Авторы



После смерти родителей и развода с мужем, Лоррейн возвращается в дом своего детства. В подвале она обнаруживает загадочную комнату, которая приводит ее к ужасной правде о своем отце...





Лоррейн ужасно не хотелось возвращаться в дом своего детства, но ее родители недавно погибли в автокатастрофе, а сама она рассталась со своим жестоким мужем, который не давал ей ни цента, так что выбора не было. К тому же она только что потеряла работу, так что оставалось либо усталый коричневый дом в стиле ранчо 1950-х годов в Оппортьюнити, штат Вашингтон (о, какая ирония в этом названии), либо улица.
Подъехав на своем потрепанном Chevy Monte Carlo 1978 года, Лоррейн припарковала машину на той самой старой асфальтированной дорожке, где в детстве она с удовольствием сводила с ума соседей, каждое утро громко бросая теннисный мяч в металлические ворота гаража и представляя, как вырастет и станет теннисисткой международного класса, а потом сбежит из этого придурочного городка.
Она сидела в машине, слушая шум мотора, и размышляла о доме, где прошли ее детские годы. Конечно, она навещала родителей совсем недавно, поэтому Лоррейн не удивилась, увидев, что дом не изменился, но они могли бы заплатить кому-нибудь за ремонт. Видимо, они были слишком стары, слишком усталы и слишком разочарованы жизнью, чтобы заботиться о нем.
Заперев машину, Лоррейн пошла по бетонной дорожке к входной двери, на ходу доставая ключи из сумочки. Ее сердце колотилось, по венам струился адреналин. Почему? Она не могла понять. Почему возникла реакция страха? Может, слишком много плохих воспоминаний? Но ведь ее очаровательно неблагополучное, навеянное страхом детство было не таким уж и плохим, правда?
Она замешкалась, прежде чем вставить первый ключ в ржавую дверь. С трудом удерживая ее открытой (петли точно нужно было смазать), Лоррейн открыла побитую непогодой входную дверь и вошла в прихожую, которая вела на кухню. Слева находился широкий арочный проем в гостиную. Она напоминала капсулу времени: любимый сапфирово-синий индийский ковер ее матери, украшенный летящими птицами и цветами, бирюзово-голубой диван и кресло, современные картины на стенах и - главная изюминка дома - массивный камин из ископаемого камня, занимавший всю западную стену гостиной, с большим темно-зеленым сланцевым очагом перед камином.
Все на своих местах. Все прибрано и опрятно. Безжизненно. Совершенно, донельзя удручающе.
Лоррейн повернулась и пошла на кухню, остановившись у шкафа в прихожей, чтобы включить электричество. Она услышала гудение работающего холодильника, и это был странно успокаивающий звук. Она нервно прошла мимо двери в подвал слева и повернулась, чтобы посмотреть в противоположный коридор, где находились три спальни и ванная комната.
Может, ей стоит просто продать это место? Даже на сегодняшнем рынке она, вероятно, получила бы неплохую цену. Это позволило бы ей немного подзаработать. Немного денег на путешествия, чтобы она могла уехать из штата Вашингтон подальше от Сиэтла, где все еще жил этот бывший мудак. Может быть, в Южную Калифорнию. С пальмами. Это было бы здорово.
Лоррейн пошарила по дому и обнаружила, что все вещи ее родителей в полном порядке. Она сложила их одежду (сохранив несколько предметов маминой бижутерии и несколько ее нарядов из сентиментальных соображений), а остальное отнесла в "Салли Энн", как отец всегда называл Армию спасения. Она не могла заставить себя переехать в комнату родителей, поэтому заняла свою старую спальню, самую маленькую, с розовыми стенами и белой кроватью с четырьмя постерами и письменным столом. Жутковатая кукла-ночник, которую подарила ей мать, все еще стояла там, в пыльном бледно-голубом платье с кринолином и вытаращенными голубыми глазами.
Как же она ненавидела этот светильник.
Каждую ночь Лоррейн поворачивала голову куклы прямо к стене в духе одержимой девочки из "Изгоняющего дьявола", чтобы кукла не смотрела на нее во время сна. И каждый день ее мать приходила в спальню, чтобы сделать уборку, и снова поворачивала головку. В конце концов, как можно испугаться такой красивой куклы?
