Авторы



Третья часть трилогии "Киликия", повествует о судьбе сестры Киликии, некогда благочестивой монахини, которая преобразилась в сурового сенобита. Возглавив армию женщин-сенобитов, она поднимает мятеж против своих мужских собратьев, стремясь изменить баланс сил в Аду.





"Королева Лабиринта"


В воздухе витал предсмертный запах разложения. Даже непристойный аромат ванили и корицы, похожий на аромат праздничного торта, не мог заглушить невыносимую вонь могилы, которая пропитывала и без того зловонные газы Лабиринта. Здесь преобладал запах консервированной свеклы - один из немногих запахов, которые сестра Киликия с особым ужасом вспоминала из своей прежней человеческой жизни, содрогаясь при воспоминании о выкрикиваемых угрозах за обеденным столом, если она не доест свою порцию в тарелке. Затем сестра Киликия рассмеялась... безрадостным смехом мертвых. Учитывая, что ей предстояло столько разрушений, ее дрожь при мысли об отвратительной свеклы была, мягко говоря, ироничной.
Ибо застывшие озера и реки Ада окрасились в черно-красный цвет от крови сенобитов, отказавшихся подчиниться ее воле, а также самок, поддержавших ее. Кипарисы, выстроившиеся вдоль дорог, были согнуты вдвое обсидиановыми ветрами перемен. Вороны с пронзительным карканьем взлетели в пылающее металлическое небо, изображая революцию, ненависть и триумф. Сестра Киликия победила, но какой ценой? Теперь она была единственной, кто обладал властью, но над кем? Кем ей оставалось руководить? Даже ее элитная команда женщин-сенобитов была превращена в атомы другого существа, более могущественного, чем они могли себе представить. Опустошение было тотальным. Она с грустью наблюдала за тем, как свергается старый режим, но то, что именно она стала причиной такого полного уничтожения своего рода, доставляло ей странное удовлетворение.

***


Когда сестра Киликия была жива в своем предыдущем существовании, ей казалось, что ее разум тонет в море пауков. Мысли постоянно метались, снуя туда-сюда, перебирая вещи, препарируя ее отступления и проступки. Она жаждала свободы от отвратительного однообразия своей жизни. Пустота внутри нее не могла быть заполнена. Все, чего она жаждала, - это освобождения.
Когда с ней произошла трансформация, как это случалось со всеми, кто называл себя Орденом Гэша, оно разорвало ее на части и вновь собрало в новую форму: сильную и прекрасную; истерзанную и жестокую. Сестра Киликия больше не была жалким человечком, которого все, включая ее саму, презирали, а стала кем-то другим: лучше, ярче, целеустремленнее. Кем-то, кто контролировал ситуацию.
Конечно, на это ушло много времени. За один день никого не приглашают за верхний стол. Прошли десятилетия, прежде чем ее приняли в элиту. Ее разум, ее прежняя жизнь (если ее можно было так назвать), была лишь сгоревшим остатком, но в ней все еще шепталась личность, которая получала удовольствие от своей работы. Она не была просто подчиненной, рабски выполняющей приказы своих ставленников. В конце концов, именно от этого она и сбежала в прежней жизни, живой, но мертвой. Теперь, когда она была мертвой, но такой живой, перед ней открылось множество возможностей.
В основном она была предоставлена самой себе, чтобы выбирать тех, кто искал ее. Редко когда человек нуждался во внимании более чем одного представителя своего вида. Она посылала свои мысли, как тонкие усики паутины, - любая мелкая дрожь на ветке, и она концентрировала свое внимание на добыче. Они были такими любопытными и ищущими, эти смертные. Их не устраивали крыша над головой, еда, секс и деньги. Они жаждали власти, ощущений и других вещей, которыми не могли обладать, находясь в комфорте и счастье. Они были недовольными, путешественниками, исследователями, теми, кто жил между трещинами нормального общества.
Создав свою собственную тайную шкатулку Киликии, способную метаморфировать только женщин-сенобитов, сестра Киликия постепенно обзавелась единомышленниками, которые с радостью последовали за ней в глубины желания и чувственности. Но ей хотелось чего-то большего. Чего-то более значимого, чем то, чего она уже достигла. Она хотела полного господства.
Она ходила вверх и вниз по своей аскетической келье, выложенной свинцом, в самых глубинах Лабиринта, удобно расположенной рядом с вязким черным озером крови и вины. (Удивительно, но, учитывая, что его "Инферно" было вымышленным произведением, Данте абсолютно верно указал 9-й круг Ада). Хотя внешне сестра Киликия была спокойна и невозмутима, в ее душе бушевал белый жар, порожденный годами ядовитых эмоций, которые разжигали тысячу войн в мире людей: гнев, ревность и унижение. Странно думать, что в Аду она ударилась о пресловутый стеклянный потолок, но именно это и произошло. Ведущий сенобит препятствовал дальнейшему продвижению женщин в Аду. Почему? Просто потому, что мог. Потому что ему нравилось раздражать своих коллег. Потому что он был единственным, кто хотел получить всю власть. Ему нравилось ставить преграды на пути желаний сестры Киликии, которая была более амбициозной, чем остальные женщины.
Поэтому она строила планы и металась по своей тесной комнатке, мечтая о мести и восстании под громкое карканье своего любимца ворона Ксибальбы.

