«Надписи на стенах» Томас Стюарт
Автор:Томас Стюарт
Перевод: Alice-In-Wonderland
Сборник: Shocking Sojourns
Рейтинг: 5.0 / 2
Время прочтения:
Перевод: Alice-In-Wonderland
Сборник: Shocking Sojourns
Рейтинг: 5.0 / 2
Время прочтения:
Селеста просыпается посреди ночи от душераздирающего плача ребёнка. Выйдя в тёмный коридор дома, она встречает там маленького мальчика. Он не объясняет ей, почему он там и что с ним случилось, но начинает рассказывать ей истории, которые странным образом приводят Селесту к её собственному жуткому прошлому... Селеста проснулась от звука плача, доносившегося из коридора. Она села на кровати и прислушалась. В коридоре снова воцарилась тишина, поэтому она перевернулась и снова заснула. Лишь минут через пять-шесть рыдания возобновились, и она снова выпрямилась. На этот раз она вскочила на ноги. Но когда она подошла к двери, она ничего не услышала. Нахмурившись, Селеста приоткрыла дверь спальни и выглянула наружу. Коридор простирался гораздо длиннее, чем она когда-либо помнила, возможно, даже длиннее, чем предполагал дом. Она добрых полторы минуты смотрела в мрачный коридор, внимательно прислушиваясь к чему-то - чему угодно. Тишина. Её рот открылся. Она почувствовала желание позвать темноту, но в последнюю секунду передумала. Не было смысла провоцировать кого-то или что-то, скрывающееся в темноте. Она наклонилась вперёд, щурясь, чтобы посмотреть, сможет ли она найти что-нибудь, но обнаружила перед собой только первый фут или около того пола. Она подождала ещё десять секунд, прежде чем, наконец, закрыть дверь, повернуться и снова забраться в кровать. Едва она закрыла глаза, как услышала, как всё началось снова. На этот раз рыдания были громче и отчётливее. Она могла сказать, что они были от маленького мальчика, которому было не больше шести или семи лет. Теперь она ничего не могла с этим поделать; ей придётся спросить. Снова вскочив с кровати, Селеста подошла к двери, распахнула её и, прижав рот ладонью, крикнула в темноту впереди: - Эй? Ещё до того, как она крикнула, она заметила, что рыдания не утихли. После того, как она это сделала, ей немедленно пришлось заткнуть уши из-за повышения тона. То, что раньше звучало как плач маленького мальчика, теперь звучало как крики маленького мальчика от невообразимой агонии. Как бы это ни пугало и беспокоило её, она не могла удержаться от того, чтобы её сердце выпрыгнуло из груди в подложку живота, желая облегчить боль этого ребёнка. - Эй? - позвала она снова. - Что ты хочешь? - ответил маленький, искажённый голос. Она на мгновение замерла. Чего она хотела? - Я... я Селеста, - робко ответила она, - я уже некоторое время слышу твои рыдания, и поэтому мне хотелось спросить, что с тобой... - У тебя есть ответ, - ответил он, его голос почти полностью поглотила злоба. От этого у неё во рту пересохло. Дрожь пробежала по её спине, и ей оставалось меньше секунды до того, чтобы снова хлопнуть дверью, когда рыдания возобновились. - Прости, - громко прокричал голос. - Мне жаль. Мне очень жаль... Встревоженная и нерешительная, Селеста случайно спросила его: - Прости за что? - Я не с тобой разговаривал! И снова она не могла не отшатнуться. Вскоре после этого её чувства овладели отвратительными и отчётливыми миазмами гнилого мяса. Одного запаха было достаточно, чтобы у неё свело желудок. Тот факт, что не было видно, откуда оно взялось и что могло его вызвать, только усугубил её тошноту. И до сих пор не было объяснения тому, как кто-то проник в её дом, учитывая, что её двери и окна были заперты на засовы - о чём сама Селеста даже не подумала, прежде чем высказаться. Она начала давиться, и, в свою очередь, плач снова усилился, заглушая тошноту Селесты. - Почему я не могу быть хорошим? ПОЧЕМУ?! Прежде чем она это осознала, мир погрузился в гигантское облако тумана, и по какой-то причине она почувствовала, как по её спине пробежало сильное тепло. Когда она повернулась, чтобы посмотреть, она снова ничего не увидела, но боль не