Авторы



В заснеженной глуши сельской местности компания людей оказывается в ловушке в жутком заброшенном мотеле, населенном стаей свирепых оборотне-подобных существ.





Ветер мог быть как другом, так и врагом.
В этот момент Джек сидел с подветренной стороны от своей добычи. В поле его зрения были двое из них, которые долбили друг друга, как звери. По-собачьи.
От их зловония у Джека сводило живот. Но при ветре в этом направлении охотник был в безопасности и его нельзя было обнаружить. При правильном угле он мог прикончить их обоих одним выстрелом. Прерванный половой акт в худшей степени.
Насколько ему было известно, никто никогда не ловил ни одного из этих... правильнее было бы называть их "волками". Его отец как-то рассказывал об этом во время экспедиции, когда они отправились на поиски этих существ. Они ожидали увидеть трех, четырех, даже шестерых. По словам отца, он был единственным выжившим. Он носил шрам на груди и плече, как свой проклятый трофей.
Но Джек не был заинтересован в том, чтобы уничтожить их всех. Он хотел только одного. Двойной выстрел был бы просто бонусом. Он планировал установить голову в гостиной своего нового дома, как только купит ее, чтобы показать отцу, что он может делать что-то правильно. Что-нибудь. Особенно то, что не удалось сделать моему дорогому старому папочке.
- Ну же, - пробормотал Джек, желая, чтобы твари были на одной линии.
У него не было времени выстрелить во второй раз, и он не мог рисковать, подбирая тушу, если вторая тварь улизнет.
Самец оказался сверху. Он исцарапал ей спину до крови и превратил ее одежду в окровавленные лохмотья.
Она вскрикнула от внезапного оргазма. Палец Джека напрягся на спусковом крючке. Ветер переменился; сейчас или никогда. Еще мгновение, и они учуяли бы его запах.
Но гнилостный, пропитанный сексом запах проник в нос Джека. Застрял там. Проник еще глубже в его мозг. Слишком поздно он понял, что чует не свою цель.
Ветер скрыл Джека, охотника, а также охотника, подкравшегося к нему. Он обернулся как раз вовремя, чтобы увидеть прыжок существа.
Самец, которого он видел, взвыл в оргазмическом порыве, когда горло Джека было разорвано. У него не было возможности поднять винтовку, чтобы защититься.