***


Наконец, чтобы осуществить свои мечты о господстве, сестра Киликия разработала простой план: кто, что, где, когда.
Кто? Тщательно подобранная команда самых смертоносных женщин, которых она смогла найти в Лабиринте.
Что? Задумать восстание, которое потрясло бы основы Ада и узурпировало бы главенствующего сенобита, который сейчас правит.
Где и когда? Сестра Киликия планировала нападение во время следующей Большой конференции сенобитов в "Платоновском отступлении" - сардонически названном в честь печально известного ночного клуба 1980-х годов в самом центре города греха, Нью-Йорке.
Первым делом нужно было подобрать команду. По мнению сестры Киликии, только четыре обитательницы Ада могли бы стать соруководителями ее небольшой, но хорошо обученной женской армии ценобитов: Лилит, Ева, Клеопатра-алхимик и Жанна д'Арк.
Лилит, первая жена Адама, вечная соблазнительница и детоубийца, была опытна, умна и прожорлива. Изгнанная из Эдемского сада за независимость, она все еще имела немалый задор на своих крылатых плечах.
Ева, все еще обиженная на то, что ее обвинили в первородном грехе, тысячелетиями кипела от ярости и страсти. Если бы эти эмоции можно было использовать, она стала бы свирепым противником.
Клеопатра-алхимик не была родственницей известной исторической царицы Египта. Нет, эта Клеопатра жила в III веке нашей эры и была одним из немногих алхимиков, которые действительно владели знаниями о создании философского камня, превращающего неблагородные металлы в золото или серебро для своих благодарных клиентов. Маг и ученый высочайшего класса, Клеопатра будет очень полезна для восстания.
И, наконец, не очень святая Жанна д'Арк, которая использовала свой опыт руководства французскими войсками в 1429 году, чтобы стать прекрасным военным тактиком в Лабиринте. Перед тем как быть сожженной на костре, Жанна, к сожалению, попала под влияние своего эмоционально развратного соотечественника, маршала Франции Жиля де Раиса. Она изрядно подпортила свой образ благочестивой крестьянки, приняв участие в некоторых ритуалах, призванных вызвать демонов, которые должны были помочь французам в их борьбе за изгнание англичан с их земель. Так что быть сожженной как ведьма на самом деле было не так уж несправедливо, как кажется.