утихала. Жжение на её спине только усилилось, когда она обернулась. Она чувствовала, как нервы полностью обжигаются, делая их неработоспособными. Её кожа как будто отслаивалась - как будто её отделили от костей. Она вскрикнула от боли, но рядом не было никого, кто мог бы услышать её мольбы. В конце концов, её дыхание замедлилось, и она почувствовала, что потеряла сознание. Всю оставшуюся ночь ей не снились ни сны, ни кошмары - только дом... тихий, пустой дом. Когда она снова проснулась, на этот раз, она обнаружила себя в коридоре, где стояла в последний раз, прежде чем потерять сознание. Первое, что она заметила, когда к ней вернулось зрение, было то, что стены её коридора теперь были украшены надписями. Все символы и другие слова были написаны тёмно-красным цветом. В других местах стены были сломаны, в них были пробиты дыры ногами или их били молотком. Селеста поднялась на ноги, осматривая всё вокруг. Она была потрясена и искренне шокирована происходящим. Она посмотрела на стену, надпись гласила: "МНЕ ТАК ЖАЛЬ! Пожалуйста, прости меня, мамочка?" Она нахмурилась. "Мамочка? Что, чёрт возьми, происходит? Кто, чёрт возьми, этот маленький мальчик?" Она прошла дальше по стене и увидела ещё несколько надписей с тем же вопросом. Рядом с ними были рисунки - фигурки разного размера, некоторые из которых держали разнообразное оружие. Первые несколько вещей, которые увидела Селеста, были довольно скучными, именно такие, которые она могла ожидать увидеть в детском альбоме для рисования. Но чем дальше она продвигалась, тем больше понимала, что некоторые из них кажутся связанными, вплетёнными в последовательность событий, рассказывающих историю. Пройдя ещё дальше, Селеста увидела несколько подобных рисунков, все разные и рассказывающие свои истории. Были изображены не весёлые или интересные сюжеты, а закрученные, даже ужасные сцены. Все они состояли из фигурок, взаимодействующих с грубо нарисованным окружением. На одной из работ были изображены фигуры, бегающие по детской площадке, вооружённые чем-либо. Они, казалось, запутались в жестокой кровавой куче, потроша других самым ужасным образом, каким только возможно для нарисованных фигурок. В другом сценарии фигуры находились в братской могиле или яме - возможно, это была асфальтированная дорога. Она не могла точно сказать, потому что краска была размазана. Были показаны только три или четыре фигуры, все лежали на спине по периметру ямы. Судя по размазанной краске, стекавшей по их телам, все они были убиты. Селеста вздрогнула от того, насколько они малы, осознав, что на фигурках изображены дети. Кто, как и почему будет изображать такие зверства - вот вопросы, которые она задавала себе, но не могла позволить себе остановиться на них. Вскоре она поняла, что больше не видит конца коридора ни с одного края. Её внимание тут же переключилось со стен на затемнённый конец зала. Всё, что осталось, - это чёрная стена. Стук её сердца теперь превышал скорость звука, отправляя её в неизвестную пропасть впереди. Из-за явной паники ситуации её дыхание стало тяжёлым. Коридор растянулся как минимум на десять миль, примерно на девять с половиной больше, чем мог бы, и продолжался дальше. На таком расстоянии она ничего не видела и не чувствовала - ни стен, ни предметов на полу, ничего. Вокруг неё ничего не было. Плач снова раздался в глубине коридора. Она остановилась и обернулась. Тем не менее, всё, что она могла видеть, было чёрной стеной. Но судя по тому, как звучал плач, он становился всё ближе. Она сделала несколько неуверенных шагов назад. - Кто ты? - она захныкала. - Я не знаю! - воскликнул голос маленького мальчика. - Что? Что ты имеешь в виду? - Я имею в виду, что я не знаю. Я не такой, как ты, Селеста. Её глаза расширились. - О чём ты говоришь? - Никто не знает, кто я. Я сам не знаю, кто я. - В этом нет никакого смысла. Послушай, я просто хочу вернуться в постель, пожалуйста. - Тогда почему ты вышла? - П... потому что я хотела тебе помочь. - Помочь