тоже в полном составе: парочки, которые долбятся друг с другом в разных позах на ковриках и роскошных диванах. Раздаются влажные животные звуки, и Мистер Боль успокаивается, услышав их. Он наблюдает за тем, как грузный мужчина насаживается в свою партнершу, одновременно с силой душив ее, и от этого удушья на ее лбу проступают вены.
Его путь лежит к бару, где он делает заказ претенциозному бармену, притаившемуся там. Он не фанат этого парня, подражателя лидера культа новых кинкстеров, но маленькие стычки в этом социальном микрокосме - норма. Драма здесь имеет привычку зарождаться.
Мистер Боль берет свой бурбон в руку в перчатке и одним глотком выпивает половину. Его глаза сканируют толпу, как охотник ищет самое красивое, что можно найти в глубоком темном лесу. Многие лица знакомы. Женщины, которые испытали на себе его трость, его кнут и его нож. Со многими из них у него сложились дружеские отношения, и он всегда готов поиграть с ними снова, но сегодня он жаждет приключений. Ему хочется нового, необычного и неизведанного. И, как ему повезло, он увидел ее.
Она чужая во всех смыслах этого слова. Он никогда раньше не видел ее в "Доме страданий". Она расположилась в декоративном гробу, стоящем в углу клуба, поджав ноги и опираясь на край. Он замечает блестящий черный лак на ногтях и браслет на лодыжке с крошечными полумесяцами. Волосы необычного серебристого оттенка, как будто она персонаж из темного фэнтези, а не реальный человек.
Она курит гвоздичную сигарету, а когда ее язык высовывается, чтобы облизать губы, он замечает, что он был хирургически изменен. Даже черты лица у нее эльфийские: немного порнозвезды эпохи Возрождения, ямочки, полные губы и глаза странного оттенка тусклого желтого. Он никогда раньше не видел глаз такого цвета. Может, контактные линзы? Они похожи на собачьи. В девушке есть что-то дикое, волчье и угрожающее. Женщина, которая привыкла играть с едой, прежде чем ее съесть.
Она - та самая, и в черных покоях своего сердца он это знает. Он делает шаг вперед, и она замечает его приближение. Она наблюдает за ним, как ленивая кошка, отмечая его продвижение, и выражение ее лица остается нечитаемым. Но он смел, и это вызывает у нее любопытство.
Когда он подходит достаточно близко, он приседает, поднимая руку так, чтобы кончики пальцев могли барабанить по боку гроба.
- Как вам в гробу?
- Уютно. Мне нравится вытягиваться.
Она так и делает, вытягивая ногу и позволяя пальцам раздвинуться. Это перформанс, и она точно знает, что делает. Ее голос напоминает Мистеру Боли распустившийся трупный цветок, красочный и пышный, долгожданный.
Это танец привлекательности, и ему он нравится.
- Не видел вас поблизости раньше. Новый труп на кладбище сегодня?
- Вообще-то, только что похоронили. Еще даже не начал гнить.
- Я могу отличить свежий труп, когда вижу его.
Она ухмыляется, оглядывая его с ног до головы. В ее взгляде есть озорная оценка. Желтые глаза задерживаются на маске, рогах и выпуклости мускулатуры под его пиджаком-смокингом.
- Новичок в этом клубе, но не в этом стиле жизни. Только что переехала с восточного побережья. Думаю, вы можете назвать меня "опытной".
Он качает головой, рога отбрасывают длинные тени. Он ценит тех, кто ужинает девиантными блюдами так же часто, как и он.
- Ну, цитируя "Восставшего из Ада", что вам нравится, мэм? Вуайеристка? Веревочный кролик? Любительница игры с ударом?
Она откидывается назад и опирается затылком на гроб. Она похожа на Элизабет Батори, расслабляющуюся в ванне, наполненной кровью. Ее взгляд пронзает его насквозь, боковой и полный веселья.
- Никогда не встречала удовольствия, которое бы мне не нравилось. Все зависит от моего настроения. Иногда мне нравится заставлять мужчину ползать на руках и коленях ради одного моего удара. А иногда мне нравится самой ползать...
- И то, и другое...
- Виновна.
Он протягивает руку в перчатке, и она делает ответный жест. Его тяжелая лапа заслоняет ее изящные кончики пальцев, и от этого первого прикосновения кожи к коже сердце и чресла Мистера Боли вспыхивают искрами. В этом есть что-то завораживающее.
- Меня зовут Мистер Боль.
- Тэлон. И я, чтоб вам было известно, и сама иногда люблю причинять боль...
- Похоже, мы отлично поладим.
Она томно облокотилась на гроб и захлопала ресницами, явно наслаждаясь тем, как невысказанное сексуальное напряжение витает в воздухе.
- Значит, это ваша игровая площадка, Мистер Боль?
- Она мне хорошо знакома.
Она постукивает пальцем по подбородку, и он замечает блеск, украшающий верхнюю часть ее бледных вздернутых сисек. Под тонкой тканью топа они пухлые, и он видит всю окружность ее ареол.
- Покажете девушке все тут?
Это единственное приглашение, которое ему нужно.
Сегодня охота будет удачной.

