Авторы



Джон Джонс, изучая свою родословную, обнаруживает, что его предок Роберт Джонс имел связь с зомби во время сражения при Роркс-Дрифт. Он находит бутылку, в которой содержатся духи зомби, и в порыве панике выбрасывает ее из окна. Настало время для зулусского зомби-бедствия, изнасилований и ритуалов по изгнанию духов.





Все началось как обычно для Триш и Дебс, хотя на этот раз вместо традиционного субботнего вечера в Бэлхэме они провели вечер пятницы в Милтон-Кинсе.
Поводом послужил девичник их лучшей подруги Софи, и обычно они остановились бы в отеле, чтобы отоспаться после многочисленных мартини с зеленым яблоком, но Триш встречалась с родителями на обед на следующий день и должна была вернуться в город на позднем поезде до станции Юстон в 12:06.
К сожалению, в то самое время, когда они должны были отправиться на центральный вокзал Милтон-Кейнса, диджей включил их любимые мелодии 80-х, так что они блаженно танцевали с сумочками под песню Принса "When Doves Cry", пока их поезд отъезжал от станции. Когда они оказались на второй платформе, то к своему ужасу поняли, что следующий поезд будет только в 03:40 (само по себе небольшое чудо, учитывая, что в Англии все обычно замирает в полночь).
- Ебать-колотить! - сказала Триш, когда они дрожали на платформе в своих крошечных черных кожаных мини-юбках, блестящих красных шпильках и тонких розовых футболках с блестками c надписью"Удачи, Софи!". Они прижались друг к другу на скамейке, чтобы согреться, и с несчастным видом ждали на пустой платформе.
Напитки вскоре подействовали, и, несмотря на холод, они уснули, проснувшись только тогда, когда на станцию подъехал поезд. Со слезящимися глазами обе женщины направились к нему, не понимая, что платформа 2 обслуживает поезда как северного, так и южного направления. Они были слишком увлечены, чтобы заметить, что садятся на поезд северного направления, который отправился из Лондона в 01:34. Поезд был старомодным, с дверями, которые должны были открываться руками человека, а не автоматически. Судорожно хватаясь за ручку, они наконец сумели ввалиться в вагон, как раз когда поезд начал отъезжать от станции.
Триш и Дебс бросились на свои места, безумно хихикая, выпучив глаза и проснувшись из-за выброса адреналина и страха чуть не опоздать на поезд.
- Где эти чертовы билеты? - пробормотала Дебс, а Триш стала рыться в своей сумочке.
- Они где-то здесь, - ответила Триш, принявшись выбрасывать из глубин сумочки разные ненужные предметы вроде использованных салфеток, надоевшей помады и липкие кусочки старых конфет.
- Должно быть, это чертов молочный поезд, - сказала Дебс, глядя в окно и отмечая, что их продвижение вперед кажется ужасно медленным. Она обернулась и посмотрела за спину, заметив какое-то движение по проходу в соседнем вагоне. - Черт, я вижу, как приближается билетный контролер! Найти их. Сейчас же!
Триш наклонилась вперед и вывалила все содержимое своей сумочки на сиденье перед ними. Дебс истерически смеялась, глядя, как Триш почти роботизированно сортирует свои вещи. Они обе были слишком заняты поиском билетов, чтобы заметить, как к ним направляется контролер. Свет начал меркнуть.
Потом Триш услышала грохот и посмотрела на Дебс. Глаза Дебс были выпучены, а рот широко открыт. Триш рассмеялась над этим нелепым зрелищем и сказала:
- В чем дело, милая.
Тебя сейчас стошнит?
Триш опустила глаза с лица Дебс и заметила, что из груди Дебс торчит наконечник копья. Дебс зарычала и эффектно извергла струи крови, а затем упала на сиденье перед ними, забрызгав кровью все вещи Триш.
Триш застыла в страхе и шоке, не в силах пошевелиться и ожидая, что с ней в любую минуту поступят точно так же. Наконец она медленно повернулась и впервые увидела "это". У нее отпала челюсть, и она беспомощно обмочила трусики от ужаса.
Это действительно был билетный контролер, но его форма была грязной, окровавленной и порванной. Его плоть имела цвет и консистенцию серой, засохшей старой овсянки, а глаза были залеплены какой-то молочно-белой субстанцией. Он улыбнулся Триш, зубы его были черными от старой крови.
Эта отвратительная улыбка вызвала у Триш инстинкт самосохранения, и она вскочила на ноги и побежала по проходу в конец вагона. Она подошла к двери следующего вагона и пошевелила дверную ручку, оглянувшись назад, чтобы увидеть билетного контролера, который неумолимо приближался к ней.