***


Дирк Хантер выругался, прижимая свой грузовик к обочине, и еще раз выругался, переведя рычаг переключения передач в положение парковки. Снег, который минуту назад был таким красивым и мягким, превратился в хлопья толщиной в дюйм, которые мокро и безжалостно залепляли ветровое стекло, усиливаясь вдвое, а затем еще.
Свет фар едва достигал десяти футов впереди, прежде чем раствориться в белой стене.
Дирк подождал десять-двадцать минут, прежде чем решил сдаться и отправиться обратно. На обочине шоссе № 9 был мотель, одинокий неоновый свет которого смутно напоминал о том, что он не совсем добрался до Монреаля или даже до Канады, но был близок к этому. Достаточно близко, чтобы ему не пришлось ночевать в дешевой грязной комнате в радиусе ста миль от места назначения.
Он все равно приехал раньше. Лучше прибыть всего на четыре часа раньше запланированного срока, чем съехать с обочины дороги неизвестно где и обнаружить, что ему нужна приличная больница. Не то чтобы их не было поблизости, где бы это место, черт возьми, ни находилось на самом деле; он просто не хотел выяснять.
Снегопад был таким сильным, что потребовалось десять минут, чтобы преодолеть милю назад. Он не заглушил грузовик - слишком велик был риск, что он снова не заведется, если он не найдет свободного места, - и, выпрямившись во весь рост, зашагал по проклятому снегу.
Дрожь не утихла даже тогда, когда он прошел пять футов до вестибюля. Крошечный колокольчик возвестил о его прибытии, когда он толкнул тяжелую дверь. Ему пришлось плотно закрыть ее за собой.
- Добрый вечер, - сказал пожилой мужчина из-за стойки, поднимая взгляд от газеты. Он держал кружку с дымящимся кофе в варежках и был в шерстяной шапке, несмотря на то, что внутри было тепло от двух обогревателей, установленных по обе стороны от окна стойки. - Ужасно поздно, чтобы искать комнату, - сказал мужчина.
- Снег, - объяснил Дирк, стряхивая его с плеч и ботинок. - Сколько стоит комната?
Старик выглянул из-за спины Дирка, посмотрел в окно и, возможно, на свой пикап.
- Bы один? - спросил он.
- А это имеет значение?
- Предположим, что нет, - сказал мужчина. - Сорок долларов. И в шесть утра здесь мы будем пить кофе.
Дирк вздохнул. Он был уверен, что в любой другой вечер номер стоил бы вдвое меньше.
- Отлично, - сказал он.
- На самом деле, осталась только однa, - сказал мужчина. Он встал, медленно, методично, и дрожащей рукой снял последний ключ с гвоздя на стене позади него. - Комната 5. Обойдитe здесь, позади меня, и она будет дальше по коридору, вторая с конца, справа от вас.
Но ключ все еще был у него в руке.
Дирк выудил из бумажника две двадцатки и бросил их на столешницу. Старик ухмыльнулся, показав выбитый зуб и подчеркнув шрам, пересекавший щеку от губы до уха, и протянул ключ. Он был прикреплен к старому оранжевому овалу с выцветшей цифрой "5", наспех нацарапанной на нем.
Дирк взял ключ и повернулся, чтобы уйти.
- Приятных снов, - сказал старик.
Выйдя за дверь, Дирк вернулся к своему грузовику, чтобы забрать сумку с вещами и ключи. Поспав четыре-пять часов, он побеспокоится о том, как утром завести своего "зверя".
Для полноценного мотеля здесь, похоже, было не так уж много других машин. Дирк увидел всего две, одна из которых была в худшем состоянии, чем его собственная, а другая - универсал с квебекскими номерами.
Холл был небольшой, по четыре комнаты с каждой стороны, довольно невзрачный и пустой. Обычные атрибуты, доступные даже в самых захудалых мотелях, такие как телефоны-автоматы и пластиковые растения, были исключены. С некоторым усилием Дирк вошел в свою комнату и с глухим стуком бросил сумку на пол рядом с кроватью.
Часы показывали 1:49. В комнате было холодно, как будто обогреватель вообще не включался. Но тот пыхтел, выдувая весь горячий воздух, на который был способен. За окнами ветер завывал, как баньши. Дорога была слишком далеко в стороне, чтобы ее можно было разглядеть, даже когда снегопад прекратился. Дирк задернул шторы и разочарованно присел на край кровати.
Еще полтора часа, а то и меньше, и он был бы в Монреале. Улица Святой Екатерины. Стриптизерши с обеих сторон и виски, чтобы согреться. Он все равно выполнит работу завтра вечером и вернется домой, в Сентерпорт, к рассвету.
Возможно, ему было бы лучше, если бы его никто не отвлекал. Но он точно не отказался бы от пива.