мне? Правда? - Да. - И как, чёрт возьми, ты собиралась ЭТО сделать? Язык Селесты пересох. Откуда ей было знать? - Что, ты собиралась сказать мне, что всё снова будет хорошо? Сделаешь то же, что и в прошлый раз, и прижмёшь меня к себе, сказав, что никогда не отпустишь? Её сердце остановилось. - Подожди секунду. Снова? О чём ты говоришь? Как в прошлый раз? - Всё это уже случалось раньше, Селеста. - О чём ты? - Об этом... Оглянись вокруг. Она снова помотала головой по коридору. Стены теперь снова были видны, снова демонстрируя надписи. - Всё это уже происходило. - Я... Ты говоришь бессмыслицу. Что всё это такое? Почему это у меня на стенах? Она почувствовала, как перед ней подкрадывается сквозняк. Он приближался всё ближе и ближе. Её тело уже начало покрываться мурашками, приобретая соответствующий бледный оттенок. - Ты не понимаешь, да? - Нет, я не знаю. Пожалуйста, скажи мне, что происходит. - Это всё, что я видел, Селеста. - Что? Эти... - она указала на сцену на левой стене, где одна фигура держала пику, сквозь которую была пронзена голова другой фигуры. - Ты хочешь сказать, что видел, как люди это делают? - Да. Я вижу это постоянно, с начала времён. - Хм-м-м? Стук в её голове теперь, казалось, почти полностью синхронизировался с сердцебиением. Ещё больше этого, и она упадёт прямо здесь, в коридоре. Тьма будет владеть ею навсегда. - Я не могу перестать это видеть. Я не хочу, но мне всё равно придётся, - голос громко всхлипнул, прежде чем спросить: - Почему я не могу просто уйти? - Куда? - Что? - Уйти куда? - Знаешь, в запредельное. - Куда? Что это такое... - Небеса, - ответил голос несколько холодно. - Нирвана, Вальгалла, как бы люди это ни называли. Загробная жизнь. Это то место, куда мы должны отправиться после смерти. - Почему ты не можешь уйти? - спросила Селеста. - Потому что мне так и не пришлось жить! Сквозняк теперь кусал её, колол и шокировал. Ей хотелось снова отступить назад, развернуться и побежать обратно в свою комнату, но что-то удерживало её твёрдо на ногах. - У меня не было жизни, поэтому теперь я застрял здесь, постоянно вынужденный видеть всё это. Я не знаю почему, но я просто такой. - Что я должна сделать? - Я уже говорил тебе... Ты не можешь мне помочь! Мне не нужна твоя помощь. - Тогда чего ты хочешь? - Чтобы кто-то ещё знал. Кто-то, у кого может быть для меня решение, а не просто похлопывание по спине. - Я... я никого такого не знаю. - Я понимаю. Ты даже тогда этого не сделала. - Тогда? - Я знаю тебя уже давно, Селеста. Но поскольку время для меня - шутка, значит, годы, даже десятилетия могут исчезнуть бесследно. И всё же я всё ещё вижу всё это снова и снова. - Где? Откуда всё это? Почему? Словно по сигналу, тропа впереди начала светиться, пронзая тьму. Как мотылёк на пламя, она рванулась вперёд. Неужели ей действительно удалось найти конец всему этому? - Иди сюда, к свету, - сказал голос. Селеста остановилась как вкопанная. - Подойди сюда, Селеста, я покажу тебе. - Покажешь мне что?! - она не совсем осознавала это, но начала хвататься за грудь. - Покажу тебе то, что я вижу. - Почему ты не можешь показать мне здесь? - Если бы я мог это сделать, я бы уже это сделал. Но я хочу, чтобы ты увидела то, что вижу я. Увидела правду. Нога Селесты задрожала, когда она подняла её. Блеск впереди сиял ярко, почти ослепляя её своим контрастом с всеобъемлющей бездной вокруг неё. Это делало его в некотором смысле привлекательным, хотя оно компенсировалось зловещими обстоятельствами и их неопределённой природой. Она хотела пойти туда, но её подсознание не позволяло её телу продвинуться ни на дюйм вперёд. Кем был этот маленький мальчик? Был ли это вообще настоящий мальчик? Почему так темно? О чём он говорит: "Увидеть правду"? Почему так темно? (Что означает эта надпись?) Почему она не может его увидеть? (Что означает эта надпись?) Почему он ей не показывает? (Что здесь написано?) Что он будет делать, если она выйдет на свет? (Почему свет становится ярче?) Что он хочет ей