Триш удалось открыть дверь и пробраться в следующий пустой вагон. Она огляделась, пытаясь найти что-нибудь, чем можно забаррикадировать дверь, но безуспешно. Она побежала по проходу и добралась до конца вагона. Она уже собиралась пройти в следующий, когда заметила еще больше странных людей с белыми глазами, медленно двигавшихся по проходу в ее сторону.
Триш была в бешенстве. Она развернулась и чуть не бросилась прямо в объятия билетного контролера. Он схватил ее, подтащил к сиденью и бросил вниз, ударив головой о металлический край верхней части сиденья и на мгновение оглушив ее. Кто-то схватил Триш сзади за запястья и поднял ее руки над головой, а билетный контролер опустился перед Триш на колени, словно поклоняясь.
Триш пришла в себя, когда он обеими руками разорвал ее футболку, обнажив грудь. Он коротко коснулся их, затем провел руками по ее телу, пока не добрался до подола юбки. Он задрал юбку, сорвал с нее промокшие трусики и раздвинул ей ноги.
- Нет, нет, нет! - застонала она, когда он наклонился вперед и просунул свое лицо между ее бедер. Она почувствовала его холодный язык внутри себя, и ее чуть не стошнило. Она боролась с человеком, который держал ее за руки, и подняла голову, чтобы посмотреть, кто это. От неожиданности ее передернуло, и ее с силой вырвало на сиденье рядом с ней.
Дебс, у которой в груди по-прежнему торчало копье, держала Триш за запястья. Ее лицо приобрело пастообразный серый оттенок, а глаза были залиты молочно-белой субстанцией. Триш выплюнула последнюю каплю и посмотрела на свою бывшую подругу. Дебс улыбнулась ей, и длинная струйка кровавой слюны потекла у нее изо рта и забрызгала лоб Триш.
Триш начала кричать изо всех сил, отталкивая ногами билетного контролера. Она оглянулась на проход и поняла, что положение ее безнадежно. Там уже выстроилась целая очередь: мертвоглазые, с овсяными лицами, в крови и грязи, бывшие люди - пассажиры и персонал - терпеливо стояли и смотрели на нее, ожидая своей очереди.
Триш перестала бороться... это было больше, чем мог выдержать ее разум. Она не хотела мыслить шаблонами, но, возможно, это был просто какой-то сумасшедший сон, вызванный яблочным мартини. Возможно, они с Дебс все еще спали на скамейке в Милтон-Кинсе.
Затем шеренга зомби - а именно таковыми они и являлись, теперь это невозможно отрицать - подняла правые ноги и топнула ими по земле: "Вомп!". Затем они начали петь на языке, которого Триш не понимала. Снова как один, строй наклонился, чтобы поднять длинные щиты из воловьей кожи, которые, должно быть, были спрятаны на полу перед сиденьями. С жутко идеальными хореографическими движениями, которыми восхитился бы Бруно Тониоли из Strictly Come Dancing, зомби начали ритмично бить по своим щитам ("чука, чука, чука!"), одновременно топая ногами:
- Бум! Чука, чука, чука! Бум! Чука, чука, чука! Бум!
Триш чувствовала себя на грани сердечного приступа от страха и безумия всего происходящего. Билетный контролер встал, расстегнул ширинку, и его напряженный мертвенно-фиолетовый пенис выскочил из брюк. Дебс еще раз подтянула Триш за руки, перегнув ее назад через верхнюю часть сиденья, чтобы билетный контролер мог опуститься на колени. Он приподнял Триш за бедра и вошел в нее, в то время как остальные пели, топали и гремели щитами в смертельном возбуждении.
Билетный контролер начал двигаться, и Триш снова закричала, когда он выплеснул в нее свое бурлящее кислотное семя, вызвав один из самых глубоких и одновременно ужасных оргазмов в ее жизни. От шокирующей экстатической внутренней боли она потеряла сознание, но не раньше, чем в ее мозгу всплыло странное воспоминание: много лет назад дождливым воскресным днем она смотрела с отцом фильм "Зулусы". Песни и звуки, которые издавали зомби, повторяли песни и звуки зулусов в фильме, как раз перед тем, как воины напали на 150 британских солдат, храбро охранявших станцию в Роркс-Дрифт в британской колонии Наталь, Южная Африка, в 1879 году. Перед глазами проплыло лицо Майкла Кейна в белом колониальном шлеме. Как раз в тот момент, когда Триш теряла сознание, она услышала, как он сказал:
- Это похоже на шум поезда...