***


Первый крик он услышал минут через десять после того, как закрыл глаза. Сразу же последовал второй, и он услышал женский голос за стеной, говоривший:
- Все будет хорошо, милая, не волнуйся. Мы найдем его.
В соседней комнате что-то тяжелое сдвинулось с места, кто-то открыл дверь в коридор, и маленькая девочка позвала "Пушистика".
Через десять секунд она позвала снова, и Дирк понял, что не уснет, пока не отыщется проклятый пес.
Он натянул на себя одежду и вышел в коридор. Свет, хотя и приглушенный, был ярким по сравнению с темнотой его комнаты. Он прикрыл глаза рукой и посмотрел в обе стороны.
- Ты не видел Пушистика? - спросила девочка.
- Пока нет, малыш.
Она появилась в поле зрения лишь постепенно: трехфутового роста, симпатичная, как маленькая девочка, но без косичек, слезы наворачивались на глаза, но не желали литься.
Стоявшая позади нее мать была довольно симпатичной, даже частично скрытая тенью дверного проема. Потрясающее тело под этой ночной рубашкой, возможно, было видно лучше, чем следовало, потому что Дирк видел только ее силуэт. Он даже не мог сказать, какого цвета были ее длинные волосы.
- Надеюсь, мы вас не разбудили, - сказала она.
- Только вселился, - честно признался Дирк. Он не подошел ближе. - Не успел заснуть, - oн присел, чтобы быть на одном уровне с ребенком. - Итак, где был Пушистик?
- В кровати, - сказала девочка.
Дерк кивнул. Взгляд, брошенный на мать, не помог ему. Он решил, что маленькая собачка - он представил себе, что это одна из тех белых, припудренных собачек, которых можно было бы взять на выставку, если бы они были ухожены получше, - не выходила на улицу. Слишком холодно. И он никогда не найдет белую собаку на снегу.
Девочка и ее мама были в последней комнате коридора, которая заканчивалась голой стеной и плотно закрытым окном. Таким образом, сбежать было невозможно.
Больше никто, похоже, не проснулся. Дирк обвел взглядом холл, намереваясь проверить оставшиеся шесть дверей - четыре напротив и две слева от него, - но в этом не было необходимости. Дверь прямо перед ним была приоткрыта.
Он зафиксировал свой замок, чтобы убедиться, что сможет вернуться, а затем постучал в открытую дверь.
- Привет? - oтвета не последовало. - Пушистик?
Он постучал еще раз, так сильно, что дверь еще слегка приоткрылась. Было темно. Никто не ответил. Старик за стойкой сказал, что мотель заполнен; он почти ожидал увидеть путешественницу с затуманенными глазами - она, как и он, направлялась в Монреаль, - гладящую заблудившуюся собаку, которая каким-то образом забралась внутрь. Она поднимает глаза на Дирка, пожимает плечами и спрашивает:
- Твоя?
Этого не произошло.
Комната представляла собой пустую оболочку. Снаружи дверь выглядела нормально, но внутри ее даже не отшлифовали. Внешнюю стену и стену, ведущую в холл, поддерживали балки, но других стен не было, ни мебели, ни выключателей, только голое дерево и провода, беспорядочно свисающие с потолка.
Там, где должна была быть стена, ведущая в соседнюю комнату, Дирк прошел прямо сквозь нее. Пространство охватывало все четыре комнаты в этом крыле мотеля, являя собой один длинный голливудский закулисный фасад. Снаружи все выглядело прекрасно. Внутри Дирк оставил на опилках вторую пару следов.
Сделав пять шагов по комнате, он пожалел, что не взял с собой оружие.
- Пушистик?!
Он подпрыгнул - так сильно его напугал голос девочки. Нехорошо так нервничать, даже находясь в центре "Сумеречной зоны". Неудивительно, что мотель заполнился так быстро; это была всего лишь половина мотеля. Или даже меньше.
Следы, по которым шел Дирк, внезапно обрывались, не сворачивая ни в одну сторону, ни в обратном направлении. Кто-то не так давно останавливался здесь. Каждый мускул в теле Дирка напрягся. Всего в нескольких шагах от того места, где он сейчас стоял, образовалась небольшая лужица крови, густая и запекшаяся, около полуметра в диаметре. Вокруг нее виднелись свежие пятна.
Дирк медленно поднял голову и увидел на самых высоких стропилах обнаженное, изуродованное тело мужчины, руки и ноги которого были криво зажаты между балками и потолком. Должно быть, кости были сломаны, чтобы заставить руки двигаться в этих направлениях. Грудная клетка была грубо вскрыта, внутренние органы удалены без всякой деликатности, оставив зияющую дыру с торчащими в разные стороны острыми краями ребер.
Стоя в дверях, он не видел тела и надеялся, что девочка с потерявшейся собакой тоже этого не видела.
Он не хотел задерживаться надолго, чтобы посмотреть на это, но его поразили некоторые особенности. У трупа были выколоты глаза. Он не был раздет, но его одежда была изорвана почти в клочья.