показать? (ЧТО ЭТО НАПИСАНО?!) Внезапно она заметила, что свет, казалось, стал больше, становясь сильнее и ярче. Когда она посмотрела вниз, она поняла почему; ноги приближали её всё ближе и ближе, без её согласия и ведома, - совершенно бессознательный поступок, которому она даже теперь не могла помешать. Ноги продолжали двигать её вперёд, пока она не оказалась лицом к лицу со светом. От него она чувствовала обжигающее тепло, сильный ожог, от которого ей хотелось содрать кожу. Волосы на её руках начали пылать. - Давай, - призывал голос маленького мальчика, - ещё один шаг. - Если я это сделаю, - сказала она, дрожа, подняв ногу, чтобы войти, - что произойдёт? - Я не знаю. Её нога поднялась выше, готовясь снова сделать шаг назад. - Я никогда не разговаривал с кем-то вроде тебя. - Что ты имеешь в виду? - Я уже говорил тебе. Я не могу тебе ничего объяснить, кроме как показать тебе. На мгновение вспыхнул свет, покраснев кожу на руке Селесты. Как ни странно, вопреки её ожиданиям, это было не так уж больно - в худшем случае это было похоже на небольшой укол. Однако настоящий ущерб был бы нанесён её глазам: из-за этого пламени аура горела в десять раз ярче, чем раньше. Ей пришлось закрыть их, и даже это оказало лишь незначительное влияние на сохранение её сетчатки от ожога. - Давай, Селеста. Обещаю, я не причиню тебе вреда, хотя ты мне и не нравишься. Я хочу, чтобы ты увидела и поняла. И снова она почувствовала желание остановиться и снова обернуться. Все вопросы вернулись к ней, и ей захотелось задать их ещё раз. Оглядывая стены, различные рисунки и надписи, она не могла не задаться вопросом, увидит ли она эти сцены ужасного насилия, когда переступит порог? Будут ли они кем-нибудь из её знакомых? Знал ОН кого-нибудь из них? "Он сказал, что видел их всех раньше, был с ними раньше и даже говорил со мной раньше..." Она посмотрела вверх и вниз на свет, желая озвучить свои вопросы, прежде чем решить, что получит лишь тот же невнятный ответ. Недолго думая, её нога прорвалась сквозь свет. В отличие от того, что она ожидала, её нога не горела и не болела. Фактически, она вообще больше не чувствовала свою ногу! Она попыталась убрать ногу, но обнаружила, что она застряла на свету и не могла двигаться. Она тянула и тянула, дёргала и дёргала ногу, в результате чего потеряла равновесие и упала вперёд на свет. Каким бы внезапным ни было падение, её разум ничего не мог понять в течение следующих тридцати секунд, пока ей удалось подняться и открыть глаза, чтобы осмотреть новую обстановку. Какое уютное окружение там было. Вокруг было пространство золотого света, простирающееся до безграничных горизонтов. Селеста нашла тёплое сияние своего окружения привлекательным хотя бы потому, что это было долгожданным отвлечением от вечной ночи. - Ты пришла. Селеста резко обернулась и подпрыгнула, чтобы встретить маленького мальчика, глаза которого были угольками в глазницах, из которых истекала ядовитая сукровица. Его голова склонилась набок. На бледном, измождённом лице мальчика было выражение столь же злобное, сколь и пустое - лицо психопата, запечатлённое на невинном ребёнке, лицо гнева. - Кто... Кто ты? Что это всё вокруг? - спросила она, поворачивая голову влево и вправо. - Это ничто. - Ничто? Как это? Ты не имеешь никакого смысла. Я думала, ты сказал, что собираешься ответить... - И я ответил, - вмешался мальчик. - Ты спросила меня, что это всё, и я тебе сказал. - Ничто? Как мы тогда находимся здесь? - Здесь находятся вещи, которых не существовало или, может быть, больше не существует. - Я... я... я не... - её руки схватили виски. Всё её тело сильно тряслось. Её мозг и сердце, казалось, бились со скоростью гоночного двигателя, замедляясь до скорости улитки. - Успокойся, Селеста, - сказал он таким же мёртвым и пустым тоном, каким казался весь его организм. - Умрёшь здесь и не сможешь вернуться. Она продолжала гипервентилировать дыхание. Она не могла остановить это. Она не могла ничего из этого остановить. Это