«Обратная связь» Чарльз Мациевский
Автор:Чарльз Мациевский
Перевод: Грициан Андреев
Сборник: Twisted 50 Volume 1
Рейтинг: 5.0 / 2
Время прочтения:
Перевод: Грициан Андреев
Сборник: Twisted 50 Volume 1
Рейтинг: 5.0 / 2
Время прочтения:
Писатели очень чувствительны к тому, как относятся к их произведениям; малейшая критика ранит их, особенно если попадает по больному месту... Каждый человек - критик. Милли улыбнулась, нажав ENTER. Загружено, пять фунтов заплачено. 'Поздравляем. Ваш рассказ был отправлен". Привет, Милли. Я вижу некоторые достоинства в вашем первом проекте, но, рискуя показаться слишком критичным, боюсь, что не буду столь же комплиментарен, как другие рецензенты. Ваш рассказ "Призрак в машине" и ключевая фраза "Отвергнутая злая сущность ищет мести", хотя и немного заезженная, по крайней мере, наводит на мысль о нечисти и зле, о которых просит конкурс. Несмотря на то что в рассказе присутствуют элементы ужаса, в том числе кровь и насилие, мне не удалось адекватно описать ужас, который должен был испытать ваш персонаж. Именно нарастание ужаса и саспенса удерживает читателя в напряжении, а в вашем рассказе мне этого не хватило. Нет никакого неожиданного поворота событий. Самой большой проблемой, без сомнения, является чрезмерное использование клише. Моя кровь остыла; бежала как ветер; смерть согрела; око за око. Я мог бы продолжать. Аналогично, место действия: жуткий старый дом ночью, завывающий шторм и дождь. Ну же. Напишите что-нибудь более оригинальное. Уверен, вы сможете решить все эти проблемы в своем следующем черновике, который я с нетерпением жду. С уважением, Колин. Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв. Что касается клише, то, хотя принято считать, что их следует избегать как чумы (упс) :-), я считаю, что их можно использовать с пользой, если история хорошо написана. Я учту все, что вы сказали, перед началом работы над черновиком №2. Милли. Милли. Милли. Очень разочарован, что вы не приняли на веру ничего из того, что я сказал. Я нахожу довольно грубым то, что вы полностью проигнорировали мою конструктивную критику. Небольшие изменения, которые вы внесли, мало что добавили к вашей истории. Вы совершенно правы, утверждая, что клише имеют место быть, если история хорошо написана. В вашем рассказе им нет места. Пожалуйста, хотя бы внесите немного ужаса в мысли вашей героини, когда ее преследуют. Текущий диалог, который она ведет сама с собой, не передает ничего из того страха, который она должна испытывать. Я знаю, что вы можете это сделать. Колин. Ух ты! Вы не ходите вокруг да около, правда! :-) Мне жаль, что вы разочарованы тем, что я не воспользовалась вашими любезными предложениями, но как автор, я считаю, что это моя прерогатива - определять, каким путем пойдет моя история. У меня есть несколько опубликованных рассказов. А у вас? Я ценю вашу честность, даже если она кажется мне несколько прямолинейной. Судя по вашему профилю, вы тоже писатель, так что, уверена, вы понимаете, о чем я. Я вижу, что вы еще не отправляли ни одного рассказа. Я с нетерпением жду возможности прочитать один из них. Милли. Вместо истории, как насчет небольшой сценки. Представьте, что молодой парень находится вдали от дома. Возможно, в школьном лагере. И вот он встречает незнакомца, допустим, мужчину. Они завязывают разговор. Мужчина заявляет, что знает мать мальчика - более того, неоднократно с ней общался. Читатель, возможно, и не подумает ничего особенного об этой случайной встрече. Если же добавить всего несколько слов, например "Мальчик заметил очертания ножа в кармане мужчины", интерес читателя усилится, и появится чувство предчувствия. Однако у матери мальчика эти несколько слов вызовут настоящее чувство страха. Надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду. Колин. Я понимаю, что вы имеете в виду. От одной мысли о том, что вы описали, у любого родителя волосы встали бы дыбом. Однако моя героиня совсем другая, она уже взрослая, а не ребенок. Ее преследует и угрожает ей некая сущность, которая хоть и существует, но нематериальна. Ваши отзывы были очень интересными и наводящими на размышления, но я решила воспользоваться предложениями других. Не хочу показаться неуважительной. В ближайшее время я выложу свой окончательный вариант. Нет, Милли. Вы не понимаете, о чем я. Пересмотрите. Серьезно. Колин. В руководстве по проведению конкурса говорится, что мы не должны принимать критику близко к сердцу. Я стараюсь этого не делать. Но ваш последний комментарий не был критикой. Я сочла его угрожающим и очень расстроенным. Не знаю, было ли это вашим намерением. В любом случае, я решила запретить вам связываться со мной до отправки моего окончательного варианта, так что не пытайтесь отвечать. Привет, Милли. Вам нравится мой новый профиль? Мне нравится имя Коллетт. Прелесть работы писателем-фантастом в том, что. ...мы - придумываем - всякие - штуки. Не волнуйтесь. Уверяю вас, это будет последнее, что вы от меня услышите. Но прежде чем я уйду. . . Помните сцену, о которой я говорил? Мальчик не в школьном лагере, а со своей скаутской группой. 78-й, не так ли? Кстати, его фотография в вашей местной газете. И на вашей странице в Facebook. И в вашем блоге. Он выглядит очень нарядно в своей скаутской форме. Такой же милый, как кукла. Такой же милый во плоти, как и на фотографиях. . . | |
Просмотров: 272 | |
Читайте также
Всего комментариев: 0 | |