***


Именно на одном из групповых собраний по подготовке женщин-cенобитов Клеопатру осенил мозговой штурм. Почему бы не побаловаться с шкатулкой Киликии и не превратить его функцию из создания женщин-сенобитов в нечто гораздо более дьявольское: высасывать силу и мощь из мужчин-сенобитов? Было бы гораздо приятнее оставить их беспомощными, чем просто уничтожить. Тем более что у Главного сенобита была раздражающая привычка восстанавливать себя даже после бесчисленных и необъяснимых уничтожений на протяжении многих лет.
Клеопатра забрала шкатулку в свою лабораторию, где несколько дней тщательно экспериментировала с его внутренними механизмами: двигала рычаги, настраивала темп и баланс, а также изменяла его важнейшую мелодию. Музыка шкатулки была жизненно важна для его работы, ведь звонкие и изящные ноты не только открывали врата Ада и позволяли попасть в другие измерения, но и направляли энергию Лабиринта, необходимую для мучений и трансформации избранных.
Лидеры Восстания встретились в келье сестры Киликии, когда Клеопатра была готова представить обновленную версию шкатулки Киликии. Его внутреннее устройство было изменено, чтобы соответствовать новому назначению: порабощению мужчин-сенобитов и кастрации их сил.
Сестра Киликия была в восторге от нового устройства, однако ее не покидала мысль об осторожности. Женщин в Аду было меньше, чем мужчин, по той простой причине, что они не были такими смертоносными и беспутными, как мужчины. Если уж нападать, то только с первого раза. Из книг итальянского философа Макиавелли она узнала, что врагов нужно уничтожать в первую очередь, чтобы они не смогли перегруппироваться и вернуться, чтобы отомстить своим мучителям.
Хотя Клеопатра теоретически испытала шкатулку в своей лаборатории, она порекомендовала им опробовать устройство на практике, но где и на ком? Ева предложила воспользоваться заброшенным подвалом "Платонова отступления". К счастью, у нее все еще были ключи от этого места, оставшиеся с тех времен, когда она работала там топлесс-официанткой и артисткой бурлеска. Пять женщин договорились встретиться в понедельник вечером (когда "Платон" был закрыт) в 4 часа утра - в то особое время, любимое демонами, когда они наиболее сильны и могут легко проникать в сознание людей и вызывать хаос.
Вторая проблема заключалась в том, кого выбрать в качестве подопытного кролика. Лилит предложила мужчину-сенобита, который преследовал ее на протяжении десятилетий. Она часто мечтала уничтожить его, потому что он был таким раздражающим и жалким в своем обожании ее, что стал бы легкой добычей.
Пять женщин разделились и развлекались до назначенного дня и часа, когда они прибыли в " Отступление Платона". Они вошли в заброшенный ночной клуб в стиле барокко через черный ход и бесшумно направились прямо к двери в подвал.
Спустившись по лестнице, Джоан велела остальным самкам рассредоточиться и спрятаться, оставив Лилит в центре комнаты, освещенной единственной мерцающей лампочкой.
И вот они ждут...
В 4:30 утра они услышали звуки, напоминающие о прибытии самца-сенобита для его любовных утех. Птичьи лапки Лилит заскребли по каменному полу, предвкушая славный конец ее навязчивого поклонника.
Мужчина вошел. Его звали Малахия, и его основная работа заключалась в том, что он был толстым мальчиком-посыльным в кожаной одежде и послушником Главного сенобита. Его язык почти высунулся от желания, что было очень неприлично для представителей их вида, и все самки с нетерпением ждали, что же приготовила для него шкатулка Киликии.