***


Мистер Боль познает ее плоть в интимных масштабах. В рекордные сроки это превращается в вихревой роман, торопящий в грехи самого темного сорта. Иногда он сомневается, что роман - это правильное слово. Большинство их свиданий напоминают ему двух отчаянно воющих животных, которые разрывают друг друга на части на уровне души. В их взглядах мелькает бешенство, и ему кажется, что Тэлон выковали в какой-то адской яме, сделали сладострастной, жаждущей и безмозглой только для того, чтобы она соответствовала его собственным безумным наслаждениям.
Ее болевой порог превосходит все, с чем он когда-либо сталкивался. Он уже не раз брал свое кожаное шипованное весло для ее задницы, маленькие бусинки металла, вделанные в материал, и шлепал по самым сладким долинам ее кожи. Красные, густо-пурпурные и даже те моменты, когда весло бьет так сильно, что на ней открываются маленькие щели, и она истекает кровью для него. Она истекает кровью, и она такая красивая, и какая-то чертова часть его сознания понимает, что в этом есть сила.
Он щупал ее пульс, пока без устали душил ее, вены, испускающие теплый ихор, и она широко ухмыляется, когда он делает это, язык высунут, рот открыт, как ворота, и она умоляет его плюнуть в нее, окрестить эту чертову маленькую принцессу боли в мазке его собственной испорченной сущности.
Он пометил ее, он использовал ее, он делал с ней такое, что заставило бы покраснеть средневекового палача. Она была податливой глиной, и каждый раз, когда Мистер Боль раздвигает границы и расширяет мир ощущений, она отвечает ему с ошеломляющим энтузиазмом.
Она вдохновляет его на то, чего он никогда раньше не делал. Она любит веревку, а ему нравится смотреть, как она любовно вгрызается в ее кожу, и он учится ее обвязывать. Тэлон делает из него паука, побуждая строить сложные паутины, чтобы запутать ее, связать и скрутить ее конечности в беспомощной ярости.
Она держит его руку в перчатке, она целует его грубые губы и прикасается к его изрезанным щекам, как женщина, которая всю жизнь ждала его прихода. Мистер Боль уже испытывал лимеренцию, это неизбежно в кинк-пространстве. Это увлечение его партнером, жгучая одержимость, желание, которое грозит разорвать их обоих на две части. Но такого он еще не испытывал. Тэлон - чистый героин, и она мгновенно сделала его наркоманом. Прошло всего несколько недель, а он уже впивается в нее, разрабатывая в голове замысловатые планы того, что они будут исследовать вместе дальше. Он пробует на вкус все табуированные извращения, которые крутятся в ее голове, но он также узнает женщину, которая скрывается под этими фантазиями. Она уязвима с ним. Она показывает ему те части тела, которые не видны остальному обществу.
Он знает, к чему это приведет. Он ставил каблук ботинка на шею женщины и вдавливал ее голову в пол, чтобы она слизывала остатки его спермы, но под всей этой вспышкой и доминированием в сердце Мистера Боли скрываются пересекающиеся раны. Семейные травмы, проблемы с брошенными детьми и эмоции, которые проносятся по его организму, как лесной пожар. Это норма для фетиш-сообществ. Это просто зверинец из чертовых людей, делающих все эти чертовы вещи. Он в равной степени рад и напуган тем, что Тэлон теперь в его жизни.
Он хочет, чтобы это длилось долго, и в то же время его душит все, что она собой представляет. Возможно, выход - задушить ее в свою очередь, что он и делает, снова и снова, зажав нос и рот разбитыми костяшками пальцев, и каждый раз, когда он заставляет ее плыть в океане удушья, она падает в обморок, как испорченная сирена. Каждый период бездыханности становится все длиннее и длиннее, пока ее жизнь не окажется в его руках, ее смерть - в его руках, и если бы он захотел, то мог бы высечь ее, стереть и пустить как пепел по ветру.
Раздавленное пятно небытия. Она каждый раз благодарит его за это. Огромные глаза, полные слез, щупальца туши, дрожащие губы и рот, который хнычет:
- Я не заслуживаю того, чтобы дышать, хозяин.
Но она заслуживает. Она заслуживает кислорода, заслуживает увлечения и заслуживает того уродливого пса со шрамом по имени Любовь, который стыдливо прячется в тени себя. Она не пробуждалась в нем уже много лет. Мистер Боль считал, что к настоящему времени он уже не способен испытывать это чувство.
Но она есть, она горит, как пламя, и ее невозможно игнорировать.
С этим нужно бороться. Тэлон покорилась ему, и власть, которую она имеет над его затуманенной головой, не имеет границ. Он чувствует в воздухе вкус обещаний боли. Он видит плоть и дух в цепях, слова утверждения превращаются в ленты деградации.
Тэлон - его мир, и Тэлон - его погибель.