***


За 48 часов до событий на "Поезде зомби"...
Джон Джонс не хотел переезжать. Он привык к местным заведениям и пабам, которые часто посещал в своей очаровательной квартирке возле Юстонского вокзала, но жить в Лондоне больше не мог. Ему было не по себе, ведь квартира принадлежала семье почти сто тридцать лет, но что поделать? Он потерял работу в рекламном агентстве, рецессия сильно ударила по экономике, а развод практически съел все его сбережения.
Хотя у него еще не было покупателя, лучшим способом скоротать время для Джона было разобраться со своим имуществом. Конечно, после развода уже прошла большая чистка, но оставались еще тонны семейных вещей, от которых нужно было избавиться. Эй, может быть, некоторые из них чего-то стоили. Интересные артефакты складывались в коробку и отправлялись на экспертизу в "Сотбис" или "Кристис". В конце концов, его семья имела довольно впечатляющее прошлое - там были полные коробки медалей за героизм, хотя ген безупречной военной службы угас задолго до него.
Однажды, перебирая очередную покрытую плесенью коробку, Джон наткнулся на грубо сделанную и загадочную "бутылку для спиртного" из семейной легенды Джонсов. Он помнил, как в детстве разглядывал ее на каминной полке, когда квартиру занимал его дед, до того как старик умер, а его мама и папа переехали.
На самом деле это был скорее каменный кувшин с герметичной металлической пробкой в верхней части, чем бутылка. Когда Джон подрос, он часто пробирался в гостиную и осторожно брался за бутылку, тряс ее, чтобы услышать странный полый дребезжащий звук изнутри, и пытался открыть пробку. Однажды дедушка поймал его, и Джон едва мог понять ярость, отразившуюся на лице старика, когда тот схватил бутылку и поставил ее на книжный шкаф, подальше от любопытного ребенка.
- Никогда, никогда, никогда не прикасайся к бутылке со спиртным! - кричал дедушка. - Никогда не открывай ее! Это запрещено, понимаешь? Все, что в ней содержится, - это чистое зло без примесей!
Маленький мальчик выбежал из комнаты, твердо решив никогда больше не разговаривать с этим сумасшедшим старым ублюдком. Спустя годы, после смерти дедушки, Джон пытался выведать у отца историю о бутылке со спиртным (что за спиртное в ней было: виски, джин или водка?), но отец лишь пожал плечами, сказав, что это всего лишь старая сказка, не сообщив никаких подробностей.
И вот она снова оказалась в его руках, наконец-то после стольких лет. Она выглядела достаточно почтенной - с сипиевым оттенком, жирная и покрытая странными пятнами. Джон покопался в коробке, надеясь найти что-нибудь, что могло бы объяснить происхождение бутылки со спиртным. Спустя еще две коробки он наткнулся на старое письмо, датированное 1880 годом, что вызвало у него прилив радости - возможно, еще больше денег от возможного аукциона? Затем он начал читать письмо и был вынужден сделать паузу на одном из абзацев, потому что его содержание казалось совершенно нелепым.
В семье было известно, что один из их предков, Роберт Джонс, отважно выполнил свой долг в битве при Роркс-Дрифт в 1879 году, действия которого были популяризированы в фильме 1964 года "Зулусы". Однако в течение многих лет ходили слухи, что дальнейшая жизнь Роберта не была столь образцовой. Казалось, что после битвы над ним нависла черная туча. Роберт поселился в Южной Африке и женился, но через год его жена умерла, и вскоре он стал банкротом, потеряв при этом свою ферму. Казалось, что он был каким-то образом проклят.
Письмо от Роберта другу Чарльзу Уэйнрайту из Лондона все еще находилось в конверте с маркой, но так и не было отправлено. В нем Роберт сообщал Чарльзу, что обнаружил причину своего невезения и как ему удалось решить эту проблему. Роберт посетил сангому, местную женщину-колдунью, которая после церемонии "бросания костей" сообщила ему, что духи-зомби сотен зулусских воинов, убитых им и его товарищами во время битвы, привязались к нему и являются причиной всех его бед.
К недоумению Джона, он прочитал, что Роберт полностью отдал себя в руки прекрасной сангомы. Он выдержал ритуал очищения, который включал в себя питье едких снадобий, употребление травяных отваров и даже принесение в жертву козла и питье его крови, чтобы угодить разгневанным духам. Однако ничего не помогло, и тогда сангома отважно подвергла себя изнурительному ритуалу очищения. Ей удалось вызвать духов зулусских зомби, а затем навсегда заточить их в каменной бутылке. Она сказала Роберту, что он никогда не должен открывать или пытаться уничтожить бутылку с духами, потому что зомби выйдут наружу, овладеют живыми людьми и устроят самый ужасный хаос.
Роберт с благодарностью отдал сангоме оставшиеся у него деньги, что могло бы обернуться катастрофой, но удача вскоре повернулась к нему лицом, и через несколько лет он покинул Южную Африку с солидной суммой, прихватив с собой бутылку с неуспокоенными душами. Впоследствии он использовал свое богатство, чтобы купить семейную квартиру к югу от вокзала Юстон.
Джон был в восторге, обнаружив письмо. Он был уверен, что красочное содержимое найдет своего покупателя на аукционе. В конце концов, герой одного из самых знаменитых сражений в истории Великобритании обращается к симпатичной южноафриканской знахарке, чтобы решить свои проблемы? Блестяще. Джон решил, что завтра отнесет письмо либо в "Кристис", либо в "Сотбис". Кто знает? Может быть, он сможет заработать на продаже письма столько, что ему не придется продавать квартиру?