Лилит не могла устоять перед соблазном, поэтому, не говоря ни слова, подошла к Малахии и с жадностью поцеловала его в изуродованные губы. Он с энтузиазмом ответил, и она заставила его опуститься на колени. Он зарылся головой в ее мускулистые бедра. В этот момент сестра Киликия подала Лилит знак. Лилит схватила поредевшие волосы Малахия, откинула его голову назад и злобно полоснула Малахия по лицу спрятанным кинжалом, разрубив его глазные яблоки пополам. Он вскрикнул и закрыл лицо руками, покрытыми пирсингом и татуировками.
Лилит скользнула обратно в тень, а сестра Киликия заняла позицию с шкатулкой. Настал момент, которого они все ждали. Следуя указаниям Клеопатры, она привела шкатулку в движение и поставила ее на пол между коленями ослепленного сенобита.
Шкатулка танцевала и напевала свои очаровательные диссонансные мелодии. Малахия был слишком отвлечен болью, чтобы обращать на это внимание. Затем верхняя часть шкатулки распахнулась, и из ее темного замысловатого внутреннего пространства вырвались тонкие цепи из серебристой платины, крючки на концах которых впились в обтянутые кожей гениталии Малахи. Кровь потекла по цепям в глубины шкатулки, пробуждая то, что находилось внутри. Малахия снова закричал и попытался выдернуть крюки, но это причинило ему только еще большую боль и, как ни странно, еще большее удовольствие.
Затем из шкатулки вышло что-то еще. Вспыхнул свет, вращающийся ослепительный огонек. Слишком поздно пять Женщин осознали, что Раскол раскрылся и выпустил на свободу крошечное существо, которое могло появиться не с Земли людей, а из какого-то другого, неизвестного им измерения. Существо выскочило из шкатулки, словно космический чертик из табакерки, на которого оно было отдаленно похоже, но демонический двойник Панча пробыл там недолго. Взобравшись по серебряным цепям, существо вцепилось в него, а затем яростно обхватило окровавленную промежность Малахия.
Как оказалось, это были самые поистине дьявольские объятия. Стоны Малахия от удовольствия и боли оборвались. Он упал на землю, вытянув ноги, и по мере того как тварь сжимала его все сильнее, тело Малахия стремительно размягчалось и разжижалось, как обтянутый кожей снеговик в жаркий летний день. Рот его приоткрылся, язык вывалился наружу, превратившись на лице в маслянистую слизь. Существо тревожно увеличивалось в размерах, все больше насыщаясь личностью, силой, кровью и омертвевшими органами Малахия, а Малахий растворялся в жирном иле.
Самки были, мягко говоря, ошеломлены. Они ожидали увидеть зрелищную и жуткую кастрацию, а не демоническую кровососущую марионетку. Хотя на куклу она уже почти не походила. Им следовало бы бежать с места происшествия, чтобы обезопасить себя, но самки были слишком очарованы зрелищем, чтобы покинуть свои укрытия.
Существо закончило поглощать оставшуюся на полу слизь сенобита, затем встало и повернулось к ним лицом. Его облик изменился: оно стало меньше походить на Панча и больше напоминало помесь незадачливого Малахия с раздавленной мордой собаки-боксера. По форме тела он напоминал человека, а цвет его кожи был таким же серебристо-металлическим, как и у цепей, которые первоначально появились из шкатулки Киликии, чтобы опутать личные вещи Малахия.
Сестра Киликия зашипела на Клеопатру:
- Клео, что ты наделала?
Эта штука может уничтожить нас всех!
- Все, что я сделала, - это создала устройство для кастрации самцов. -ответила Клеопатра. - Что это за существо и откуда оно взялось, я понятия не имею.
Лилит решила, что хочет поближе рассмотреть новенькую, и вышла вперед, чтобы предстать перед светом в образе свирепого демона: крылатой, пышногрудой и жаждущей крови. - Кто ты и что тебе нужно? - прогремела Лилит.
Серебристое существо усмехнулось и произнесло:
- Лилит, королева демонов, я приветствую тебя за твою дерзость. Меня зовут Мастема. Я - Ангел всех бедствий, каратель тех, кто оскорбляет сильных мира сего, и льстец первой величины. Ты поистине самая великолепная из всех присутствующих здесь демониц... Но ты, сестра Киликия, ты так прекрасна, что у меня перехватывает дыхание. Конечно, Ева и Джоан превосходят по красоте такие ничтожные слова.
Не раздумывая, Джоан обнажила меч и набросилась на Мастема. Она предупреждающе крикнула остальным:
- Он - отец всего зла. Я узнаю его имя из старых книг!
Ее меч пронзил серебристую кожу Мастемы, словно масло. Существо с удивлением и разочарованием посмотрело на оружие, застрявшее у него в животе, а затем весело рассмеялось.
- Видно, мне придется еще раз продемонстрировать свою силу.
Мастема вынул меч Джоан, прыгнул вперед и обхватил ее с такой силой, что она не успела вскрикнуть. Он обхватил ее, словно любовник, и она растаяла в его объятиях, уменьшаясь с каждой секундой, пока ее доспехи не упали на землю.
Теперь лицо Мастемы представляло собой непристойную смесь Малахия, Джоан и собаки-боксера, а сам он вырос в два раза больше прежнего. Сестра Киликия уже подумывала о том, чтобы поскорее ретироваться, как вдруг существо заговорило:
- Джоан ведь не была одной из вас, верно? При жизни она была неэффективна и никогда не добивалась здесь ничего особенного. Думаю, я оказал вам услугу. Ваша группа стала сильнее после того, как из нее убрали самого слабого члена.
Ева подалась вперед:
- Так что же ты нам предлагаешь?
Мастема сказал:
- Господство. Разве не этого вы все хотите? Больше не нужно подчиняться большим мальчикам? Мне очень нравится ваш план, и я готов помочь.
- Почему мы должны тебе доверять? - фыркнула Лилит.
Мастема хихикнул и сказал:
- Мне нельзя доверять. Разве это не восхитительно?
- Каков твой план? - спросила сестра Киликия.
Мастема засиял от восторга:
- Как тебе подходит полное и абсолютное разрушение?
Так женщины заключили с Мастемой свой инфернальный договор, не подозревая, что у него есть свой тайный замысел. Поначалу все шло хорошо. Сестра Киликия дала Мастеме одну из кожаных перчаток Главного сенобита (трофей, полученный в один из редких моментов их взаимной чувственности), и Мастема мгновенно учуял запах Главного сенобита и его демоническую ДНК.
Мастема бросился в погоню за Главным сенобитом, как ищейка, застал его врасплох в его покоях и заключил в одно из своих смертельных объятий. Однако Главный сенобит не сдавался и яростно сражался с Мастемой, оторвав ему в борьбе левую руку. У Мастемы, как у саламандры, рука выросла снова, и жестокая схватка продолжилась. В конце концов - его силы иссякли под неустанными атаками Мастемы - ослабленный Главный сенобит рухнул, и Мастема поглотил каждую циничную частицу его существа.
Остальные самцы-сенобиты узнали о вторжении, и началась ужасная кровавая война полов. Шкатулки метались, как осколочные гранаты в новом измерении. Цепи и крюки летали по воздуху, разрезая и разрывая плоть как мужчин, так и женщин.
Первой погибла Клеопатра, разорванная на мелкие кусочки теми самыми шкатулками, которые так ее завораживали. Земля была покрыта слизью, истекающей кипящей кровью, и Ева поскользнулась и упала, чтобы быть обезглавленной в одно мгновение обезумевшим от крови самцом, вооруженным древним боевым топором викингов. Лилит держалась дольше всех, но в конце концов умерла с выщипанными и сожженными перьями крыльев и выколотыми глазами, что иронично повторяет ее наказание за обожание Малахия. Несмотря на то что Сестринство потерпело поражение, сестра Киликия продолжала сражаться, не беря пленных, кромсая и разрубая своих противников, словно дьявольская женская версия Влада Цепеша.
Мастема сражался, как безумный воин-ниндзя, но вместо самурайского меча его оружием были смертельные прикосновения рук, которые иссушали и пропитывали сенобитов при каждом соприкосновении с ними.