Империя может пасть, так и не успев расцвести. Это холодный факт жизни, с которым рано или поздно придется столкнуться каждому из нас. Нет ничего более болезненного, чем медленный распад того, что когда-то подавало такие большие надежды. Мистер Боль чувствует это еще до того, как видит происходящее. Этот распад проникает в мозг через его кости. В один момент Тэлон готова ползать по стеклу, чтобы лизать его сапоги, а в следующий она становится похожа на призрак, с которым почти невозможно связаться.
Это происходит постепенно, не сразу, но как только перемена наступает, она становится ощутимой. Текстовые сообщения, на которые она никогда не отвечает, а если и отвечает, то очень отстраненно и лишь несколькими скупыми словами. Отказ от покорной энергии. Его это раздражает. В первые дни она обращалась с ним как с богом, но теперь к нему относятся с тем же вниманием, что и к пятнышку грязи в темном углу комнаты. Падение идола. Он чувствует, как под его кожей появляются трещины, давящие статую, и назвать это агонией было бы преуменьшением.
Он хотел бы избавиться от этого и жить дальше. Но если самооценка не формируется в детстве, ее приходится черпать из чужих рук, и Тэлон ежедневно давала ему ведро одобрения и уверенности в себе, которые, как ему стыдно признаться, нужны ему для функционирования и выживания. Мистер Боль слизывает любовь с ножей и научился любить трещины на языке, которые появляются в результате такого неадаптивного поведения.
Он все еще видит темно-розовый цвет ее сосков. Он чувствует жар, который делает внутренние стороны ее бедер очень теплыми. В памяти еще свежи воспоминания о том, как он взял эти серебристые волосы в кулак и использовал ее, как марионетку из плоти, для всевозможных первобытных действий. Она дарила себя как вселенную, а потом срывала звезды одну за другой. Не осталось ничего, кроме черной дыры. И в этой черной дыре все горит, бурлит и пробуждается. Уродливые мысли, а Мистер Боль в своей жизни был не чужд уродливых мыслей.
Но все становится еще хуже. "Фет" - это социальная сеть, созданная исключительно для кинкстеров, и это почти как пролистывать ленту, чтобы узнать, чем занимаются на этой неделе твои собратья-извращенцы. Он видит ее на фотографии. Она обвилась вокруг ноги другого мужчины, как свернувшаяся змея, ее большие широко раскрытые глаза полны тоски и нежности. Этот мужчина - высокий, худой, с птичьими костями, хрупкий сучок, и он новичок на этой сцене. Его имя - Алебастр. Он держит ее в своих крыльях стервятника, он украл ее у Мистера Боли, и этого просто не может быть.
Он пыхтит, строит козни и яростно ругается на стены. Это отравленное сердце человека, выставленное на всеобщее обозрение, и оно капает ядом на то, что могло бы быть. Тэлон сделала из его души коварное место. Он не понимает, как она может быть такой черствой и холодной, готовой выбросить его на помойку, как ненужную игрушку, когда найдет новую блестящую игрушку, которая понравится ей больше. Он был удален в ее мозгу и сердце, и это заставляет его чувствовать себя совершенно убийственно.
Он хочет причинить несомненный вред. Он причинял боль этой женщине миллионом разных способов, но в этот раз он хочет сделать нечто большее, чем просто оставить шрамы. Он хочет причинить боль, которая никогда не заживет. Нечто ужасное, окончательное и катаклизмическое, достаточное для того, чтобы потолок "Дома страданий" обрушился сам собой. Дикий хлыст эмоций, и ему все равно, кого он заденет.
Неужели это его судьба? Чтобы все, чего он никогда не хотел, было крепко схвачено, кончики пальцев впивались в горло его желаний, а некая космическая сила выдергивала их обратно в состояние несуществования. Это пир, но не банкет. Укус, но не ужин. Он - собака на цепи, и он видит места, куда хочет убежать, но не может. Его сдерживают и ограничивают, и он становится таким ужасно недовольным.
Это похоже на психическое расстройство. Самообладание, которым он когда-то обладал, рушится вокруг него кирпичик за кирпичиком. Мистер Боль чувствует себя сырым внутри, и ему хочется выкрасить все в красный цвет, пока это не станет напоминать гобелен с кровавыми пятнами.
Первый - Алебастр. Он - зубочистка, которая так и просится, чтобы ее сломали. Не составит труда раздробить его кости и разорвать на части все, что в нем нравится Тэлон. Возможно, это будет калечащая операция на половых органах, а Мистеру Боли нравится идея держать отрезанный член Алебастра, как расчлененный слоновий хобот. Он будет дразнить им Тэлон, пока будет рубить его кухонным ножом, как фарш.
А потом, когда все будет тихо и обреченно, он придет к ней. Он намерен сделать Тэлон не такой, как все. Развернуть ее мягкие уязвимые части, которые делают ее живой. Он не хочет ее узнавать. Это милое лицо с ямочками он хочет забыть.
Лицо легко забыть, когда оно превращается во внутренности.

