Авторы



В лаборатории, где проводились жестокие эксперименты над животными, разворачиваются мрачные события. Мишель, бывшая сотрудница, возвращается сюда не одна — вместе с ней приходят обезьяны, крысы и даже горилла, словно ожившие из кошмара научных мучений. То, что начинается как месть за жестокое обращение, быстро перерастает в акт возмездия за личную трагедию.





Шимпанзе с повязкой на лбу схватил шприц.
Мишель улыбнулась и наблюдала, как Синтия вонзает иглу в надколенник лаборанта. Обезьяна будто создавала цветочный узор. Двенадцать других уколов, которые она нанесла, были расположены вокруг колена подобно лепесткам маргаритки.
Мишель планировала сама всё сделать, но животные, которых она освободила, хотели наказать человека, который использовал их в экспериментах.
— П-простите… — всхлипывал её босс. Мольбы Гарольда о пощаде были заглушены тряпкой из рукава его серого пиджака, засунутой ему в рот.
Норвежская крыса величиной с крупную кошку пробежала по стальному столу, где был привязан Гарольд. Крыса обнажила свои острые зубы и произнесла:
— Дружок, мы тебя не слышим. Ты можешь погромче?
Ученый закричал и задёргался, пытаясь вырваться из верёвок, связывающих его запястья и лодыжки со столбиками стола.
Крыса взглянула на Мишель. Та кивнула, и Ральф впился зубами в босую правую ногу Гарольда. Одним движением он откусил большой и соседний мизинец.
Кости хрустнули, раздавленные мощными коренными зубами крысы.
Ральф спрыгнул со стола на полку с инструментами, когда его жертва обмочилась. Струя жёлтой жидкости залила белые трусы учёного и растеклась по столу, смешавшись с красной кровью в причудливый узор, напоминающий тест Роршаха. Мишель задумалась, что бы сказала её психотерапевт о этой жуткой картине. Доктор Тейлор посоветовала ей выражать свои чувства, но совет не помог.
Она говорила Гарольду, что его двусмысленные замечания о её груди оскорбительны, но вместо извинений он угрожал уволить её. Когда она обратилась в отдел кадров, её руководителя не наказали.
Мишель пришла в лабораторию в субботу, чтобы собрать вещи перед увольнением. Никого не должно было быть. Она складывала книги по психологии в сумку, когда Гарольд вошёл сзади и схватил её за горло. Вспомнив это, Мишель почувствовала тошноту. Она проглотила желчь и попыталась взять себя в руки.
Почувствовав, как кто-то дернул её за штанину, она взглянула вниз.
Маленький шимпанзе радостно подпрыгивал, держа в руке шприц.
Мишель подняла Рико на руки. Его маленькие зубки щёлкали от восторга, когда он воткнул иглу прямо в живот своего толстого палача.
Учёный забился в конвульсиях, лицо и грудь его покраснели до такой степени, что напоминали потрошеные помидоры.
Горилла, стоявшая у монитора ЭКГ, сказала:
— У испытуемого частота сердечных сокращений возросла до 141 удара в минуту.
Мишель поставила Рико на пол и обратилась к горилле:
— Ты хочешь попробовать?
Амос покачал головой и, зажав карандаш в кулаке, принялся записывать что-то в журнал исследований.
Мишель смотрела, как слёзы катились по щекам её босса. Она коснулась собственного горла. Оно было опухшим и болело, и завтра там наверняка будут синяки.
— Ты не должен был насиловать меня.
— Прошу...
Его страх подогревал её ненависть. Она поднесла горелку Бунзена к щеке Гарольда. Попавший в пламя эпидермис зашипел, как свиная колбаска на гриле. Пламя охватило его окрашенные волосы, жирный гель для укладки зашипел, распространяясь вниз по бакенбардам к кляпу.
Она отступила назад и бросила в грудь Гарольда колбу со спиртом.
Теперь человек стал живым факелом, пятками он выбивал барабанную дробь по столу. К тому времени, как огонь пережёг верёвки, он уже перестал двигаться.
Шимпанзе бросились следом за гориллой, сбивая на своём пути стеллажи с химическими реактивами. Мишель схватила свою сумку и поспешила вслед за крысой.
Ральф прыгнул на заднее сиденье её минивэна и укрылся одеялом. Ускорившись, она выехала со двора, оставляя позади огненный ад. Посмотрев в зеркало заднего вида, Мишель увидела трёх фигур, пересекающих поле, ведущее к лесу. Горбатый силуэт гориллы напомнил ей умершего дедушку.

Примечание к рассказу:
Рассказ возник как упражнение в письме. Меня вдохновила идея рассказать историю о выживших после жестокого обращения и лабораторных экспериментов, и я захотела показать неожиданные союзы между представителями разных видов, объединённых общим врагом. При достаточной мотивации каждый способен на насилие. Жестокость и любовь могут принимать самые разные формы.

Просмотров: 46 | Теги: рассказы, Алисия Хилтон, Грициан Андреев, Years Best Hardcore Horror 4

Читайте также

Всего комментариев: 0
avatar