***


И вот, вместо славного порабощения самцов, наступила чернота, уничтожение и смерть уже мертвых. Остались только Мастема - огромный, раздувшийся и украшенный лицами бесчисленных сенобитов, причем неизменная морда собаки-боксера оставалась самым выразительным образом, - и уставшая от сражений сестра Килисия, окруженная своими воронами убийцами.
Теперь она поняла, что Мастема ее обманул. Лабиринт превратился в пустую дымящуюся развалину, и виновата в этом была она. Она задавалась вопросом, почему ей удалось избежать смертельных объятий Мастемы.
Осматривая дымящиеся руины Ада, сестра Киликия почувствовала за спиной чье-то присутствие. Ее время пришло. Что ж, она встретит забвение с радостью. Это было самое меньшее, что она могла сделать.
Она повернулась и посмотрела вверх. Над ней возвышался Мастема, его обжорливый живот был раздут эссенциями тысяч ее собратьев-сенобитов. Он смотрел на нее с нежностью, которая показалась ей довольно отвратительной.
- Я всегда восхищался тобой, сестра Киликия, - сказал Мастема. - Твое обожание страданий и пыток было непревзойденным, а твоя замечательная история о том, что ты была бывшей монахиней и добровольно отказалась от своей человечности, чтобы стать сенобитом, всегда интриговала меня. Конечно, мы знали о твоем маленьком заговоре с самого начала, поэтому меня и поместили в шкатулку Киликии, когда Игрушечник создавал ее для тебя все эти века назад. Кровь Малахия и XY-хромосомы пробудили меня, и я понял, что игра началась. Ну и что ты теперь думаешь о своем Восстании женщин-cенобитов?
- Ты уничтожил нас. Я ни над чем не властен. Делай, что должен, и позволь мне последовать за своими собратьями в пустоту.
- О, моя дорогая, ты так легко сдаешься! Я ожидал какого-то захватывающего, жестокого, финального жеста, который, как минимум, войдет в анналы Ада.
- Пожалуйста, просто продолжай, - прорычала она.
- Ты не понимаешь. У меня нет намерения уничтожить тебя. Я люблю тебя всем сердцем, но, к сожалению, я не могу ласкать твою прекрасную, синюю и покрытую шрамами плоть. Я могу лишь жаждать твоих прикосновений на расстоянии, как прыщавый подросток-школьник.
- Значит, ты оставляешь меня здесь, в Аду, обрекая на вечное существование в одиночестве?
- О нет, у меня есть планы на твой счет. Я оставил тебе небольшой подарок. Он содержится в твоей изысканной шкатулке Киликии. Вот он. Возьми ее обратно. Она всегда была твоей. - он протянул ей шкатулку, опустив ее в протянутую руку.
- Внутри много сюрпризов. Все, что тебе нужно сделать, - это разгадать головоломку, и ты испытаешь высшее чувственное страдание - то, что ты всегда предлагала своим жертвам. Хотя это скорее чувственность, а потом страдание.
- Что за дар скрывается внутри? - спросила сестра Киликия.
Смех существа был до краев наполнен какофонией криков мертвых сенобитов, что было крайне неприятным звуком.
- Моя сперма! Да, ты сможешь сама заселить Ад. Ты станешь Матерью всех демонов. Только подумай: ты больше не будешь простым фактотумом, ты станешь королевой Лабиринта. Когда ты вставишь шкатулку, миллионы демонических семян хлынут и заселят твое увядшее лоно. Обещаю, что ощущения будут легендарными.
- А страдания?
Местема снова рассмеялся.
- Как я только что сказал, ты станешь матерью легионов новых демонов. Если проклятие Евы и боль родов не убьют тебя, они сделают тебя настолько сильной, что ты будешь царствовать здесь вечно. Выбирай: одиночество или временное рабство материнства, за которым последует полное господство.
- А ты..?
- О, я изменюсь. Я буду окружать тебя и наших детей, охранять тебя и защищать. Принимаешь ли ты этот завет?
Сестра Киликия не колебалась:
- Да...
- Отлично! Помни, что я всегда буду рядом с тобой - пусть и в другой форме. Прощай, милая сенобитка!
Мастема отвернулся, плавно поднявшись вверх, словно гигантский готический воздушный шар, и безмятежно поплыл по залитому кровью ландшафту. Пока сестра Киликия наблюдала за ним, его объем постепенно сдувался и расправлялся, как ковер-самолет, который затем начал вращаться все быстрее и быстрее. В конце концов вихревое тело Мастемы рассыпалось на миллионы сверкающих снежинок, которые опустились на землю и покрыли ее серебристым саваном.
Сестра Киликия хрустела ледяными осколками последних физических останков Мастемы. Адское пламя угасло, и пейзаж был прекрасен: новый морозный платиновый мир, ледяная пещера чудес - все перекрашено в ее любимые цвета шкатулки Киликии: серебряный, черный и красный, поскольку в реках все еще текла кизиловая кровь погибших сенобитов.
Сестра Киликия улыбнулась. Выбор не был сложным. Она играла с шкатулкой, проводя холодными пальцами по его поверхности. Вдалеке зазвонил одинокий колокол, и противоречивые гармонии мелодий шкатулки зазвучали в ее глубине. Затем шкатулка начала меняться... и Ад начался заново.

Просмотров: 188 | Теги: Грициан Андреев, Барби Уайлд, Киликия, Voices of the Damned, восставший из ада, рассказы

Читайте также

    Рассказ посвященный мифологии повести «Восставший из Ада», написанный актрисой и писательницей Барби Уайлд, наиболее известной, пожалуй, по роли женского сенобита в фильме «Восставший из ада 2»....

    Многие годы сестра Вероника служила высшей силе. Она молилась девять раз в день. Ее жизнь состояла из работы, молитв, нескольких часов сна, новой работы и новых молитв....

    Джон Джонс, изучая свою родословную, обнаруживает, что его предок Роберт Джонс имел связь с зомби во время сражения при Роркс-Дрифт. Он находит бутылку, в которой содержатся духи зомби, и в порыве пан...

    После смерти родителей и развода с мужем, Лоррейн возвращается в дом своего детства. В подвале она обнаруживает загадочную комнату, которая приводит ее к ужасной правде о своем отце......

Всего комментариев: 0
avatar