***


Внутри него творится кошмар, и пришло время поделиться им. Мистер Боль не спал, он почти не ел, и на месте его глаз лежат глубокие впалые тени. Что-то в его мозгу испортилось, и все мысли обратились к уровню насилия, превосходящему все, на что он был способен раньше.
В "Доме страданий" сегодня сказочная ночь, в подземелье собрались всевозможные феи и лесные существа, люди переодеваются в волшебных существ и занимаются самыми черными грехами. Мистер Боль входит, как зомби в ступоре, низко склонив голову, чтобы его рога не мешали порогу. Он оглядывается по сторонам, но не видит лиц. Он видит пульсирующий красный цвет, и боль в нем больше не может сдерживаться. Она кипит, требуя выхода, и ему уже все равно, кого она коснется. Он понимает, что ему вообще на все наплевать.
Она где-то там, в море извращенных душ, и, словно аккумулятор, питающий машину ужаса, ее присутствие гонит его вперед. Он крепко сжимает в руке охотничий нож и одним движением вверх вонзает его в животы нескольких подвешенных "веревочных кроликов", усердно и безобразно работая лезвием, чтобы выпотрошить их, и тянется вверх рукой в перчатке, чтобы вытащить кишки, создавая над головой белые змеистые ленты. Их эйфория перетекает в нечто иное. Их жизни сыплются на его голову вишнево-красным дождем, и он радуется такой погоде. Паника еще не овладела толпой. Какая-то их часть считает, что это шоу, представление, развлечение на ночь.
Только после того, как Мистер Боль схватил бармена за рваный хвост и протащил его полпути по деревянной барной стойке, люди начинают понимать, что здесь творится беспредел. Мистер Боль подхватил несколько бутылок со спиртным и с силой обрушивает их на лицо бармена: стекло бьется, спиртное выплескивается наружу, а плоть раз за разом разрывается на части. Мистер Боль топит маленького ублюдка в собственном спиртном, и приходит в такую ярость, что начинает осыпать его ударами кулаков, пока от мужчины не остается только украшенное стеклом мясо для гамбургеров. Теперь в толпе человечества пробуждается новый тип крика. Не безопасный крик культивируемого страха, а сырой, низкий животный вопль существ, которые наконец-то в ужасе от своей реальной жизни.
Мистер Боль поднимается, тяжело дыша, его смертельный олений череп окидывает бегущие тела и добычу глазами размером с чайную чашку. Он ловит тела наугад, когда ему это удается. Клинок глубоко в грудину здесь, быстрый удар по горлу там, и множество ударов по всем, кто ошибся, оказавшись поблизости от него.
Он прокладывает кровавый путь через "Дом страданий". Несколько человек пытаются остановить его, но они погибают в его ярости. Они умирают с проломленными черепами и выбитыми зубами. Он крутится на пятках, берсерк, вскормленный войной, горячая кровь заливает его костяшки, и Алебастр принимает безрассудное решение сделать шаг вперед.