***


Позже той ночью Джон уже спал в своей постели. Ему снилось, что он спит в постели (это всегда приводило в замешательство) и что беспокойные духи зулусов внутри каменной бутылки взывают к нему, поют странные песни и бьют в свои щиты. Внезапно Джона охватил сильнейший ужас, и он очнулся от этого сна в холодном поту. Но звуки не прекращались, они только становились громче и настойчивее.
Джон встал с кровати, чтобы разобраться. Может быть, ему показалось, что на улице собралась толпа недовольных, но звуки, похоже, доносились из гостиной, где Джон временно вернул каменную бутылку со спиртным на ее традиционное место на каминной полке.
Включив свет, он обнаружил, что бутылка шевелится и слегка подрагивает, как будто что-то внутри пытается выбраться наружу. Он подбежал к камину и поймал бутылку в тот момент, когда она уже готова была упасть с каминной полки. Он был потрясен, почувствовав вибрацию, исходящую от бутылки.
Джон был в бешенстве. Меньше всего ему хотелось, чтобы из бутылки вырвалась толпа разъяренных зомби-духов зулусов и напала на него в его доме. Он бросился к окну и распахнул его одной рукой. Бутылка вибрировала так сильно, что он едва мог удержать ее в руках. Скорее в отчаянии, чем руководствуясь здравым смыслом, Джон со всей силы швырнул бутылку в окно, надеясь, что сможет перебросить ее через улицу, через забор, на ухоженные газоны площади Сент-Юстас, но, к сожалению, метание было не его сильной стороной.
Бутылка разбилась о тротуар напротив его квартиры, выпустив облако белой пыли прямо перед молодой парой, возвращавшейся из паба. Мужчина был в ярости. Он поднял голову, потряс кулаком и заорал:
- Пошел ты, ублюдок!
Но вскоре его внимание отвлекли крики спутницы, которая упала на землю и яростно задергалась.
Мужчина наклонился, чтобы помочь ей, но женщина поднялась, словно какая-то невидимая сила подтолкнула ее сзади, и набросилась на него, одним движением руки вырвав ему гортань. Мужчина упал на землю, из раны на шее хлынула кровь.
Женщина замерла, а затем подняла глаза на Джона. Она улыбалась. Даже с другой стороны улицы Джон заметил, что ее глаза сверкают белизной, без зрачков. Он отпрыгнул назад, закрыл окно на засов и задернул шторы. Он сполз по стене и скорчился на полу в позе зародыша, с ужасом представляя, как женщина-зомби будет ломиться в его дверь и вырывать ему глотку, но она так и не пришла за ним. В конце концов он провалился в тяжелый сон.