Единственное место, которое она не стала осматривать сразу, был подвал. Она всегда его ненавидела. Недостроенный, темный, с бетонными полами и деревянными рамами на стенах и потолках, чтобы лучше прятать пауков — пожирателей лиц, которые, по ее убеждению, гнездились между стропилами. К сожалению, Лоррейн происходила из семьи ученых и художников, поэтому они не могли понять ее болезненного и необоснованного страха спуститься туда, где ее мать часами с удовольствием рисовала портреты за розовым столиком для пикника, а отец читал свою потрепанную коллекцию научно-фантастических и фэнтезийных журналов, лежа на голом матрасе одной из старых двухъярусных кроватей, которые не помещались наверху.
А еще была "КОМНАТА" - запертая кладовка в дальнем углу подвала, куда ее семье не разрешалось заходить. Все, что находилось за запертой дверью, принадлежало хозяевам дома, поскольку ее семья много лет просто снимала жилье. В детстве Лоррейн могла часами лежать в своей кровати и гадать, что же там происходит. Что, если в комнате находится мертвое тело, лежащее в гробу из черного дерева? Какая-то несчастная душа, жестоко убитая своим домовладельцем, которого она никогда не видела, но была уверена, что он ненормальный. А что, если труп не был мертвым? Что, если это был вампир, или оборотень, или зомби?
Наверху все было совершенно современным, солнечным и жизнерадостным, красиво оформленным ее матерью, но внизу таились всевозможные ужасы. Может быть, под полом у двухъярусных кроватей поселились инопланетяне, готовые просверлить ее отцу затылок, чтобы вложить в него кристалл, контролирующий сознание, пока он дремлет в прохладе позднего летнего дня, как в черно-белом фантастическом параноидальном фильме 1950-х годов "Захватчики с Марса". Как и бесчисленное множество других американских детей, которых этот фильм убедил думать, что их родителей захватили марсиане, Лоррейн проверяла шею отца на наличие следов инопланетной раны каждый раз, когда он поднимался из подвала. Это было нелегко, ведь его рост составлял шесть футов, а она была совсем маленькой семилетней девочкой.
А что, если эти пауки, пожирающие лица (существа, которые, как клялась ее подруга из Брауни, убили ее кузину, когда та спала в подвале у бабушки недалеко от базы ВВС Фэйрчайлд), вылезли из углов, прокрались вверх по лестнице и добрались до кровати Лоррейн, обгрызли ей лицо, но не убили ее. Проклятье! Без лица она никогда не найдет себе пару на школьном выпускном!
В общем, хотя подвалов (и пауков, и пришельцев, и т. д.) следовало опасаться, настоящей проблемой Лоррейн было ее слишком активное воображение, по крайней мере, так ей неоднократно говорила мама.
В конце концов родители Лоррейн купили свой дом, но по причинам, которые так и не были объяснены, "Комната" оставалась запертой и запечатанной.
Однажды, посетив агента по продаже недвижимости, чтобы выставить дом на продажу, Лоррейн решила, что настало время посмотреть в лицо своим страхам. Она не была в подвале уже много лет, но должна была убедиться, что для потенциальных покупателей там все в порядке. Подкрепив свое мужество парой чашек кофе, она открыла дверь в подвал и включила свет. С верхней ступеньки лестницы было видно, что розовый столик для пикника все еще стоит на месте. Она спустилась вниз, и ее сердце снова забилось, как в день ее приезда. Сколько снов об этом промозглом ужасном месте она видела с тех пор, как уехала поступать в Вашингтонский университет в Сиэтле все эти годы? Если она покинула это место физически, это не значит, что оно покинуло ее разум. Оно преследовало ее десятилетиями.
В дополнение к голым лампочкам дневной свет проникал через грязные окна. Это было большое помещение, и было жаль, что у родителей Лоррейн никогда не было денег на отделку подвала. Здесь был даже кирпичный камин перед столом для пикника, где ее мать обычно рисовала.