У Дирка не было времени подумать, что могло это сделать, прежде чем девочка и ее мать издали два пронзительных крика. В них были слова, совершенно затерявшиеся в ужасе, но Дирку не нужно было разбирать их, чтобы понять смысл.
Он присел, повернулся и одним движением отступил в сторону. Существо, пригнувшись еще ниже, зарычало. Оно преградило Дирку путь к открытой двери, из которой выбежали женщины.
Морда у него была волчья, мех серебристо-серый, но глаза были человеческими. Злые, может быть, но человеческие. Его передние лапы, которые на самом деле были руками, свисали до пола, царапая костяшками пальцев. Слюна капала с его челюсти. Клыки блестели, улавливая каждую каплю света из коридора.
Слева от Дирка зарычало другое существо. Вероятно, за ним был еще кто-то; как стая волков, они заманили его в ловушку и окружили его.
Он знал, что убило человека на потолке.
Пушистик появился из своего укрытия, оскалив зубы и лая, крепко поджав хвост. Он был совсем не белый, а песочного цвета, среднего размера, в два раза меньше существа, загораживавшего дверь. Он появился из-за него.
Когда существо повернулось, Дирк понял, что другого шанса у него не будет. Он бросился к двери, прошмыгнув слишком близко от существа. Он услышал, кого-то позади себя.
В дверях появилась девочка. Он налетел прямо на нее, и они повалились на землю. Позади него собака взвизгнула, а затем затихла. Дирк попытался захлопнуть дверь, пытаясь освободиться от вопящей девочки, чей Пушистик привел его в эту комнату в первую очередь.
В этот краткий миг он увидел, что два существа разорвали собаку пополам. Однo извлекалo из еe туловища внутренние органы, другоe приселo у другой половины, уставившись на Дирка.
Дирку удалось захлопнуть дверь, прежде чем два других существа, выскочив к нему из противоположных углов комнаты, врезались в нее. Весь мотель содрогнулся от их движения.
Девочка что-то бессвязно бормотала, звала Пушистика и тянулась к двери.
- Нет, - сказал Дирк, оттаскивая ее прочь.
- Джесси, нет! - закричала мать, бросаясь к ним.
Существа распахнули дверь у него за спиной. Они не срывали ее с петель и не вышибали грубой силой. Скорее всего, кто-то потянулся к ручке, повернул ее и почти бесшумно распахнул дверь.
Дирк, наполовину стоявший на ногах, наполовину несший Джесси, обнял мать за плечи, пересек холл и втолкнул ее в свою комнату. Он захлопнул дверь и запер ее за собой.
И снова не было слышно грохота разрушений.
- Что... что...?!!
Мать не смогла закончить вопрос, но Дирк не нашелся, что ответить. Все еще держа Джесси одной рукой, он подошел к своей кровати. Он отстранил девочку и полез в свою сумку.
В комнате стало очень тихо, только ветер завывал за окнами.
- Что ты делаешь? - наконец спросила мать.
Когда Дирк повернулся к ней лицом, в каждой руке у него было по полуавтоматическому пистолету.
- Встаньте в центр комнаты, - сказал он.
Существа, кем бы они ни были, не пытались вломиться в дверь. Он не знал, что они будут делать и откуда взялись. Потолок казался более подходящим вариантом; он был выше и не достроен в другом конце коридора. Они могут переползти и забраться внутрь по дешевым белым плиткам. Или же, приложив неимоверные усилия, пробить себе дорогу через дверь.
Возможно, эти существа просто уйдут. Дирк сомневался в этом. Поэтому он прислушивался к каждому звуку, краем глаза наблюдал за каждым углом и тенью и крепко держал пальцы на спусковых крючках.
Девочка всхлипнула. Один раз. В остальном он не слышал ничего, кроме своего прерывистого дыхания.
- Мне это не нравится, - сказала мать. - Совсем не нравится.
- Нам нужно отсюда уходить, - сказал Дирк, не отводя взгляда от двери. - Возьми мои ключи.
- А как с нашими сумками? С нашей машиной?
- Ты хочешь вернуться и забрать их? - cпросил Дирк. Когда она не ответила, он добавил: - Мы выберемся через окно прямо к моему грузовику, и, несмотря на снегопад, мы уберемся отсюда к чертовой матери.
Джесси снова всхлипнула, но в остальном не издала ни звука. Он был очень рад, что она не плачет; он не знал, как вести себя в подобных ситуациях. Обычно он выступал с сольными концертами, в которых не было никого. И ему никогда раньше не приходилось никого защищать.
Он также не был обязан защищать эту женщину и ее дочь. Но он это сделал. У него был долг, который выходил за рамки стереотипов "Я мужчина, а ты девушка в беде". Это потому, что у него было оружие. Он был обучен. Но в основном потому, что это дало ему цель чуть более серьезную, чем выбраться отсюда живым. Он почувствовал себя важным. Как будто он что-то значил.