***


Когда Джон проснулся, поздний утренний солнечный свет падал на паркетный пол. Что за безумный сон ему приснился! Взглянув на каминную полку, он заметил, что бутылка со спиртным исчезла. Его сердце сжалось, когда он понял, что 134 года, в течение которых он хранил бутылку, были нарушены одним мгновением паники, вызванной сном прошлой ночью.
Джон подошел к окну, открыл шторы и увидел полицейские фургоны и машину скорой помощи, припаркованные на другой стороне улицы. Это была реальность. Это действительно был не сон. Вот черт.
Затем он заметил, что вокруг фургонов и машины скорой помощи не было людей. Обычные зеваки, которые волшебным образом появляются при каждой аварии, тоже отсутствовали. Что происходит?
Джон наклонился вперед и заметил, что на улицах, похоже, никого нет. Они были пустынны. Не было видно даже собаки, гадящей в парке.
Джон снова сел на пол и попытался собраться с мыслями. Что бы ни происходило, это было за пределами его скудных способностей к дедукции, это уж точно. Весь день он ломал голову в поисках решения. Только ближе к вечеру Джон вспомнил о женщине наверху. Он лишь пару раз проходил мимо нее в прихожей, но его бывшая несколько раз упоминала о ней. Она называла ее "Мистическим экспертом" - настоящая зануда, колдунья, помешанная на Интернете, и вообще всезнайка.
Он пошел в спальню, взял письмо Роберта и засунул его в рубашку. Джон выскользнул из квартиры, запер дверь и, перепрыгивая через две ступеньки, поднялся на верхний этаж. Тяжело дыша, он добрался до лестничной площадки, а затем посмотрел вниз. И снова все стихло. Тогда он стукнул в дверь "Мистического эксперта".
- Кто это, черт возьми? - раздался не слишком обнадеживающий ответ на его повторные удары.
- Привет, эммм... - заикался Джон. К сожалению, он понятия не имел, как ее зовут, но тут заметил прикрепленную к двери маленькую белую визитную карточку с надписью "Адендорфф" и воскликнул:
- Пожалуйста, миссис Адендорфф. Откройте дверь. Это мистер Джонс из 3D. Это срочно.
Джон услышал ворчание за дверью, и в конце концов ее открыла невысокая, сердитая женщина средних лет с вьющимися светлыми волосами и огромными голубыми глазами.
- Мисс, если вы не возражаете. И что, черт возьми, вам нужно? - спросила она.
Джон открыл рот, чтобы ответить, но единственным звуком, который они одновременно услышали, было внезапное и ужасающее "Бум!", донесшееся с лестничной площадки, а затем столь же загадочное "чукка, чукка, чукка!". Джон не знал, что вызвало эти звуки, но они звучали крайне зловеще. Он протиснулся мимо мисс Адендорфф, втащил ее внутрь и захлопнул дверь. Заперев дверь на засов, он обернулся и увидел, что мисс Адендорфф вооружилась древней, но хорошо смазанной винтовкой Мартини-Генри. (Джон узнал ее только потому, что в порыве ностальгии посмотрел фильм "Зулусы".)
- Подождите минутку, - сказал Джон, боясь, что ему снесут голову прежде, чем он сможет начать объяснять свое положение.
- У вас есть две минуты, - сказала решительная женщина, не сводя прицела с центра лица Джона.
Джон быстро рассказал о событиях предыдущих 24 часов: Письмо Роберта, зулусские зомби, содержащиеся в бутылке с семейным духом, выброс ее в окно, ужасы на тротуаре. Он подумал, что мисс Адендорфф, должно быть, считает его сумасшедшим, но по мере того как его рассказ лихорадочно выплескивался из него под аккомпанемент приближающихся снизу "бум" и "чук", дуло ружья медленно опускалось.
Мисс Адендорф положила ружье на сервант, повернулась к Джону и сказала:
- Теперь я узнаю вас, мистер Джонс.
И я, наверное, единственный человек в Лондоне, который поверит в вашу историю.
Джон едва не рухнул от облегчения, хотя что именно эта странная маленькая женщина могла сделать, чтобы помочь ему выбраться из этой передряги, было спорно.
Затем что-то хлопнуло в дверь, и раздались почти оглушительные "бум" и "чук". Джон закричал, как маленькая девочка, но мисс Адендорфф решительно подошла к двери и посмотрела в глазок. Сначала она ничего не увидела, потом в глазок впилось ужасное мертвенно-белое глазное яблоко. Она закрыла крышку глазка и отпрыгнула назад, когда что-то снова захлопнулось за дверью.
- Пойдемте, - сказала она Джону и целеустремленно направилась в гостиную. Она закрыла за Джоном дверь, чтобы уменьшить шум, доносящийся с лестничной площадки, и подошла к своему компьютерному столу.
- Вы не боитесь, что они войдут? - спросил Джон.
- Даже зулусским зомби будет трудно пробиться через армированную сталь двери и рамы. Я также установила замки Мюррея, так что удачи ублюдкам, это все, что я могу сказать, - ответила мисс Адендорфф.
- Так что же нам делать? - спросил Джон.
- Вы не единственный человек, который связан с событиями 28 и 29 января 1879 года. Мой предок, Герт Адендорфф, был бурским советником лейтенанта Чарда и лейтенанта Бромхеда во время осады в Роркс-Дрифт. После битвы Герт страдал от тех же проблем, что и ваш предшественник. Герту также помогала сангома, и наша семья тоже владеет бутылкой со спиртным, хотя, надо сказать, мы гораздо лучше заботимся о своей.
- Но это же безумие, - сказал Джон. - Какова вероятность того, что два человека с предками, участвовавшими в одном конкретном сражении, будут жить в одном и том же здании в Лондоне?
Мисс Адендорфф мрачно улыбнулась:
- С чего вы взяли, что это случайность? Моя семья взяла на себя ответственность охранять героев, которые спасли мир много лет назад. Я всегда знала о вашей истории, мой друг. Зулусские зомби в конце концов уйдут на рассвете. Мы должны найти место, где они отдыхают в течение дня, - какое-нибудь заброшенное место. Агенты по недвижимости называют их "домами зомби". Они и не подозревают, насколько это точная фраза.
- Почему они должны отдыхать днем? В конце концов, они же не вампиры, - сказал Джон.
Мисс Адендорфф ответила:
- Потому что они устают. Они получают энергию от луны, крови, которую потребляют, и, конечно, от зомби-секса.
- Секс!?
- Эти конкретные зомби жаждут его. Так они регенерируют. Они найдут подходящую живую женщину и оплодотворят ее, помяните мое слово. И тогда нас ждет адская расплата.