Там было прохладно, и она направилась к двухъярусным кроватям, решив проверить ту чертову таинственную комнату, которая вызывала у нее такие кошмары. Она все еще была там, все еще заперта, все еще непроницаема для мира. Она посмотрела на отцовский брелок для ключей от индустриального парка Салливан-роуд, украшенный всеми мыслимыми полезными и не очень ключами, и попробовала каждый из них в замке. Какого черта отцу понадобилось почти двадцать ключей, было непонятно. Наконец Лоррейн наткнулась на один, который выглядел не так, как остальные, - более старым и большим. На ключе было клеймо: грифон - легендарное существо с туловищем, хвостом и задними лапами льва, головой и крыльями орла и орлиными когтями в качестве передних лап.
Это он, подумала она. Сердце снова заколотилось в груди, и она подумала, как иронично будет, если у нее случится сердечный приступ прямо здесь и сейчас, только из-за ее дурацкой фобии подвала. Лоррейн вставила ключ в замок и попыталась повернуть его, но он оказался очень тугим. Она пошевелила им, издавая шум, и тут услышала звук.
Звук. В давно запертой подвальной комнате. Звук, будто внутри что-то сдвинулось.
По телу Лоррейн пробежали мурашки. Все ее телесные реакции говорили "бежать!", но разум, упорно пытавшийся быть рациональным, говорил "это, скорее всего, крыса", что было достаточно плохо, но не угрожало (как она надеялась) жизни. Ее родители прожили в этом доме сорок лет, так что здесь не может быть ничего по-настоящему опасного, иначе они давно бы об этом узнали. Ведь так?
Дрожащими руками Лоррейн попыталась снова повернуть ключ, но он все равно не поддавался. Вытащив ключ, она порылась в подвале и нашла баллончик с WD-40, а также большой металлический фонарик на случай, если в комнате не будет работать лампочка.
Лоррейн впрыснула смазку через прилагающуюся красную соломинку в замок и поставила баллончик на пол. Она снова повозилась с замком и наконец была вознаграждена щелчком поворачивающегося ключа. Она толкнула дверь, но та по-прежнему была заперта.
- Черт! - сказала она себе под нос, - Открой, блядь, эту чертову чудовищную дверь!
Желание Лоррейн исполнилось после того, как она надавила на него плечом, и дверь распахнулась. Она заглянула внутрь и достала из кармана фонарик. Она была права, лампочка не загорелась. К разочарованию, комната казалась пустой, если не считать чего-то, похожего на плетеную игрушечную детскую коляску в викторианском стиле, стоявшую в углу. Она посветила фонариком по всей комнате и (с видениями пауков, пожирающих ее лицо и падающих на шею) на стропила.
Ничего. Даже пыли. Даже паутины.
Она подошла к детской коляске и заглянула внутрь. Она завизжала от страха и отпрыгнула назад, чуть не выронив фонарик. В коляске лежал мертвый ребенок! Она подошла ближе и посветила внутрь. Это был не ребенок. Это было нечто худшее: мумифицированная мертвая кошка лежала, свернувшись калачиком на заплесневелом матрасе, засунув лапу в рот, и выглядела так, словно пыталась съесть сама себя, умирая от голода в адской дыре запертой комнаты.
Лоррейн содрогнулась, но твердо решила искать дальше. Она заметила нишу в дальнем левом углу комнаты. Поскольку задняя часть комнаты находилась на одном уровне со стенами подвала, эта ниша выглядела так, словно была вырыта в земле за стенами дома.
Лоррейн двинулась вперед, удивляясь, почему ей не пришло в голову просто заплатить мастеру, чтобы тот проверил комнату. Ну, во-первых, потому что у нее было не так уж много денег, но теперь она определенно считала, что нанять какого-нибудь симпатичного парня для выполнения ее грязной работы стоило бы нескольких недель бобов на тостах.
Теперь она стояла напротив ниши, посветив в нее фонариком, и удивлялась тому, что это было не просто какое-то неглубокое отверстие. Вместо этого оно было глубоким, как коридор. Что же там было? Лоррейн напряженно прислушивалась, но не услышала ни звука. Должно быть, ей показалось, что звуки сменяют друг друга.
А может, это туннель, ведущий к убежищу от радиоактивных осадков? Она вспомнила, как в одиннадцать лет умоляла отца построить для семьи убежище на заднем дворе во время Карибского кризиса. Он сказал в своей рациональной, научной манере:
- Какой в этом смысл, Лоррейн? Если мы попадем в убежище от радиоактивных осадков, мы никогда не сможем выйти из-за радиации, так что нам придется жить там десятилетиями, прежде чем будет безопасно выйти. Гораздо лучше умереть за несколько секунд в ядерном холокосте, чем годами мучиться от голода в убежище, тихо сходя с ума.