Тощий ублюдок держит в руке хлыст и несколько раз щелкает им, набрасываясь на Мистера Боль с расстояния в несколько футов. Хлыст хлещет его по щекам и голой груди, врезаясь в кожу маленькими заклепками, и это только сильнее его злит. Он преодолевает расстояние метр за метром, выдерживая удары кнута, стиснув зубы и глядя на него безумными глазами, и на последнем взмахе Алебастра ловит кнут и наматывает его на предплечье. Он ухмыляется, из уголков его рта пузырится пена, и со всей своей силой притягивает Алабастера к себе.
Он обхватывает хрупкого мужчину большими руками и начинает обнимать его, сжимая, сжимая и сжимая. Кости смещаются, хрустят и трещат, как ветки под ногами, а Мистер Боль все сжимает и сжимает его. Он хочет, чтобы Алебастр стал лишь сдувшимся кожаным мешком, набитым обломками костей. Он несколько раз ударяет его тяжелым лбом в нос, отчего тот лопается, а глаза чернеют, превращаясь в раненого енота, который едва может дышать.
Мистер Боль еще долго терзает его, сотрясая тело со свирепостью медведя гризли, и наконец поворачивается в сторону и запускает то, что осталось от маленького сучонка, в стену. В конце концов Алебастр становится похож на сложенную марионетку, над которой жестоко поиздевалась жизнь.
Мистер Боль приостанавливается, его взгляд метается слева направо в кинк-пространстве. Люди бешено бегут, а у входа образовалось бутылочное горлышко, тела давят и душат друг друга в попытке безопасно выйти. Они не имеют значения. Они - мухи, жуки, и он растопчет их, если они окажутся достаточно близко, чтобы их можно было растоптать. Лишь она имеет значение.
Он целенаправленно ищет ее, и как поэтично, что он заметил ее дрожащей возле гроба, где они впервые встретились. Она похожа на лань с фарами-глазами, не в силах пошевелиться. Мистер Боль нюхает воздух, глубоко вдыхая, и его ноздри наполняются ностальгией. Ее пот, ее волосы, ее "киска", а в основе всего этого - ее страх. Он впал в состояние полной невменяемости. Ничто не имеет значения, ни эта жизнь, ни следующая.
Он жаждет уничтожения Тэлон в самых постыдных ямах своего сердца, и это все, что есть сейчас. Эта бойня - ради нее. Эта бойня вдохновлена ею.
Он сокращает расстояние. Он откидывает голову в сторону, грудь заливает кровь, и смотрит на нее. Он чувствует себя бездушным. В нем ничего нет. Все исчезло, и он не знает, куда.
- Что ты делаешь? Ты убиваешь людей!
Он помнит ее хныканье. Тоска на мгновение появляется в его голове, а затем ярость заглушает ее.
- Ты выбросила меня. Мусор, который больше не имел значения. Игрушка, с которой тебе надоело играть. Ты оставила меня собирать все осколки, собирать себя заново. Я пытался. Но здесь слишком много трещин, Тэлон. Слишком много повреждений в фарфоре, железе и плоти.
Он постукивает указательным пальцем по своей маске. Его личность. Его "я". Это все, чем он сейчас является. Возвышающийся вендиго, жаждущий крови, в жилах которого горит предательство.
- Между нами все было случайно. Просто сексуальная забава. Я думала, ты это знаешь. Наша связь никогда не была чем-то большим, чем физическая. Я не знала, что у тебя возникнут чувства.
Слова из ее уст имеют привкус кислоты. Он трясет головой взад-вперед, как собака, пытаясь прогнать жало этих слов.