всё, чего она хотела... чтобы это наконец... Закончилось. Маленький мальчик положил руку ей на грудь. Удивительно, но ритм её сердца резко замедлился. Она не знала, как он это сделал, и у неё не было ни терпения, ни умственной выносливости, чтобы спросить. В конце концов, это привело к тому, что она потеряла сознание. Мало-помалу всепоглощающая тьма окутала то немногое, что ещё оставалось в её видении. В глубине души она слышала голос маленького мальчика, который пел: - Засыпай, ангелочек, не говори ни слова, потому что мама собирается привести тебя в стадо овец. Вытри слёзы из своих маленьких глазок, потому что мама не хочет, чтобы ты плакал... Чем глубже она погружалась в сонливость, тем сильнее у неё сжималось горло. Что-то в этой рифме, в текстах... таких мрачных, но таких... знакомых... - Засыпай, ангелочек, не шуми, ведь счастье найдётся. Не плачь, малыш, потому что, когда ты плачешь, умирает частичка дорогого мамочкиного сердца... Она чувствовала, как её сердце, хоть и замерло, но бьётся бесконтрольно. Несмотря на усталость, её разум терзался вопросом, что происходит и откуда она - и особенно он - знала эту песню. Колени у неё подкосились. - Иди спать, малыш, и спи спокойно, чтобы ты обрёл свой мир. Не просыпайся, мой дорогой, потому что бояться больше нечего... Её живот скрутился квадратными узлами. Стук её разума и сердца усилился, хотя её тело не могло пошевелиться. Она разрушалась изнутри с каждым прогрессивным куплетом рифмы. Откуда она знала эту рифму? (Что это была за надпись на стене?) Голос маленького мальчика полностью затих, и она погрузилась в спокойный сон. Было мирно, несмотря на хаотичные обстоятельства, которые мог вынести только стоический разум. Ни снов, ни кошмаров не было, и когда она проснулась - Бог знает, сколько времени спустя и Бог знает где, - она была хорошо отдохнувшей. Её глаза встретились с запутанной картиной. Вокруг неё были звёзды - миллионы и миллионы звёзд. Нет... Что-то в них было по-другому. Казалось, они следовали за ней... Нет... Они следили за ней! Она посмотрела на землю. Под ней была чёрная бездна, занятая множеством пятнышек. Она понятия не имела, как она стоит и на чём она стоит. Её ближайшим предположением было то, что она бросала вызов гравитации, паря в безграничном чистилище и наблюдая за таинственными огнями вокруг неё. "Где я, чёрт возьми?" Она хотела крикнуть, но не сделала этого. Её рот не позволял ей ничего произнести. Вместо этого он висел вяло, она таращила глаза и задыхалась во всех направлениях, куда она поворачивалась. - Это ничто, - сказал маленький мальчик позади неё. Она издала резкий крик и обернулась. Маленький мальчик стоял там. Он смотрел на неё, склонив голову вправо. Его угольно-чёрные, ихорозные глаза впились ей в сердце. - Где находится всё, чего никогда не существовало. - Это... Это... Что... Что это? - она обвела руками пространство. - Это окна в реальность. Вот как я следил за тобой. - Окна? Господи, всё это не имеет никакого смысла! - Потому что ты не позволяешь своему разуму расшириться. - Расшириться? К чему именно? - К истине за пределами твоей смертной оболочки. К тому, что хоть ты, может быть, и не хочешь сейчас это принять, но это то, что необходимо... чтобы ты знала. - Ты даже мне этого не объясняешь. - Конечно, но, в конце концов, только от тебя зависит, разорвётся ли привязь. - Ладно, слушай, я ничего не могу понять. Кто ты? - Я же говорил тебе, у меня нет имени. - Что, разве твои родители не дали тебе имя, когда ты был... - НЕТ! - закричал маленький мальчик. - Разве ты не понимаешь? У меня не могло быть имени, потому что меня никогда не существовало, Селеста. Он указал на область справа от себя, и все пятнышки слетелись к ней. Внезапно её глаза превратились во вспышку, когда первый ослепил её, как и раньше. После вспышки её глаза открылись, и она увидела проблеск смертного мира. Это был парк. Два человека. Они издалека насвистывали, обнявшись, смеялись и хихикали. - Что? Кто это? - Это