Нет нужды говорить, что это было не совсем то утешение, которое искала юная Лоррейн.
Мысль о том, что в ее доме есть секретное убежище от радиоактивных осадков, была неотразима. К тому же это потенциально могло поднять цену. Лоррейн осторожно двинулась вперед, в темноту ниши.
За ним тянулся коридор, мрачный и миазматический. Она прошла по нему несколько ярдов и уперлась в другую дверь. Лоррейн снова порылась в отцовских ключах и нашла еще более старый.
Этот ключ входил как по маслу и легко поворачивался. Держа фонарик наготове, Лоррейн снова толкнула плечом внутреннюю дверь. Та распахнулась, и она, пошатываясь, вошла в огромную, ярко освещенную комнату, выложенную белой плиткой, стены которой были увешаны огромными хрустальными трубками. В левой части комнаты стоял стол размером с кровать, а над ним - странный механизм, похожий на тонкую хирургическую дрель.
Дверь автоматически захлопнулась за ней. Фонарик выпал из ослабевших пальцев Лоррейн, и она начала неконтролируемо дрожать.
В трубках лежали люди, привязанные ремнями, они стояли, подперев голову, с закрытыми глазами, и по их цвету было очень заметно, что они мертвы. Лоррейн подошла ближе и была потрясена, узнав некоторых из них. Соседи, исчезнувшие при загадочных обстоятельствах, которых больше никогда не видели. Хотя в то время всегда считалось, что они просто сбежали в полночь, спасаясь от крупных долгов, налогового инспектора или других финансовых ужасов. Были и Розенблады. Он был дантистом, и их дом был единственным на улице с бассейном на заднем дворе. Была миссис Хоглон, грудастая учительница Лоррейн в четвертом классе. Одна из немногих, кто ей нравился.
Мертвые. Они все были мертвы.
Лоррейн с ужасом увидела в одной из труб свою мать, хотя предполагалось, что она сгорела в автокатастрофе три недели назад. Она подбежала к трубе, но открыть ее не было никакой возможности. Впрочем, для ее бедной матери спасение все равно пришло слишком поздно.
Ошеломленная открытием, Лоррейн опустилась на колени перед трубкой матери, плача и колотя по хрустальным стенкам, пытаясь осмыслить всю эту мрачную сцену. В конце концов она сдалась и обернулась. Она с удивлением увидела справа от себя на постаменте кристаллический шар, похожий на шар другого вида. Внутри находилось серебристо-зеленое осьминогоподобное существо с человекоподобным лицом. Его безэмоциональные черные глаза смотрели на нее. Мысленно она быстро перемотала назад фильм "Захватчики с Марса". Это существо было точь-в-точь как марсианский магистр, замышлявший захват Земли! У нее чуть не случился припадок, она ожидала, что вот-вот материализуются большие, громоздкие, миндалевидные, зеленые дружки Главного Мастера и начнут сверлить ей шею, но тут она заметила, что существо неподвижно. Она подошла ближе и с облегчением увидела, что это нарисованный, гипсовый, искусственный монстр.
Тогда Лоррейн заметила еще одну дверь, едва различимую в углу за кроватью из персеплекса. Дверной ручки не было, только хитроумно встроенная серебряная кнопка. Решив, что обратного пути уже нет, Лоррейн нажала на кнопку.
Дверь открылась, и она вошла в другую ярко освещенную комнату - зеркальное отражение отцовской каморки наверху, с письменным столом и заставленными книжными шкафами, а также небольшим холодильником, плитой и удобной походной кроватью в углу.
За отцовским столом сидел мужчина, и Лоррейн пожалела, что не взяла с собой тяжелый фонарик из другой комнаты. Затем он повернулся в кресле и воскликнул:
- Долго же ты добиралась.
Я думал, ты никогда не придешь.
Лоррейн пришлось взять себя в руки, чтобы не обмочить трусики, когда она поняла, что ее отец не умер. Он все еще был жив и жил здесь, в бомбоубежище ее мечты.
- Папа, что, черт возьми, происходит? Я думала, ты умер! Что случилось с мамой? - кричала Лоррейн. Она хотела броситься к нему и крепко обнять, но тревожное воспоминание о мертвых телах во внешней комнате не давало ей покоя.
Ее отец встал и поднял руки в триумфальном приветствии.
- Я ждал этого момента, чтобы показать тебе свою работу, - сказал он. - Все эти годы я работал над проектом для своих марсианских мастеров. Я поклялся хранить тайну, Лоррейн. Они обещали мне, что не причинят тебе вреда, если я выполню их волю.