В этот момент мозг Джона переключился, и ему пришлось сесть в одно из мягких кресел мисс Адендорфф, а она подошла к своему компьютеру и начала быстро просматривать в "Гугле" заброшенную недвижимость в этом районе, в итоге наткнувшись на бывший монастырь за Юстонским вокзалом, который продавался уже несколько лет. Она долго и пристально смотрела на фотографии. Так долго, что Джон подошел к ней и увидел, что она находится почти в трансе.
Мисс Адендорфф решительно встала, указала на экран и воскликнула:
- Это то самое место!
- Откуда вы знаете? - спросил Джон.
- Я обратилась к своему предку Адендорффу, вот как.
- Обратились? Вы шутише? Дом зомби может быть где угодно в городе.
- Зулусских зомби всегда привлекают убежища вблизи железнодорожных станций. Это происходит еще со времен образования в 1872 году Южно-Африканской Капской правительственной железной дороги, которая строила железнодорожные линии для перевозки рабочих по всей стране. Злые ведьмы завладели некоторыми поездами, превратив обычных рабочих, садившихся в вагоны, в зомби.
Мисс Адендорфф впорхнула в другую комнату, увлекая за собой Джона. Комната была выкрашена в темно-красный цвет, а одну стену от пола до потолка занимало старое дубовое бюро, украшенное сотнями маленьких ящичков, на каждом из которых красовались латунные таблички с карточками, исписанными размашистым почерком. Она быстро выбрала оружие для предстоящей битвы: 9 осколков разбитого зеркала, 9 прямых булавок, 9 обычных гвоздей и 9 маленьких острых как бритва наконечников для копий.
Мисс Адендорфф также выбрала каменную бутылку с большим горлышком и подходящей металлической пробкой, черную свечу и несколько порошков неопределенного происхождения. Все эти предметы она поставила на большой дубовый стол в центре комнаты, а сверху - небольшой мангал с углями. Она ушла на кухню и вскоре вернулась с бутылкой молока, наполненной ядовитой красной жижей.
Мисс Адендорфф взяла небольшой пластиковый стаканчик и протянула его Джону.
- Теперь я хочу, чтобы вы помочились в него.
- Вы, наверное, шутите! Я слишком напуган, чтобы писать.
- О, поторопитесь. Ритуал должен быть проведен завтра на рассвете.
- Сколько нужно? - спросил Джон.
- Просто наполните чашку, хорошо?
Джон с трудом помочился в уединенной ванной мисс Адендорфф. Затем она аккуратно перелила 9 столовых ложек мочи Джона в каменную бутылку. Туда же она осторожно опустила кусочки зеркала, булавки, гвозди и наконечники копий, при этом бормоча себе под нос на языке, который Джон не смог определить.
Мисс Адендорфф протянула Джону бутылку с молоком, наполненную красной жижей.
- Выпейте все это одним глотком. Вам станет плохо. Не стесняйтесь, если вас вырвет.
- Что это? - спросил Джон, схватив бутылку.
- Козья кровь, очищающий напиток, который выбирают все хорошие сангомы, а также жертвы любого проклятия.
- Это отвратительно! - сказал Джон.
- Как и то, что зомби вырвет вам глотку. Выпейте это. Это рвотное средство, так что вас вырвет почти сразу.
Джон почувствовал, что его мутит, но ничего не оставалось, как последовать указаниям мисс Адендорфф. Он выпил мерзкую, пахнущую медью жидкость, мужественно пытался удержать ее в течение двух секунд, а затем его вырвало в большую металлическую миску, которую мисс Адендорфф предусмотрительно предоставила.
Пока Джона рвало и метало, мисс Адендорфф аккуратно вылила в каменную бутылку 9 столовых ложек рвоты, смешанной с козьей кровью. Она разожгла мангал и бросила на угли несколько своих волшебных порошков, от которых исходил жуткий запах, при этом Джон произносил заклинания на языке зулусов. Она помахала бутылкой над дымом, тихо произнесла несколько заклинаний, а затем вставила пробку.
- И что это даст? - спросил Джон. - Отпугнет их?
- Нет. Зулусских зомби будут беспомощно привлекать зеркала, булавки, гвозди и козья кровь. А потом - пикантное зрелище: моча и рвота их врагов.
Мисс Адендорфф собрала небольшую кожаную докторскую сумку, в которой лежали старинный револьвер, флакон со спиртом, фонарик, черная свеча и подсвечник, несколько спичек, белый бумажный пакет, наполненный каким-то порошком, мачете и несколько инструментов. Она украсила себя разноцветными зулусскими ожерельями и браслетами.
Как только солнечные лучи заглянули за здания на восточной стороне площади Святого Юстаса, стук в дверь мисс Адендорфф, "бум" и "чук" стихли. Джон подошел к окну и увидел поток людей, направлявшихся на север, и выглядевших при этом как обычные лондонские пассажиры.
Мисс Адендорфф и Джон вышли из здания и направились по пустым улицам. Через пять минут они оказались перед старинным францисканским монастырем, видавшим лучшие времена. Они прошли по коридору и наткнулись на боковую дверь, которая была открыта. Мисс Адендорфф достала из докторской сумки пистолет и протянула его Джону, сняв с предохранителя. Она достала флакончик со спиртом, откупорила его и, положив пробку в карман, переложила в левую руку. Затем она достала фонарик. Она посмотрела в лицо Джону.
- Вы готовы, мой друг? - сказала она.
Джон посмотрел в ее удивительно красивые глаза и подумал, что никогда в жизни не чувствовал себя таким неподготовленным, но какого черта.
- Поехали! - ответил Джон.
- Вот это дух!
Они вошли в монастырь. Дверь оказалась входом в старую часовню, давно списанную - никаких религиозных символов нигде не было видно.
Затем Джон услышал мелодичный, похожий на гудение звук, леденящее душу "у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у", от которого у него зашевелились волосы на затылке.
Мисс Адендорфф успокоила его:
- Это их сонная песня.
Не волнуйтесь.
Конечно, подумал Джон. Я попадаю в монастырь, полный зулусских зомби, посреди Лондона, но мне не стоит беспокоиться.
Мисс Адендорфф вычислила, где находится точный центр интерьера часовни, и опустилась на колени. Она достала из кожаной сумки все свое оружие, готовясь к ритуалу.
- Будьте начеку, Джон, - сказала она. - Если кто-то из них нападет на вас, стреляйте им в глаза; это их замедлит.
Мисс Адендорфф начала медленно раскачиваться взад-вперед, присоединяясь к гулу зомби "у-у-у-у".
Затем она вдруг обратилась с призывом к своему предку Адендорффу, а также к духам зомби:

Амадлози Адендорфф, приди ко мне сейчас же!
Помоги мне изгнать тех, кого ты так давно победил.
Зулусские зомби - больше не возвращайтесь!
Взгляни на это и положи конец своей войне

Зеркала, которые отражают - отразят ваши души
Булавки, которые колют - проколят ваши души
Гвозди, которые вонзаются - вонзяться в ваши души
Копья, которые пронзают - пронзят ваши души
Зеркала, булавки, гвозди и копья
Отражают и колют, вонзают и пронзают ваши души.
Так что вам не избежать своей судьбы...


В ответ на это "уууууу" зулусских зомби внезапно оборвалось и превратилось в дикие и злобные песнопения. Джон был поражен, увидев, как из темноты к ним приближаются призрачные фигуры, и вскоре они были окружены рычащими, пускающими слюни зомби-лондонцами, которые топали ногами, распевали зулусские военные песнопения и молотили по щитам из воловьей кожи. (И где, черт возьми, они их взяли, подумал он?) По какой-то причине зомби оставались на своих позициях и не нападали.
Мисс Адендорфф поднялась на ноги, держа в руках белый бумажный пакет. Она схватила горсть белого порошка, который Джон принял за соль, и бросила его в огромный круг, поразив первым броском как можно больше зулусских зомби.
Повысив голос, чтобы его было слышно над военными песнопениями, "бум" и "чукка, чукка, чукка", она закричала:

Потребляйте соль, которая очищает... очищает ваши души
Соль, которая замораживает - замораживает ваши души
Соль, которая заманивает в ловушку - заманивает ваши души.
Я изгоняю вас в страну грез
Этому умузи я посылаю ваши крики.
Духи зомби 79-го года
Не беспокойте нас больше!