- Где они? - спросила мать, роясь в его сумке и другом оружии.
- В моем пальто, - сказал он, оглядываясь через плечо.
Он оглянулся как раз вовремя. Окно разбилось, и одно из существ выпрыгнуло из него, выпустив когти на всех четырех конечностях и оскалив зубы. Джесси закричала. Обернувшись, Дирк выстрелил из обоих пистолетов. Обе пули попали в цель, пробив грудь существа и разбрызгав кровь и ткани позади него. Существо перевернулось в воздухе, пролетело по кровати и приземлилось на мать.
- Блядь! - закричала она. - Блядь-блядь-блядь-блядь!
Она кричала, размахивая руками, ее тело сотрясли судороги, как будто она вдруг поняла, что по спине у нее ползет паук. Его внутренности вывалились на нее, но существо было мертво; его конечности свободно свисали, и оно двигалось только тогда, когда двигалась она. Но, должно быть, она думала, что оно живое.
Бросив один пистолет на кровать, он оттолкнул существо в сторону.
- Он мертв, - сказал он ей.
Снег залетал в комнату. Эта сторона мотеля выходила окнами на лес; дорога и автостоянка находились всего в нескольких комнатах справа. Из-за белой стены, падающей с неба, было невозможно разглядеть что-либо дальше, чем на несколько футов, за первыми деревьями, если так далеко. Его грузовик не будет виден, пока они не преодолеют по крайней мере половину расстояния.
Он достал пистолет, прицелился одним в окно, а другим в дверь и сказал:
- Нам нужно бежать.
- Подожди, - мать вытащила ключи из кармана его пальто. - Я никуда не пойду с незнакомцем.
Она выглядела жалко, к ее волосам прилипли пряди плоти животного.
- Мы должны, - взмолилась Джесси.
- Согласен, - ответил Дирк. - Меня зовут Дирк. На данный момент этого достаточно.
- Диана.
- Отлично, - сказал он, медленно продвигаясь к окнам. - Уходим. Сейчас же.
Диана вынесла в окно свою дочь, которая уже дрожала и покраснела от холода. Никто из них не был одет по погоде. У них не было времени.
Он попятился к окну, не сводя глаз с двери. Если бы он организовывал нападение, то на звук бьющегося стекла отправил бы внутрь трех или четырех тварей, но их не было.
Нет, их было больше. Он знал это. Он просто не знал, сколько их и где они спрятались, и теперь сомневался, что у них вообще есть какая-то стратегия.
Диана и Джесси закричали в один голос. Дирк метнулся к окну и без труда увидел то же, что и они. В лесу, не слишком далеко, виднелись три пары глаз. Четыре. Может быть, пять. Моргая, но не двигаясь. Черт, они были повсюду. Хватит ли у него патронов?
- Прижмитесь к стене, - сказал Дирк девочкам. - Бегите прямо к парковке. Не смотрите на них. Даже не думайте о них. Притворитесь, что их там нет.
- Да пошeл ты! - сказала Диана.
- Я пытаюсь быть убедительным, - отрезал он.
Дирк перекинул одну ногу через край окна. С крыши на него спрыгнуло еще одно существо.
В последний момент он дернулся, заметив его (несмотря на то, что все было белым на белом) боковым зрением. Тем не менее, одна когтистая лапа пронзила его плечо. Дирк отпрянул назад и выстрелил в упор в затылок твари.
Остальные атаковали из леса.
Они были быстры. Слишком быстры. Его разорванная рука медленно поднялась, каким-то образом все еще сжимая 9-миллиметровый пистолет. Он несколько раз выстрелил другой рукой; теперь все твари надвигались на него, не обращая внимания на женщин.
Каким-то образом ему удалось уложить каждое существо до того, как оно добралось до него, хотя одно оказалось достаточно близко, чтобы, когда оно упало - инерция подтолкнула его к нему, несмотря на выстрел, - оно тяжело ударилось ему в ноги.
Он оглянулся на комнату, когда начал следовать за Дианой и Джесси; существа хлынули в нее из коридора и проломили потолок. Bсего около дюжины.
Он побежал.
Диана усадила дочь на переднее сиденье грузовика и, оглянувшись лишь на мгновение, последовала за ней. Зажигание заворчало, но тут же сработало. Стоп-сигналы мигнули на мгновение, а затем погасли; она не собиралась ждать его.
Дирк нырнул в кузов своего грузовика и успел схватиться за него как раз вовремя. Когда Диана слишком резко повернула руль, грузовик пошел юзом, а затем они оказались на дороге, где снегопад был таким же безжалостным, как и раньше.
Выглядывая из-за кузова грузовика, Дирк наблюдал за тем, что выглядело как целая армия этих покрытых белым мехом существ, бегущих за ними вприпрыжку, причем некоторые из них были достаточно быстры, чтобы их догнать. Диана гнала пикап так быстро, как только могла, что, вероятно, было слишком быстро для нее на этой скользкой дороге, но онa не собиралась тормозить.