- Папа, что ты наделал? - спросила Лоррейн.
- Давай я тебе покажу. Это потрясающе, - ответил ее отец с ликующей улыбкой.
Он привел ее обратно во внешнюю комнату. Жестом указав на всех людей в пробирках, он сказал:
- По указанию моих марсианских мастеров я попытался имплантировать драгоценный кристалл, контролирующий разум, в мозг наших соседей.
К сожалению, мне пришлось самому изобрести машину для доставки кристалла, поскольку марсиане держали свои машины на космических кораблях. Как видишь, это было не совсем удачно. Я все еще совершенствую технологию. Но в конце концов я добьюсь своего, не волнуйся. Все они упакованы в вакуумные трубки на случай, если марсиане смогут оживить их позже.
За прошедшие годы Лоррейн многое казалось странным в ее родителях: их полная неспособность объяснить ребенку-подростку сексуальные аспекты, отсутствие внешних эмоций, их порой странные финансовые решения, но ничто на планете не могло подготовить Лоррейн к признанию отца в том, что он серийный убийца. Однако было совершенно очевидно, что он также был абсолютным психопатом. Если у кого и был шанс убедить М'Нотен в наличии у нее психического заболевания или дефекта, так это у ее отца.
- Папа, это чертовски неправильно. Ты должен пойти со мной. Мы должны тебе помочь. Все будет хорошо, честное слово. Я позабочусь о том, чтобы найти тебе хорошего адвоката.
Отец повернулся и посмотрел на нее, и она поняла, что совершила очень большую ошибку.
- Следи за своим языком, юная леди. Я защищал тебя все эти годы, и вот как ты мне отплатила? Твоя мать сказала то же самое, когда я показал ей эту комнату. Я не мог позволить ей никому рассказать. Теперь это касается не только меня. Есть и другие, кого нужно защищать.
- Какие другие? О ком ты говоришь? - ответила Лоррейн. В это время она заметила промышленный фонарик, который уронила ранее.
- Неужели ты не понимаешь? Это грандиозно, грандиозно, грандиозно, грандиозно! Марсиане приземлились. Они здесь, среди нас. Они контролируют ВСЕ! Ну, почти все. Они проникают в правительство, полицию и армию.
Лоррейн почувствовала, что покинула территорию "Захватчиков с Марса" и прочно обосновалась в стране конспирологии "Секретных материалов".
Благодарная за то, что все эти годы она посещала занятия по кунг-фу, Лоррейн приняла мгновенное решение и быстрым движением плеч перекатилась по полу к фонарику, схватив его на лету. Удастся ли ей образумить отца - вопрос другой, но с фонарем в руке она чувствовала себя гораздо лучше.
- Этот дурацкий фонарик тебе не поможет. У них есть лазеры, фотонные лучи и такие устройства, что бластеры из "Звездного пути" покажутся игрушками с улицы Сезам! - кричал ее отец.
Он сходил с ума. Ее любимый отец сошел с ума. Лоррейн не была крупным человеком, но адреналин и страх придали ей сил, в которых она нуждалась. Она сделала все, что могла. Она сделала еще одно движение плечом (как это делал ее герой Джеймс Т. Кирк, сражаясь с пришельцами в "Звездном пути") и выскочила из-за спины отца. Прежде чем он успел обернуться, она подпрыгнула и попыталась изо всех сил ударить его фонариком по голове.
К сожалению, в последний момент он увернулся, и Лоррейн ударила отца прямо по левому глазу. Он вскрикнул, и из раны хлынула кровь. Он прижал руки к ране и упал на колени. Лоррейн тоже закричала, испытывая чувство вины и ужас от того, что натворила, но отступать было некуда. Он был опасным маньяком, и она должна была усмирить его.
Сердце Лоррейн разрывалось, когда ее отец начинал плакать. Как такое могло случиться с человеком, которого она любила и которым восхищалась всю жизнь? Но его отчаянная тирада прорвалась сквозь ее душевное смятение:
- Ты дура! Я единственный, кто может защитить тебя. Если меня здесь не будет, за тобой придут марсиане. Неужели ты не понимаешь?
Как бы она ни обожала своего отца, Лоррейн была совершенно напугана и опустошена его безумием, не говоря уже о том, что он, похоже, убил ее мать, а также многих других людей. Она еще раз осторожно потрепала его по макушке, надеясь, что не причинила ему слишком много боли.