ты. Её глаза увеличились вдвое. Её язык быстро высох и почти полностью сморщился. - Я... я? - спросила она, дрожа. - О чём ты говоришь? - Я имею в виду то, что только что сказал. Он снова указал на сферу. Селеста прищурилась и увидела, что он прав. Парк был простым и глубоким. Она и мужчина, которого она никогда раньше не видела, пробежали через него. Это только вызвало ещё больше вопросов. Единственное, что она знала наверняка, это то, что у неё не галлюцинации. Потом пришёл следующий, и что-то начало щёлкать, ощущение знакомости. Она никогда не узнает сам этот сценарий, но... Но, возможно, она бы это сделала из вторых рук. Она закрыла глаза и попыталась снова представить стены. Все сцены, ужасные и мучительные иллюстрации вызывали у неё желание свернуться калачиком и дрожать. Внезапно она открыла глаза и увидела самую ужасающую сцену из всех - ту, которая чаще всего встречалась на рисунках: детская площадка. В сфере всё, что Селеста могла видеть, - это сотни людей, мужчин, женщин и детей, которые жестоко издевались и убивали друг друга. Насилие закончилось лишь через несколько минут, после того как последний выживший был определён... - Да, - сказал маленький мальчик. - Это тоже ты. Селеста отступила назад. Её дыхание быстро превратилось в гипервентиляцию, отчаянные вздохи, неспособные издавать звуки. - Теперь ты начинаешь видеть, не так ли? - КТО ТЫ?! - её горло было всего в секунде от того, чтобы разорваться пополам, когда она закричала это. - Я твой сын. Даже в панике эти слова заставили её тело и разум онеметь. Сухость рта, расслабление всех мышц тела и затуманивание зрения - всё это осталось для неё незамеченным. Мир, какие бы его части она ни могла интерпретировать как свой мир, стоял неподвижно. Её рот затрепетал. Вздохи были сделаны, но звука не было издано. - Ты сделала это, мама. Ты причинила им всем боль. Она стояла неподвижно, ничего не говоря. - Я видел, как всё это происходило. Ты монстр. - НЕТ! Её тело скрутило. Её мозг пошатнулся. - Нет. Это нереально! - Если это неправда, Селеста, тогда почему ты проснулась, чтобы увидеть меня? - Замолчи! - она прижала ладони к ушам. - Замолчи! Замолчи! Замолчи! ЗАМОЛЧИ! Вся пустота вокруг неё начала трястись. Маленький мальчик стоял неподвижно, не обращая внимания ни на что из этого, оставаясь таким же холодным и стоическим, каким был всё это время. Тело Селесты теперь представляло собой суперклетку, трясущуюся и бьющуюся в конвульсиях со сверхзвуковой скоростью. Её пальцы впились в кожу головы, почти повредив её. Мир помутился от усталости. Она поморщилась, каждое сотрясение головы причиняло ей сильную боль. Маленький мальчик просто смотрел, не двигаясь. - Мне очень жаль, мамочка. - ЗАМОЛЧИ! - Нам всем очень жаль. Голос мальчика перекликался с голосом нескольких других. Некоторые из них были детскими голосами, похожими на его собственный, а другие были более глубокими. - Нам жаль, что тебе пришлось узнать правду, Селеста. Нам жаль, что тебе больно и мы не смогли тебе помочь. Она рухнула на колени, всё ещё сжимая голову. Маленький мальчик подошёл ближе. Каждый его шаг был очередным землетрясением в пустоте. Окружающие огни начали сходиться к ней. - НЕТ! НЕТ! НЕТ! УХОДИТЕ! - Мы не уйдём, Селеста. Нам очень жаль, но теперь мы часть тебя. Все мы. Селеста издала вопль, подобный банши, который должен был мгновенно повредить барабанные перепонки мальчика. Маленький мальчик пошёл вперёд. - Самое главное, - сказал он, протянув руку к её плечу. - Мне очень жаль, мамочка. - УХОДИТЕ! Раздался последний адский вопль, а затем сам мир снова замолчал ради неё. ***Бутч и Гэри помчались по коридору, быстро минуя палаты всех пациентов, следуя за эхом криков. Ни один из мужчин не чувствовал ни малейшего колебания, страха и гораздо меньше сочувствия к предполагаемому пациенту. Оба прекрасно и чертовски хорошо знали, кто это и как им с этим бороться. Продолжая бежать, Гэри похлопал себя по боковому карману в поисках иглы. - Привязь есть? - спросил