Позже они немного поговорят о том, как она пыталась угнать его грузовик. Материнский инстинкт, - напомнил он себе, - она хотела, чтобы ее дочь была в безопасности. Этого было достаточно, чтобы простить ее? Ну, она была милой. Он питал слабость к милашкам.
Расстояние между грузовиком и существами увеличивалось, и Дирк позволил себе расслабиться.
Грузовик внезапно остановился, врезавшись во что-то с какофонией скрежета металла и бьющегося стекла. Задняя часть грузовика подпрыгнула; Дирк пролетел вперед, перелетев через кабину. Падая, он ударился о край смятого капота - тот был обернут вокруг дерева - ударился о землю и заскользил по снегу. Он услышал крики, но ничего не видел, пока не остановился.
Несмотря на боль, пронзившую всю левую половину его тела, он увидел, что стало причиной аварии: существа, десятки существ, несколько из них стояли поперек дороги. Вместо того, чтобы пробиваться сквозь толпу, Диана попыталась их объехать. Она все еще была в грузовике, из головы у нее текла кровь, а перед ней торчали осколки лобового стекла. Она, похоже, была без сознания. Девочку, Джесси, выбросило. Одно из существ подхватило ее, как пожарный, выносящий жертву из горящей башни, как безумный герой, спасающий ребенка от беды.
Взгляды всех существ были устремлены на Дирка.
Он встал, заставил себя бежать, несмотря на боль, и на бегу подобрал с земли один из 9-миллиметровых патронов (чистая удача, конечно, но патронов все равно не хватало). Он не должен был быть в состоянии бежать. У него были сломаны лодыжка, рука и, по меньшей мере, три ребра. Дышать было тяжело. Но он справился. Он должен был это сделать. Единственным выходом была смерть.
Он бежал, не оглядываясь. Он поймет, когда твари его настигнут. Он слышал их в снегу, но только из-за их количества.
Когда снегопад прекратился, впереди показался дом. Если бы он смог проникнуть внутрь, то, возможно, смог бы запереть дверь. Найти выгодную позицию, с которой можно было бы израсходовать оставшиеся боеприпасы. Возможно, еще одно оружие.
Может быть, он продержится ночь, а твари разбегутся с наступлением рассвета.
Дирк выбросил из головы мысль о неудаче. Диана и Джесси уже ушли. Он все равно никогда их не знал.
Позади него завыло одно из существ. Это было похоже на волчий вой, но настолько сильно отличалось от него, что холод, уже пробиравший его до костей, заставил его замереть. Каким-то невероятным образом он добрался до входной двери дома, постучал в нее кулаком (своей больной рукой) и толкнул другой. Дверь поддалась слишком легко. Он ввалился внутрь и захлопнул ее за собой, тяжело дыша, отчаянно превозмогая боль. Но внутри, где он был в безопасности на полминуты дольше, чем раньше, его вес внезапно оказался слишком велик для лодыжки, и он рухнул на пол.
Прошло мгновение. Единственное. У него было время болезненно повернуться на бок, возможность увидеть белую ночь за окнами - но это было в каждом окне, на уровне земли и выше, как будто в этом доме не было стен. Прямо как в мотеле.
В окнах появились силуэты. Когда его глаза привыкли к слабому освещению, Дирк увидел, что находится на другом фасаде: здесь не было стен, только брусья 2 x 4, подпирающие фасады. Он попал на голливудскую съемочную площадку "Сумеречной зоны", заваленную подделками, возможно, в таком же городе, как этот.
Он знал, что не найдет ничего, чем можно было бы укрепить дверь. Никакого оружия. Даже выключателя. Повернувшись так, чтобы полностью лечь на спину, он направил оружие на входную дверь.
Когда она открылась, он выстрелил. И еще раз. Дирк продолжал стрелять, пока у него не закончились патроны.
Существа ворвались в фальшивый дом.

Просмотров: 236 | Теги: рассказы, In Laymon's Terms, Джон Урбанчик, Zanahorras

Читайте также

    В городе вспыхивает эпидемия зомби, и главный герой, Лайл Беннинг, чтобы остаться в живых, вынужден притворяться одним из неживых существ....

    Молодой парень по имени Кент встречается с таинственной девушкой, увлеченной магией. Они проводят ночь вместе, но Кент скептически относится к ее ритуалам. После их сексуального опыта, Кент находит в ...

    Эдриан Фрэнсис Холмс оказывается в подземной камере, похищенный неизвестными. Его держат в условиях крайней жестокости, принуждая к тяжелому труду и показывая ужасающие изображения, чтобы сломить его ...

    История о музыканте Гэйроне, который убивает своих фанатов и использует их органы для своих собственных нужд. Он наслаждается своими действиями и считает себя королем альфа-самцов. У Гэйрона также был...

Всего комментариев: 0
avatar