Он снова закричал, и на белый блестящий пол брызнуло еще больше крови. Лоррейн закричала вместе с ним, отчаянно желая, чтобы эта невыносимая сцена закончилась. Наконец она ударила его по шее.
Третий удар сделал свое дело, и ее отец рухнул без сознания в лужу крови на полу. Лоррейн стояла над ним, дрожа от ужаса перед тем, что ей пришлось сделать, но быстро пришла в себя. Теперь она должна была вытащить его отсюда. Уронив фонарик, Лоррейн схватила его за руки и начала медленно, с трудом тащить беспамятного отца к двери, оставляя за собой темно-красный кровавый след. Это было нелегко, поскольку он был крупным мужчиной. Она уже почти добралась до двери во внешний коридор, когда услышала шум. Она подняла голову.
И тут все худшие кошмары Лоррейн из ее детства в одно мгновение стали явью.
Маленький серебристо-зеленый осьминог был жив, он корчился и извивался в своей хрустальной миске с золотыми рыбками. Она обернулась, чтобы посмотреть за спину: два огромных зеленых инопланетянина с миндалевидными глазами загораживали дверь во внешний мир. Они определенно не выглядели так, будто на их меховых костюмах сзади были молнии, в отличие от незадачливых актеров-монстров из оригинального фильма "Захватчики с Марса".
С идеальной синхронностью пришельцы прошли вперед, схватили Лоррейн и потащили ее через всю комнату к столу из персеплекса. Она кричала и сопротивлялась, но была беспомощна. Они сорвали с нее одежду и привязали ремнями.
Один из пришельцев приблизился и выпустил из-под ног длинное склизкое зеленое щупальце, похожее на пенис. Щупальце разделилось на две части. Существо ввело один корчащийся отвратительный зонд в рот Лоррейн и в ее горло. Другой вонзился в ее влагалище.
Лоррейн задыхалась, вырывалась и извивалась, пытаясь избавиться от этого ужаса, но все было без толку. Тогда она почувствовала, как внутри нее взорвались гротескные струи, и инопланетянин втянул свои странные члены обратно в полость между ног. Внеземные струи оказали мгновенное успокаивающее действие. Лоррейн перестала сопротивляться.
Инопланетяне развязали ее и перевернули на живот, подставив голову под хирургическую дрель и смахнув волосы с затылка. Привязывать Лоррейн снова не было необходимости. Наркотический эффект распространялся от живота и влагалища к конечностям, заставляя ее оцепенеть и не двигаться. Теперь Лоррейн была смертельно спокойна. Она чувствовала, как крошечные деловитые сущности снуют внутри нее, захватывая ее внутренности, нападая на матку, пробираясь по фаллопиевым трубам, вторгаясь в яичники и оплодотворяя каждую из ее яйцеклеток. Лоррейн превратилась в инопланетную машину для размножения.
Она услышала звук запуска хирургической дрели. В голове Лоррейн зазвучал голос марсианского мастера, который произнес:
- Тебе действительно стоило послушать своего отца, землянка. На нашей планете нас учат уважать старших. А теперь расслабься. Мы используем на тебе нашу технологию, а не его. Ты не умрешь. Через несколько минут ты станешь одним целым с нами. Ты поймешь.
Затем дрель прорезала первый слой кожи на шее, и Лоррейн потеряла сознание.

***


Отец, конечно, простил ее. Какое-то время у него немного болела голова, но сейчас все в порядке. И Лоррейн все понимает. Теперь она все понимает.

Просмотров: 352 | Теги: рассказы, Барби Уайлд, Voices of the Damned, Грициан Андреев

Читайте также

    Джон Джонс, изучая свою родословную, обнаруживает, что его предок Роберт Джонс имел связь с зомби во время сражения при Роркс-Дрифт. Он находит бутылку, в которой содержатся духи зомби, и в порыве пан...

    Третья часть трилогии «Киликия», повествует о судьбе сестры Киликии, некогда благочестивой монахини, которая преобразилась в сурового сенобита. Возглавив армию женщин-сенобитов, она поднимает мятеж пр...

    Обычная колоноскопия превращается в настоящий кошмар, когда пациент узнает, что внутри него есть нечто злокачественное, голодное и живое. И оно хочет выбраться наружу......

    Рассказ посвященный мифологии повести «Восставший из Ада», написанный актрисой и писательницей Барби Уайлд, наиболее известной, пожалуй, по роли женского сенобита в фильме «Восставший из ада 2»....

Всего комментариев: 0
avatar