он Бутча. Не отвечая, Бутч поднял ограничители. Визг усилился, он был сильнее, чем кто-либо из мужчин ранее помнил с этим пациентом или с любым другим. Не только это, но и тот факт, что её голосовым связкам удавалось выдерживать истерику так долго, означало, что это был особенно плохой эпизод. Гэри стиснул зубы, вспоминая, что произошло в прошлый раз. Он снова взглянул на Бутча, пытаясь представить, как выглядел его предшественник. Это был дружелюбный молодой человек с добрым расположением к пациентам. Он был идеалистом. Оптимистом. "У него чертовски хорошая голова на плечах", - говорили о нём друзья и коллеги. Ну, во всяком случае, была... До неё. Гэри и Бутч завернули за угол и нашли палату пациента. Пациентка, Селеста Уорнер, несмотря на то, что она была "мышиной маленькой пиздой", как часто шутил про себя Гэри, разбивала свою кровать на куски голыми руками. Её вой и вопли ярости, совершенно животные и лишённые человечности, были настолько громкими для обоих мужчин, что у них звенело в ушах. На стенах её кровью и фекалиями были размазаны слова "Мне очень жаль" и "Замолчи". Последний был свежим, о чём свидетельствует более тёмный и влажный цвет. Её ладони были покрыты биологической краской. Она нахмурилась, держа в руках жезл из каркаса кровати. Гэри и Бутч заняли стойки, готовые поймать и задержать её в тот момент, когда она прыгнет для атаки. На мгновение комната замерла, и ни одна из сторон не пыталась сделать первый шаг, пока, наконец, Селеста не воспользовалась возможностью и не бросилась на них. Она подняла стальной стержень, чтобы избить их. Они тут же вскинули руки, поймали падающий стержень и вырвали его из её рук. После этого им было более или менее легко удержать её, надеть на неё ремни безопасности и накачать её транквилизатором, который Гэри держал в кармане. Прошла как минимум целая минута, прежде чем тело Селесты наконец расслабилось. Когда она это сделала, она лежала, распластавшись, посреди пола своей комнаты, окружённая экскрементами и разобранным каркасом кровати. Её рубашка была растянута и изношена, едва прикрывая её тело и закрывая интимные места. Двое мужчин стояли, оценивая, была ли угроза нейтрализована, прежде чем Гэри наконец повернулся, чтобы уйти. Бутч позвал его: - Эй, подожди. Разве мы не должны вернуть её в постель? Мы не можем просто оставить её на полу, не так ли? Гэри остановился и покосился на своего партнёра. - Почему нет? Ей хочется бить себя в грудь и кричать, как животное. Я говорю: вот и пусть она лежит там, как ёбаное животное. Бутч взглянул на него и на пациента, находящегося без сознания. - Кроме того, - продолжал Гэри, - какая кровать? Бутч бросил последний взгляд на комнату, кивнул и последовал примеру своего партнёра. Вернувшись в коридор, Бутч спросил Гэри: - Это правда? Я имею в виду, что она на самом деле не делала всего этого дерьма, не убивала всех этих людей, я имею в виду, верно? Гэри усмехнулся. - Бутчи, друг мой, ты действительно наивный сукин сын, не так ли? - О чём ты говоришь? - Ради всего святого, разве ты не был только что там? Разве ты не видел, что она только что сделала там? Эта женщина - животное насквозь. Да, она убила этих бедных ублюдков в парке, как и писали в газетах, и да, она также была беременна, когда сделала это. - Беременна! - воскликнул Бутч. - Ага. По-моему, примерно на восемь с половиной месяцев. - Но... Но зачем? - Опять наивность. - Я просто не понимаю. Почему она это сделала? - Бутч, ты здесь сколько, три месяца? Тебе нужно открыть глаза и понять, что этих ублюдков бросают сюда не потому, что они просто маленькие причуды. Эти люди опасны. Вот почему мы здесь - чтобы убедиться, что никто больше не может закончить так, как те люди в парке. Ты меня слышишь? Бутч кивнул. - Кроме того, - продолжил он, снова сухо посмеиваясь. - Если ты хочешь понять, что происходит в её дерьмовом мозгу, вернись и прочитай, что написано на стенах. | |
Просмотров: 281 | |
Читайте также
Всего комментариев: 0 | |