На последней реплике мисс Адендорфф подбросила мешочек вверх, так что содержимое разлетелось над головами. Зулусские зомби закричали как один и превратились в белый порошок.
Мисс Адендорфф закричала:
- Задержите дыхание, не вдыхайте их!
Затем опустилась на колени и схватила бутылку, выкрикивая очередное заклинание на зулусском.
Порошок духа зомби, на мгновение зависший в воздухе, был втянут в бутылку, словно эктоплазменный пылесос. Мисс Адендорфф быстро заткнула бутылку металлической пробкой.
- Черт возьми, это было охуенно фантастично, - сказал Джон. Мисс Адендорфф повернулась к нему и торжествующе улыбнулась, но улыбка была недолгой, так как сзади ей в живот внезапно вонзилось копье. Она удивленно посмотрела вниз, а затем упала на землю, обнаружив последнего оставшегося зомби, который каким-то образом избежал ее заклинания. Джон в ярости несколько раз выстрелил из пистолета в его глаза, которые взорвались самым удовлетворительным образом. Затем он выхватил мачете и одним ударом отрубил твари голову.
Джон огляделся по сторонам, но больше зомби не обнаружил. Он подбежал к мисс Адендорфф, которая была еще жива. Он обнял ее.
Она открыла свои большие голубые глаза, улыбнулась и сказала:
- Мы их победили, правда, Джон?
- Да, мисс Адендорфф, мы их победили. Вы были великолепны.
- Зовите меня Делла, пожалуйста.
- Конечно, Делла.
- И еще кое-что, Джон. Никогда в своей жизни... - (Делла замолчала на минуту, Джон чувствовал, что время для нее на исходе.) - Никогда в своей жизни меня не целовал мужчина. Не поцелуете ли вы меня, Джон, прежде чем я отправлюсь к своим предкам?
На глаза Джона навернулись слезы.
- Конечно, Делла. Для меня будет честью поцеловать самую храбрую женщину, которую я когда-либо встречал.
Джон нежно поцеловал губы Деллы. Из ее уст вырвался легкий вздох, а когда он посмотрел в эти необыкновенные голубые глаза, то понял, что она ушла.
Он осторожно опустил ее тело на землю и собрал ее вещи, особенно бережно относясь к флакону со спиртным. Он взял свечу и капнул черным воском на пробку, чтобы она была плотно закрыта. Никогда больше эти злобные духи смерти и разрушения не смогут покинуть свою тюрьму.
Джон внимательно огляделся вокруг. Кроме обезглавленного зомби и дорогой мисс Адендорфф, часовня была пуста. Он решил, что лучше всего оставить их там и анонимно позвонить в полицию из телефонной будки. Он никак не мог объяснить, что произошло, чтобы не навлечь на себя неприятные последствия. Он просто благодарил свои счастливые звезды за то, что мисс Адендорфф успела поймать всех зулусских зомби в бутылку со спиртным, прежде чем случилось что-то действительно ужасное.

***


Разумеется, не всех зулусских зомби. Как мы знаем, некоторые из них успели на поезд. На поезд 01:34 до Милтон-Кинс. Прибытие на платформу 2...

Просмотров: 143 | Теги: The Bestiarum Vocabulum, Voices of the Damned, Барби Уайлд, рассказы, Грициан Андреев

Читайте также

    Третья часть трилогии «Киликия», повествует о судьбе сестры Киликии, некогда благочестивой монахини, которая преобразилась в сурового сенобита. Возглавив армию женщин-сенобитов, она поднимает мятеж пр...

    После смерти родителей и развода с мужем, Лоррейн возвращается в дом своего детства. В подвале она обнаруживает загадочную комнату, которая приводит ее к ужасной правде о своем отце......

    Обычная колоноскопия превращается в настоящий кошмар, когда пациент узнает, что внутри него есть нечто злокачественное, голодное и живое. И оно хочет выбраться наружу......

    Рассказ посвященный мифологии повести «Восставший из Ада», написанный актрисой и писательницей Барби Уайлд, наиболее известной, пожалуй, по роли женского сенобита в фильме «Восставший из ада 2»....

Всего комментариев: 0
avatar