- Люди чувствуют, Тэлон. Я не бесплоден в эмоциональном плане. Я не выбрасываю так, как выбрасываешь ты. Ты хочешь избавиться от чувства вины. Ты хочешь получать удовольствие, оставляя кусочки своей боли позади, забытыми и выметенными под ковры. Тебе нет дела до тех, кого ты сожгла. Ты оставляешь их в золе.
Он делает шаг ближе, слюна катится по его губам, а глаза налиты кровью и лишены разума.
- Ты оставила меня в золе.
- Пожалуйста, Мистер Боль. Давай поговорим. Давай все выясним. Я не хотела...
Он устал от слов. Он устал от оправданий. Он устал от лжи, историй и разочарования в этом морально обанкротившемся человеке. Мистер Боль отвечает ей без слов, потому что готов оставить слова позади.
Он мчится вперед с обманчивой быстротой, опускает голову и обрушивает на Тэлон всю мощь рогов, прикрепленных к его голове. Рога вонзаются в ее тело в нескольких смертельных местах, пробивают органы и рассекают кожу. В горле Мистера Боли зарождается безнадежный рев, который становится все громче и громче, отражаясь от темных шелковистых стен "Дома страданий".
Он задирает голову вверх, используя всю силу шеи и плеч, и Тэлон оказывается подвешенной над его головой, а ее распростертое тело - на рогах. Она все еще дышит, неглубокими вдохами, а ее глаза приобрели отстраненный блеск. Ее кровь, теплая и успокаивающая, омывает его лицо и плечи, и он приветствует последнюю ее частичку, когда она исчезает.
Она умирает за него, и это ее последний акт покорности.
В какой-то момент во время безумия отключается электричество, и лишь несколько случайных свечей освещают дворец удовольствий. Мистер Боль отстраненно замечает, что у входа копошатся полицейские, в него тычут фонариками, кричат, чтобы он отступил, бросил нож, лег на живот и заложил руки за спину.
Сейчас это не имеет значения. Работа сделана. Его глаза ярко блестят в лучах фонаря. Его улыбка трансцендентна. Он крещен кровью всего мира, и никакие ощущения не сравнятся с теми, что он испытал сегодня.
Удовлетворение.
Тишина.
Покой приближающегося небытия.
Мистер Боль поднимает нож, и пули целуют его тело из, как ему кажется, тысячи разных стволов. Его глаза закрываются, и он вздыхает.
Странно, но больше не больно.

Просмотров: 102 | Теги: рассказы, Full Throttle, Alice-In-Wonderland, Джереми Мегаржи

Читайте также

    Джамилла очнулась в подвале, где маньяк в маске зомби истязает женщин. И она во что бы то ни стало решает выбраться оттуда. Но каким бы страшным местом ни был этот подвал, то, что находится наверху, в...

    Жизнь Дрю обрела смысл, когда он нашел один больной сайт под названием «Любители кровопролития». Там он записывал ролики с самоистязанием за деньги и был богат и счастлив. Но все изменилось, когда он ...

    Цивилизация уже совсем не та, что была раньше. Города сейчас населяют хобгоблины - существа с гнилой виноградной кожурой, деревянными рожками и глазами, накрашенными лаком для волос. Люди вынуждены пр...

    Чарли получает звонок из прошлого. Бывшая любовь, бывшие друзья и их совместные прогулки по лесу, где они однажды встретили его… Человека-Козла. Прошлое, которое он забыл и не хочет вспоминать. Но про...

Всего комментариев: 0
avatar